Почему художники любят изображать природу? Какие чувства они стремятся передать зрителю?
Почему художники любят изображать природу? Какие чувства они стремятся передать зрителю?...
Тема в разделе "", создана пользователем Ksysha.
1620
Потому что природа красота! Стремяться передать красоту
Я сама, как художник могу сказать - если изображать на холсте портрет, то нужно передавать чувства и настроение человека точь в точь. Это может стать для кого то затрунительно.
А природа - не настолько многогранна, как человек. И тем более, она же не может захотеть в туалет, когда ты сидишь и рисуешь ее:D
Художники любят изображать природу, потому что что-то приходит, что-то уходит, а природа вечная. Она всегда красивая, величавая, яркая и всегда родная. В каждой пейзажной картине мы узнаем именно свой лес, свое поле, свое море. Художники стремятся передать зрителю всю красоту и величие природы. Вот смотришь, например, на картину Шишкина «Лес» и прямо слышишь, как шумят деревья, как щебечут лесные птицы. Лес, он хоть и на картине, но он живой. Это великий дар художника, который дан совсем не каждому. И настоящие художники умеют передать в своих работах всю красоту природы, стихии и т. д.
Параграф №20 «Охранять природу – значит охранять жизнь» 7 класс
Какие чувства у тебя возникли при чтении стихотворения? Согласен ли ты с мнением автора этих строк? Попробуй написать собственное стихотворение об экологии.
Стихотворение вызывает у меня грустные чувства обреченности нашей планеты. Все, что написано в стихотворении, к сожалению правда. Надо заботиться об окружающей среде, любить свою природу и тогда наладится экология, больше будет зверей и рыб, будем дышать чистым воздухом и пить чистую воду.
Стихотворение собственного сочинения об экологии нашей планеты.
Нельзя засорять атмосферу,
Нельзя засорять водоемы,
Опомнитесь люди,
ведь это Ведет к катастрофе Планеты!
Ответьте
на вопросы, разрешив проблемную ситуацию.
1.
19-летняя
Алена и 17-летняя Яна получили в наследство дом, оставшийся после смерти их
бабушки. Алена обратилась в суд с иском о лишении Яны наследства, так как
считала ее недостойным наследником: Яна обижала бабушку, воровала у нее деньги.
Права ли Алена? Какое решение вынесет суд?
2. Десятиклассники
одной из школ решили создать общественную организацию «Зеленое яблоко»,
объединив всех ребят микрорайона, которые любят природу и желают озеленить
микрорайон. Они провели собрание, избрали руководящий актив. Но заместитель
директора сказала им, что, во-первых, они не имеют права создавать какие- либо
организации без участия взрослых, а во-вторых, все общественные организации
должны быть зарегистрированы в государственных органах. Что делать ребятам? Кто
прав в этой ситуации?
3.
16-летний
Олег неоднократно попадал в поле зрения участкового инспектора. Однажды вечером
он разбил витрину на дискотеке. Ему было назначено наказание: запрет посещать
дискотеку, пребывать вне дома позднее 20: 00, выезжать в соседнюю область, а
также он был обязан вновь посещать колледж. Олег возмутился, посчитав, что
нарушаются его права гражданина, закрепленные Конституцией. Справедливо ли возмущение
Олега? Какие права, закрепленные в Конституции РФ, по его мнению, были
нарушены?
1. Алена права, но суду она это не дакажет т. к проверить не могут суд скорее всего вынесет решение о том что пока яне не будет 18 лет она не сможет вступить в наследство
Прочтите текст писателя М. Пришвина и выполните задания:
Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. Увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй — потому что слишком заметит, слитком оценит и — пощадит. Сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради нее самой и всех других путников. Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. Подлинная культура предполагает другой способ обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, носить в сердце — это и есть высшее проявление культуры человека. Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу, надо быть не только потребителями ее красоты и даров, но и активными помощниками в сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок — укрепите начавшийся размыв, заметили рану на березе — залечите ее. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных.
ЗАДАНИЯ:
1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2 Какие типы людей описываются в тексте?
3 В чём автор видит проявление подлинной культуры?
4 Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите примеры потребительского и культурного отношения к природе.
1, Две натуры
2. Подлинная культура
3. Активное эстетическое отношение
Духовно не развитый; с чуткой душой; среднее между ними, потребитель.
Подлинная культура сохраняется в душе человека, становится его духовной ценностью.
Потребительское: ловля бабочек
Культурное: высадка деревьев и цветов
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
1. Какие чувства помогают взаимопониманию людей?
2. Какие чувства являются нейтральными?
1. Терпение, уважение, умение слушать и слышать, готовность признавать свои ошибки.
2. Понижанная или повышанная самооценка, и так далее. .
1. Самые разные. завышенная самооценка или заниженная.
2. У вас нейтральное отношение к чему-либо, значит, вы не поддерживаете это и в то же время не сопротивляетесь этому. нейтральные чувства скорее всего бывают у людей равнодушных. Которым все равно, что вокруг творится. Могут они быть и у флегматиков, которым неизвестны сильные страсти, жизнь их идет спокойно, без взлетов и падений.
Какие основные идеи проповедовали художники романтического направления? Как раскрыли они «внутреннего человека»?
Художники проповедовали романтику, и любовь. Они попытались и даже сделали, они показали людям, что нужно быть добрым, что нужно уметь любить, и понимать грусть, радость, горе других. Что в этом мире много людей, а не ты один, и что у каждого есть свои проблемы. Просто нужно хоть как-то помочь. Даже чем сможешь.
Какие из нижеперечисленных характеристик способствуют, препятствую или не влияют трудоустройству? Манеры всезнайки, чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате, презрительные отзывы о людях, отсутствие чувства юмора, акцентирование внимания собеседника на своих "связях", умение ценить своё и чужое время, отсутствие интереса к общественной деятельности
Способствуют-умение ценить своё и чужое время, манеры.
Препятствуют-всезнайки, презрительные отзывы о людях, акцентирование внимания собеседника на своих "связях", отсутствие интереса к общественной деятельности.
Не влияют-чрезмерная концентрация на деньгах, заинтересованность только в более высокой оплате, отсутствие чувства юмора.
Данные характеристики способствуют трудоустройству: умение ценить своё и чужое время
Такие характеристики препятствую трудоустройству: манеры всезнайки, заинтересованность только в более высокой оплате, чрезмерная концентрация на деньгах, презрительные отзывы о людях, акцентирование внимания собеседника на своих "связях".
Эти характеристики не влияют на трудоустройство: отсутствие чувства юмора, отсутствие интереса к общественной деятельности.