Хороший рассказ о семье
Хороший рассказ о семье...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем Cra-Zy.
16075
Хорошая семья должна быть создано с любовью обеих сторон. а если по научноми они быть связыни брачном договором с согласием обеих сторон. . В хоошой семье должн быть ребенок которого любят. .. семейное право регулируют не только отношения между супругами, но и между родителями и детьми.
1. Как вы считаете, что является самым важным для хороших отношений в семье? Почему?2. Составьте небольшой рассказ о том, какие отношения сложились в вашей семье.
Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы!
1. Что бы все было хорошо в семье нужно что бы у каждого члена семьи было взаимопонимание.
2. В моей семье хорошие отношения с моими родителями. мы редко ссоримся. друг друга хорошо понимаем. ну и в этом роде
1-взаимоуважение, так как если нет особой любви только оно и спасает
2-в нашей семье отношения дружественные и доверительные, у нас нет от друг друга секретов. мы во всем друг другу помогаем. я горд, что я родился в этой семье!
Составить рассказ на тему кто чем занимается в семье
Каждая семья - это своеобразный мир, в котором царят свои нормы и традиции, есть свои ценности. Не материальные ценности, а духовные. Это память о предках и их жизни, о грустных и радостных событиях в семье. К семейным ценностям можно отнести многое: фотоальбомы, старые письма и вещи, мебель, растения, посаженные ещё нашими бабушками, и дома, построенные нашими дедами. Семейные ценности - это прошедшее время, давно утёкшее в безвозвратность и живущее нашими мыслями, воспоминаниями о нём. 1. Все в нашей семье.
В нашей семье очень важны: рыбка Радуга, девочка Маша, мама Аня, папа Марат, бабуля Эльвира, 13 игрушечных собачек, 30 игрушечных Котенков, а также один крокодил, один леопард, два тигра, два ежика, пять лошадок и 8 мишек. Папа и мама много работают, а бабушка всегда со мной. Она меня кормит, читает и уроки со мной делает. Она меня "зашикивала", когда я была маленькая. Это означает, что она меня носила и говорила: "Ш…ш: ш!", чтобы я уснула:
2. Наш дом.
Мы живем в городе Коламбия, штат Мериленд. У нас замечательный теплый дом. В нем много игрушек, картин о Москве, живет много подружек на моей улице. Больше всего мне нравится моя комната, потому что у меня уютная кроватка, любимые игрушки, в ней тепло зимой и нежарко летом.
3. Мои домашние зверушки.
У меня есть одна рыбка, и был крабик. Мы собираемся завести котенка или собаку. Котенка можно выбрать на выставке. Когда мы ходили туда недавно, мы видели большого, толстого, рыжего кота, который любит cheese. Мы выбрали сибирского кота, серенького, маленького, который придет к нам жить в сентябре. Я очень сильно жду, пока он приедет к нам.
4. Наш любимый отпуск.
В последнее время мы были в Мексике, Флориде, острове Каптиве и Вирджинии Бич. Мне понравились большие волны на океане и велосипедная дорожка в Вирджинии, игуаны, попугаи и вечерние танцы в Мексике. Еще было очень здорово купаться ночью в бассейне и ехать в магазин на гольфной машинке на Каптиве. Там у меня выпал зуб, когда я кушала ягоды. Наконец-то добрались до Флориды. Мы сходили в разные парки: парк со зверями, где мы ездили на джипе и парк с аттракционами.
5. Наша семья в Москве.
У нас очень большая семья в Москве. Там живет два моих двоюродных брата, два дедушки и одна бабушка. Братиков зовут Паша и Ваня. Они маленькие, но все равно очень смешные. Мы посылаем им игрушки в подарок. Дедушка Вова приезжал к нам в гости на Halloween и съел все собранные конфеты.
6. О мечтах.
Моя самая большая мечта - это чтобы у нас был котенок или собачка. Мы надеемся уговорить нашу бабушку на это. А еще я очень хочу братика или сестренку, потому что я давно о них мечтала и с ними можно играть, гулять, читать и рисовать. Пока бэбик маленький, он может спать у бабули в комнате, а когда он вырастет, он будет спать на двойной кровати у меня в комнате. Мне бы очень понравилось, если жаркий день в тенечке я и моя сестра и котенок могли бы играть с игрушечной мышкой. А больше всех в моей семье мышек боится мама.
Конец.
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)
1) Найдите причины конфликтов между родителями и детьми в разных ситуациях: в школе, моральные ценности, в отношениях в семье, в образе жизни в ответственности. Нужно 4 причины к каждому пункту2)рассказ на тему ОДНАЖДЫ ВО СНЕ Я ОКАЗАЛСЯ В ДРЕВНЕЙ ШКОЛЕ
3)Может ли компьютер полностью заменить учителя и почему?
Вот кое-что. ..
1. Причины конфликтов могут быть такие:
( к "школе", "семья", "образ жизни")
На психологическом уровне родители самовнушают себе и ребенку, что он (ребенок) плохо учится, дурак и балбес, что приводит к дальнейшему непониманию и конфликтам. Ребенок сам начинает верить в сказанное.
3. Нет, компьютер может заменить учителя только частично, но не полностью, потому что должен присутствовать контакт, не через экран, а через чувства и эмоции.
В школе за плохие оценки, не выполненное домашнее задание, вызов в школу, поведение неуд. ; в семье-за оскорбление, просьбу больших денег, из-за проблем в школе, если ребенок не убирает за собой; за образ жизни-курит, пьет, находится в дурной компании, наносит вред окружающим
3)не может, так как компьютер дает только четкий и более научный материал, а учитель может рассказать это более подробно и интересно приводя различные факты и случаи из жизни
В семье Н. нет четкого разделения домашних обязанностей на мужские и женские. если муж приходит раньше жены, то он готовит ужин, кормит детей, укладывает их спать. каждый вечер все члены семьи собираются вместе, рассказывают о событиях дня, обсуждают возникшии проблемы. к какому типу можно отнести семью Н, Укажите два признака по котрым вы это определили, и назовите любой признак семьи этого типа, не указанный в условии задания.
Партнерский
1)нет четкого разделения домашних обязанностей на мужские и женские
2)каждый вечер все члены семьи собираются вместе, рассказывают о событиях дня, обсуждают возникшии проблемы
поощрение самостоятельности детей
Коллективистская семья.
1. Обязанности выполняются совместно или по очереди. 2. В семье царит равноправие.
Ответственность за семью несут оба супруга.
В семье Н нет четкого разделения домашних обязанностей на мужские и женские. если муж приходит домой раньше жены, то он готовит ужин. , кормит детей, укладывает их спать. каждый вечер все члены семьи собираются вместе, рассказывают о событиях дня, обсуждают возникшие проблемы. к какому типу можно отнести данную семью? Укажите 2 признака, по которым вы это определили и назовите любой признак этого типа семьи
Нуклеарная (современная), разнополая, полная. т. к 2 пола: муж, жен, есть оба родителя и хотябы 1 ребёнок, нет разграничений обязанностей как в патриархальной семье
это партнерская тип семьи. т. к. нету разделение обязанностей на мужские и женские, делается все вместе + досуг проводят вместе, делятся всем и т. д. признак такой семьи: жена независима от мужа, т. е. работает, в такой семье 1-2 ребенка, и поколение не проживает с ними ( бабушки, дедушки, прабабушки. .)
Рассказ о том как мы заботимся о здоровье в вашей семье
Здоровый образ жизни предполагает правильное питание, физическую активность, полноценный отдых и многое другое. Поэтому человек, желающий сохранить красоту, должен придерживаться правильного режима дня с регулярным чередованием труда и отдыха, с полноценным и достаточным по длительности сном и, естественно, с активным пребыванием на свежем воздухе.
Здоровье и красота тесно связаны также с качеством питания и образом жизни. Имеются неутешительные данные о том, сколько серьезных заболеваний вызывается неправильным режимом дня, нехваткой витаминов и других ценных веществ, перееданием, недостаточным пребыванием на свежем воздухе и перенапряжением нервной системы. Словом, заботясь о своем здоровье, улучшая физическое и душевное состояние, мы заботимся и о красоте. Ведь красивая внешность и крепкое здоровье являются не только даром природы — они достигаются самообладанием и целенаправленными усилиями самого человека.
Например:
Наша семья очень заботиться о своем здоровье. Каждый день по утрам мы делаем зарядку и это очень весело. Мы всегда едим свежие фрукты и овощи, потому что в них содержится много различных витаминов, которые помогают нашему организму. Я люблю есть молочные продукты и по утрам пить молоко. Мне кажется, что если люди будут правильно питаться, то они очень редко будут болеть.
Помогите не могу думать голова болит!нужно:
1. Рассказать, какие события детства сохранились в Памяти. Какие звуки, запахи дома за помнились мне.
2. Вспомнить, какие фильмы, спектакли о семье приходилось видеть, какие книги я читала о взаимоотношениях в семье.
Все
от моего
лица! Только от моего!
Помню, как в детстве м ыс моим одноклассником оставались на продленке. Мы часто убегали из кабинета и бродили по всей школе, убегая от учителей. Помнится, мы частенько бегали на третий этаж в левое крыло школы. Там в глубине коридора не было окон и зимой очень рано темнело. Мы думали, что там жило привидение. Мы прятали столовские булочки во время обеда и носили их ему туда.
Представляю, что чувствовала уборщица.
Из звуков дома, я помню лишь тихое потрескивания стен в лютые морозы и запах маминых блинчиков.
Очень много книг написано о семье и о взаимоотношениях в семье. Я считаю, все обязательно должны прочитать книгу "Евгений Онегин". Даже несмотря на тему любви, которая присутствует в романе, можно четко видеть взаимоотношения в семье Татьяны и Ольги. Также, я думаю, что книга "Похороните меня под плинтусом" из раздела современной литературы очень явно показывает нам все проблемы современной семьи.