Приведите несколько примеров однородных смесей и неоднородных
Приведите несколько примеров однородных смесей и неоднородных...
Тема в разделе "", создана пользователем MetaDon.
16173
Однородная смесь - это смесь, где вещества находятся в одной фазе, их называют еще гомогенными. пример - раствор серной кислоты - это смесь воды и кислоты, и они все в жидеом состоянии Неоднородная смесь - это смесь, где вещества находятся в разных фазах. например твердое и жидкое или газообразное и жидкое. пример - песок в воде. другое название - гетеровенные системы. при этом часто из-за разности плотности смеси имеют границу раздела фаз - песок оседает на дно и мы видим границу. а в однородной смеси границы нет
Неоднородная смесь - это смесь, где вещества находятся в разных фазах. например твердое и жидкое или газообразное и жидкое. пример - песок в воде. другое название - гетеровенные системы. при этом часто из-за разности плотности смеси имеют границу раздела фаз - песок оседает на дно и мы видим границу. а в однородной смеси границы нет
Неоднородные: масло и вода (потому что она не смешиваются), вода и металлическая стружка, чай с лимоном, опилки и вода;
Однородные: воздух, чай без лимона, вода с сахаром, мука и вода.
Приведите несколько примеров, подтверждающих, что в современной России приоритетность образования становится действенной.
1. Без диплома тебя не возьмут даже на простой завод!
2. Поступая на какое-нибудь производство директор смотрит на того у кого диплом лучше потому что он будет работать, а не пинать воздух как все остальные!
3. Для того чтобы достичь чего-то в этой жизни и вылезти из какой-нибудь деревни нужно получить образование!
4. Ценят тех кто получил образование и сидит где-нибудь в офисе попивая кофе в директорском кресле, а не тех кто пашет на заводе!
"Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого следует потрудиться" 1)В чем смысл этого высказывания? 2)Запишите два три обществоведческих термина с помощью которых можно обьяснить смысл этого высказывания. 3)Приведите несколько примеров, подтверждающих это высказывание.
1). По сути дела, очень в своем роде противоречивое высказывание. С точки зрения демократии, народ принимает немалую часть в управлении государства. Но тут же получается, что демократия держит в уздах власть и старается делать ее решения законными, т. е. выходит, что власть изначально не принимает правильные решения?
И получается, что общество само должно привить власти законность демократии (миттинги, восстания, мятежи из курса истории и до нашего времени)?
2). Демократизация, правовое государство.
3). К примеру, в какой-нибудь стране Африки (неблагополучной) демократические организации в какой-то мере помогут установить законность, у местного населения, возможно, появится такое понятие, как мораль. И подобное население постарается надавить на правительство с целью смены политического курса (к примеру, сейчас в планах власти только война) путем ранее сказанных миттингов, или даже мятежей или восстаний. Получается, что демократия не достигается мирным путем?
Приведите 7 примеров, которые доказывают необходимость защиты природы
1. Сокращение численности биологических видов из-за их неприспособленности к изменения условий окружающей среды.
2. Изменение химического состава гидросферы, атмосферы и литосферы.
3. Ухудшение здоровья людей.
4. Возникновение "парникового эфекта"
5. Изменение условий жизни на Земле.
6. Кислотные дожди.
7. Ну и в конце-концов могут образоваться озоновые дыры.
Приведите пару примеров сильных личностей
А. С. Пушкин
Т. А. Эдисон
Леонардо да Винчи
П. И. Чайковский
Платон
Аристотель
Он родился в Австралии, в 1982 году Ник родился… без рук и ног. он ничего не мог делать самостоятельно, 24 часа в сутки за ним вынуждены были ухаживать родные и близкие. Сразу после рождения Ника, его родители, конечно, были в отчаянии. Все вокруг недоумевали, как могло произойти такое, никакой дурной наследственности, никаких причин. К тому же врачи сказали, что ребенок долго не проживет. Детство маленького Ника было очень тяжелым. И физически, и психологически, потому что у него почти не было друзей, а вокруг постоянно звучали насмешки. Мальчик даже решил утопиться, но любовь к родителям удержала его от этого.
Придумайте, какую роль играли лидеры в истории России. Приведите несколько конкретных примеров.
Определяющую роль в России играют лидеры. Пример. Был во главе страны Черненко до 1985 г. - полное спокойствие страны. С 1985 г. - Горбачёв и всё посыполось. Был до 1917 г. лидер Николай 2 - всё сыпалось. Стал лидером Ленин и всё резко изменилось в лучшую сторону. Был Петр Первый - всё строилось. Умер - сразу всё посыпалось и был беспредел 30 лет до коронации Елизаветы. Был Иоанн Грозный - страна увеличивалась в размерах и крепла. После Иоанна в стране наступила великая Смута.
Приведите несколько примеров, подтверждающих, что с современной России Приоритетность образования становится действенной.
Я дам небольшой, но надеюсь полезный ответ:
Вот смотри. ..
если ты учишься на 4-ки и 5-ки, то у тебя есть ЗНАНИЯ, тебя не жалеют учителя и не рисуют тебе тройки, а при сдаче ГИА или ЕГЭ ты легко решаешь все задания (ну не все, но большинство), в то время. как троишники и двоишники всё так же несут с собой телефоны и плншеты, расчитывая на то, как они спишут все ответы.
В будущем, ты поступишь в институт и не будешь там сидеть, как оболтус, который винит себя за то, что не учился и не слушал…после окончания института, ты получишь работу. которая будет существенно отличаться от той, которая есть у тех самых оболтусов. ..
Но не нужно забывать, что при поступлении, куда-либо тебе необходимы дипломы грамоты, медали (за участие в соревнованиях например)
Да и вобще, тот человек, который развивается со всех сторон будет работником куда лучше, чем остальные…вот как-то так)
Приведите несколько примеров иллюстрирующих мысль известного экономиста "Знание это наш самый мощный двигатель производства
Из истории средних веков известно, что совершались мощные перевороты в производстве, науки и техники,(напимер переход с мануфактур на фабричное производство). Благодаря знаниям, человечество находит новые приемы ведения производства: рационального использования природных ресурсов, прогресс в международных экономических отношениях, и т. д. профессионалы, хорошо знающие своё дело, не раз планету приводили к научно-техническому прогрессу и это также не раз повторится. ведь согласитесь, что в нынешнее время наука и техника идет далеко в будущее большими шагами, заменив когда-то керасиновую лампу на электричество, печатные машины на компьютер и дымовые печи на тепловое отопление. совсем скоро, как известно уже многим источникам информации, человечество закончит изучение нанотехнологий и найдет им широкое применение в медицине и других сферах. так же известно, что скоро работников общественных мест заменят никто другие как роботы. ну как то так)
Приведите несколько примеров, иллюстрирующих мысль известного экономика:"Знание-это наш самый мощный двигатель производства". Очень прошу)
Под знаниями понимают новые технологи а это Нано технологии которые так повсеместно щас вводят или же обработка мусора или новые сенсорные телефоны что угодно
Знания-это результат познавательной деятельности. Практика, опыт человечества, эксперимент дополняется полезностью тех или иных знаний. Знания передаются из поколений в поколения. Возьмем пример из космоса. Человечество эволюционировало по мере расширения его знаний об окружающем мире. Потребовалось развитие характеристик прикладных космических аппаратов. В настоящее время у всех на слуху американский телескоп "хаббл" он до сих пор радует интересными открытия ми. Ему на замену готовится новый телескоп "джейма Вебб" с помощью этих техник есть научные гипотезы о черных дырах, кротовых норах. Люди создают технику которая помогает в развитие знаний. Полное понимание процессов образования вселенной, ее эволюции природы материи, энергии. Но появятся новые гипотезы, откроют новые планеты-это будут новые знания.