Какие необходимые черты личности учёного?
Какие необходимые черты личности учёного?...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем MilanFreak.
1609
Для успешности научно-исследовательской работы ученому необходимо помимо научной одаренности обладать еще и известными чертами личности. К ним, кроме любознательности и способности продолжительное время заниматься решением одной проблемы, относятся следующие черты:
1). Энтузиазм по отношения к своей работе и ее задачам.
2). Прилежание
3). Дисциплинированность.
4). Способность к критике и самокритике.
5). Беспристрастие
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
1. Назовите три основные фазы развития личности:
а)рождение, жизнь, смерть
б)социализация, адаптация, зрелая личность
в)адаптация, индивидуализация, интеграция
2. Сферы жизни общества(выбрать неверный ответ):
а)социальная
б)аграрная
в)политическая
г)духовная
3. Общество, для которого характерно преобладание промышленного производства:
а)традиционное
б)индустриальное
в)постиндустриальное
4. Особенность развития современного мира:
а)Совершенствование банковской системы
б)информационная революция
в)разрушение и деградация
5. Глобальные проблемы современности:
а)отсутствие цензуры
б)экономические кризисы
в)экологические проблемы
6. Что такое мораль?
а)статьи из Конституции РФ о поведении индивидов
б)правила, регулирующие поведение людей
в)религиозные предписания
7. Что значит свобода для человека?
а)большие возможности
б)ответственный выбор
в)выбор между добром и злом
8. Какие ступени включает в себя профессиональное образование:
а)среднее профессиональное, высшее
б)среднее, высшее, послевузовское
в)начальное, среднее, высшее, послевузовское
9. Нравственные принципы ученого можно сформулировать так:
а)<< все для науки>>
б)<< жизнь человечества в руках науки>>
в)<< жизнь человечества выше науки>>
10. Основная роль религии:
а)обретение покоя
б)приобщение к культурным ценностям
в)воспитание человека
11. Отрицание существования сверхъестественных сил:
а)анархизм
б)рационализм
в)атеизм
12. Что такое экономические блага:
а)ограниченные средства для удовлетворения потребностей:
б)полезные ископаемые
в)средство для удовлетворения потребностей
13. Что такое экономический выбор?
а)отсутствие экономических благ и потребность в них
б)присутствие различных свободных благ
в)распределение имеющихся средств
14. Черты традиционной экономики:
а)ресурсы в руках у частных лиц
б)государственное регулирование всех сфер общественной жизни
в)господство аграрной сферы
15. Каким фактором производства относится вода:
а)труд
б)земля
в)капитал
г)предпринимательские способности
16. Что такое дефицит бюджета:
а)превышение внутреннего долга над внешним
б)доход государства меньше, чем расход
в)результат уклонения от налогов
17. как государство решает проблему бедности?
а)увеличивает налоги
б)перераспределяет доходы
в)понижает зарплату тем, кто имеет доход больше установленной суммы
18. что такое суверенитет потребителя:
а)право на открытие своего отдела
б)право на защиту
в)право на свободу экономического поведения
19. Перечислите международные экономические организации:
а)МВФ
б)Всемирный банк
в)ВТО
г)ООН
д)НАТО
20. Учитель биологии переквалифицировался в учителя географии. Это пример:
а)горизонтальной социальной мобильности
б)снижение социального статуса
в)вертикальной социальной мобильности
1. б 7. б 13 в 19 абв
2. б 8. в 14 в 20 а
3. б 9. в 15 б
4 б 10. а 16 а
5. в 11 в 17 б
6 б 12 в 18 в
Какие черты личности делают человека привлекательные
Честность, искренность, дружелюбие, простота, доброта, понимание. ..
Сочувстие, сопереживание, готовность помочь, искренность, правдивость, дружилюбие, бескорыстность, преданность, доброта, нравственность
Ребят посторайтесь пожалуйста*)очень нужно на гиа*)
Почему все нормативные акты страны обязаны ориентироваться на Конституции РФ? На какие три понятия современная наука предлагает обратить внимание для того, чтобы лучше усвоить основы конституционного строя? Что говорится в главе 2 Конституции о власти, суверенитета и свободе личности? (Найдите необходимые положения в тексте Конституции. ) Как вы можете объяснить, что федеративное устройство для России - единственное из возможных?
Конституция - главный закон государства, на неё должны ориентироваться все остальные.
федеративное устройство нужно потому, что страна большая и из центра за всем не уследить. поэтому создали федеральные округа.
больше я к сожалению ничего не знаю. .
6 класс: Какие есть качества личности, необходимые для достижения жизненного успеха? Люди, помогите Срочняк нужно!(
Целеустремленность, самообладание, самокритичность, восприимчивость к критике, решительность, терпеливость, трудолюбие.
Упорство, дружелюбие, открытость, коммуникабельность.
1. Докажи что человек не только биологическое но и социальное существо.2. Какие качества характеризуют личность?
3. Подумай, есть ли в тебе черты сильной личности, и над чем тебе предстоит работать, что ты должен воспитать в себе.
4. О каких качествах человека говорят эти поговорки и пословицы:"Сто раз отмереть один раз отрежь. "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. "Без терпения нет учения. Не сиди на печибудешь есть калачи?"
1. Человек - существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает тысячи самых разных людей. Детский сад, школа, пионерский лагерь, университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова работа. ..
2. Отсутствие зависти, амбиций, уважение и терпимость к чужому мнению, ментальности и уровню воспитания и материального достатка и готовность протянуть руку помощи любому, кто в ней нуждается.
3. Во мне есть)
я не погуюсь трудностей и не убегаю от них, я наоборот пытаюсь разобраться с ними. Вообще, я лидер по натуре, а такие люди уже не могут быть слабой личностью.
уверенность. никогда не сомневайся в своих способностях, будь уверен(на), что у тебя все получится! Да. Я сильная личность. Мне не нужно не над чем работать. Но если я виновато то я признаю это. я могу помочь человеку если он в этом нуждается. И нет ни каких преград чтобы это признать.
4.
1) Что значит быть выдающимся человеком?
2) Россия дала миру много талантливых и гениальных людей. Подготовьте короткое сообщение об одном из них
3) Как вы думаете, легко ли жить выдающимся людям?
4) подумайте какие черты личности необходимы для того чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком
Выдающийся человек, это человек который принес пользу своему обществу и государству. . Внес полезный вклад на процветания государства. для того чтобы стать выдающимся человеком необходимо иметь такие качества как сопереживание терпение усердие желание продвинуть свое государство патриотизм
Что значит быть выдающимся человеком?
Как вы думаете, легко ли жить выдающимся людям?
Подумайте какие черты личности необходимы для того, чтобы развить свои способности и стать выдающимся человеком?
Быть выдающимся человеком- значит быть талантливым. Вот, к примеру, знаменитости. Поскольку их знают много людей, значит они уже выдающиеся личности. Но жить некоторым из них, скорее всего, нелегко. Потому что у них есть и завистники и поклонники. Для того, чтобы стать выдающимся человеком, необходимо развивать свой талант, а если такового не имеется, то найти то занятие, которое нравится и следовать ему, развиваться. Здесь понадобится сила воли, самоуверенность и отвага.