Какое дерево используют для изготовления скрипок фортопьяно
Какое дерево используют для изготовления скрипок фортопьяно...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем sashe.
16198
В процессе изготовления скрипки используют три вида дерева: ель, клён и эбеновое (чёрное) дерево.
Для изготовления фортепиано отбирается и используется древесина: ольха, тис, красный бук, граб, клен, ель, липа, орех. Вся древесина подвергается строгому контролю во время сушки и хранения.
Для изготовления призовых медалей, жетонов используют различные сплавы и материалы. что является сплавом среди перечисленных материалов? Алюминий, бронза, золото, серебро, никель?
1. Не сплавы
алюминий - элемент 13 группы таблицы Менделеева
золото -элемент 11 группы.
серебро - металл белого цвета, очень тягучий, пластичный и ковкий, режется ножом.
никель -элемент десятой группы
2. Сплав
бронза -сплав меди, обычно с оловом в качестве основного компонента, но к бронзам также относят медные сплавы с алюминием, кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами, за исключением цинка (это латунь) и никеля.
(типо доклад)тема: Голланские тюльпаныплан: 1. Когда и где появились2. Технология изготовления в древности3. Для чего использовались4. Существуют ли сейчас5. Технология изготовления сейчас6. Для чего используются, сейчас7. Интересные факты(обязательно)*некоторые пункты можно не использовать
Тюльпаны - один из символов Голландии наряду с мельницами, сырами, обувкой из дерева и изделиями фирмы «Филипс». Тюльпан, привезенный купцами с Юго-Востока, по какой-то причине так в Голландии полюбился, так много выращивают тут тюльпанов и так много выручают денег за эти цветы, продавая всюду, куда может доставить их самолет, что многие полагают: цветок является детищем приморской равнины. В давние времена за тройку луковиц тюльпанов, привозимых купцами из солнечных стран в сыроватую, влажную и ветреную Голландию, платили столько, сколько стоил хороший дом, построенный в самом престижном, как сейчас говорят, месте Роттердама и Амстердама.
А18. К духовной деятельности относится1) строительство библиотеки2) создание песни3) изготовление музыкального инструмента4) работа типографииА19. Высшая степень развития способностей называется1) уникальностью2) гениальностью3) талантом4) своеобразностьюА20. Труд как целесообразная деятельность начинается1) с занятия охотой и собирательством2) с изготовления орудий труда3) с появлением ремесел4) с переходом к земледелиюА21. Человек приобретает знания в результате1) орудийной деятельности2) познавательной деятельности3) божественного откровения4) воздействия природыА22. Обобщение является составной частью1) чувственного познания2) производственной деятельности3) рационального познания4) игровой деятельностиА23. Доктрина, отрицающая возможность получения истинного знания1) позитивизм2) рационализм3) эмпиризм4) агностицизмА24. Истина — это1) откровение, данное Богом2) соответствие знаний и объекта познания3) результат творческого озарения4) абстрактное понятие, которое реально недостижимоА25. Движущей силой процесса познания является1) догадка2) гипотеза3) практическая деятельность4) научная теорияА26. Верно ли суждение? Человек есть продукт А. Биологической эволюцииБ. Социальной эволюцииВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА27. Верно ли суждение? Жизнедеятельность человека А. Запрограммирована природойБ. Зависит от его сознания и волиВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА28. Верно ли суждение? Человек становится личностьюА. Сразу же после рожденияБ. В результате воздействия обществаВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА29. Верно ли суждение? ЧеловекА. Имеет биологическую основуБ. Обладает способностью к социальной адаптацииВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА30. Верно ли суждение? Личность воплощает в себе черты А. Характерные для данного обществаБ. Индивидуальные, выделяющие конкретного человекаВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА31. Верно ли суждение? Основой характеристики любой личности являетсяА. Ее неповторимость, индивидуальностьБ. Степень усвоения социального опытаВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА32. Верно ли суждение? Неофициальные межличностные отношенияА. Регулируются определенными нормамиБ. Определяются индивидуальными особенностями участниковВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныАЗЗ. Верно ли суждение? Свобода человека — этоА. Возможность не отвечать за свои действия и поступкиБ. Осознание меры своей ответственностиВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА34. Верно ли суждение? А. Любой человек является личностьюБ. Личность человека есть совокупность его индивидуальных чертВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА35. Верно ли суждение? А. Орудийная деятельность присуща только человекуБ. Животные используют и даже изготавливают орудия трудаВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА36. Верно ли суждение? Деятельность человека А. Способствует адаптации к окружающему мируБ. Преобразует окружающую природуВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА37. Верно ли суждение? Деятельность человека А. Носит исключительно потребительский характерБ. Является результатом биологической эволюцииВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА38. Верно ли суждение? Духовная деятельность направленаА. На преобразование природной средыБ. На изменение обществаВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА39. Верно ли суждение? Рациональное познание А. Имеет основой чувственное познаниеБ. Осуществляется с помощью мышленияВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверныА40. Верно ли суждение? ИстинаА. Проверяется практической деятельностьюБ. Объективна и относительнаВарианты ответов: 1) верно только А 2) верно только Б 3) верно А и Б 4) оба неверны
А18 2)
А19 1)
А20 3)
А21 2)
А22 3)
А23 2)
А24 2)
А25 1)
А26 3)
А27 2)
А28 2)
А29 3)
А30 3)
А31 1)
А32 3)
А33 Б)
А34 3)
А35 1)
А36 3)
А37 4)
А38 4)
А39 2)
А40 3)
составить план.
Однажды знаменитый скрипичный мастер Николо Амати (1596— 1684) подобрал на улице мальчика-сироту Антонио. Его родных погубила чума, и паренёк не знал, куда идти и что делать. Мастер сделал его одним из своих помощников. Антонио Страдивари (1644—1737) оказался очень старательным. В его руках дерево словно оживало, превращаясь в материал для восхитительно звучащих скрипок.
В тринадцать лет Страдивари получил разрешение сделать свою первую скрипку. Последнюю он сделал, когда ему было уже за девяносто. Внутри каждого инструмента мастер писал год его создания и вклеивал ярлычок: «Сделал Антонио Страдивари, ученик Амати». Мастеру было шестьдесят лет, когда он стал создавать свои самые лучшие инструменты. Звук у них был мощный, глубокий, они могли звучать в больших концертных залах.
За свою долгую жизнь Страдивари сделал более тысячи скрипок: каждый месяц создавал один, а то и два инструмента. Чтобы скрипка звучала так, как того желал мастер, ему пришлось перепробовать много различных сортов дерева. Голоса всех его инструментов уникальны: каждый раз Страдивари удавалось поймать новый особенный звук, приручить его.
Я сделал по абзацам:
1)Николо Амати и сирота Антонио.
2)Мастер Страдивари.
3)Более тысячи скрипок.
Металл, служащий для изготовления денег.
Золото, серебро, медь, латунь, бронза, потин, биллон, электр, никель, палладий, платина - металл, который служит для изготовления денег (монет)
Медь, аллюминий, серебро, латунь и золото. То есть монеты изготавливаются (чеканятся) из сплавов этих металлов.
Сочинение на тему: "Человек прожил жизнь зря, если не построил дом, не посадил дерево и не вырастил ребенка"
В чем заключается смысл нашей жизни? В том чтобы продолжить род, чтобы любить и быть любимым, хранить семейный очаг и дарить радость близким.
Эту фразу нужно понимать не конкретно, более косвенно что ли, в ней заложен глубокий смысл.
Рассмотрим фразу "построил дом". Дом строят для семьи, для того чтобы создать свой очаг, завести детей и жить счастливо. Иметь свой собственный дом это мечта многих семей. Ведь чтобы жить спокойно и не тревожиться о завтрашнем дне, нужен свой дом, свои, родные стены.
Фраза "вырастить ребенка". Так же одно из самых главных преднозначений в жизни, вырастить ребенка. Это продолжение тебя, твои черты, манеры, новая жизнь, которую дал ты сам. Правильно воспитать ребенка, это тоже сложно и под силу не каждому, тут нужно много знатьи стараться передать всё то самое лучшее и доброе что есть в тебе.
Ну и конечно же фраза "посадить дерево" сделать что то во благо природе, так же заложить новую, пусть и в лесном мире, жизнь.
В каких приборах и механизмах используют свойства мгнитов
В монорельсе с недавних пор стали использовать. А так. ..
В электрические двигателях, динамиках, компьютерах, проигрывателях компакт-дисков, микроволновых печах, автомобилях, датчиках, приборах, производственном оборудовании, научных исследованиях, в медицинских физиотерапевтических аппаратах и в измерительных приборах магнитоэлектрической системы.
А вообще список этот очень не маленький:
Електродвигатель, трансформатор, микрофон, телевызор, наушники, динамики, магнитофон, жосткий диск (тот которий в компе), магнитний подйомний кран. ..
Известно, что маргинализация, переход в новое соци альное качество, связана с социально-психологическим стрессом. Во многих странах для его смягчения используют ся различные средства: пособия по безработице, фонды помощи мигрантам и беженцам, центры профессиональной переподготовки и т. д. Что еще, на ваш взгляд, можно использовать в этих целях?
Хех, уч. обществознания, 11 класс)
Нужно создавать новые рабочие места для всех, пускай не с самой высокой зарплатой, но стабильной. Сделать доступной переподготовку каждому. Да и в общем то все, мы на уроке с учителем пришли к тому, что этих мер достаточно