Напишите сочинения на тему "Учеба ка вид деятельности"
Напишите сочинения на тему "Учеба ка вид деятельности"...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем aeris.
16205
У каждого свои объязанности, каждый делает то, что ему полагается, например Взрослый человек, закончивший ВУЗ и т. п. работает, это его объязанность, а человек, подросток, учится. Это его объязанность перед государством. Учащийся может заниматься разными видами деятельности, например каким либо спортом, но главная его деятельность - это учеба. Нынешние ученики наше будущие.
Напишите своими словами, не из интернета!
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта:
Ребенок учится тому,
что видит у себя в дому:
родители пример ему,
коль видят нас и слышат дети,
мы за дела свои в ответе
и за слова: легко толкнуть
детей на нехороший путь.
держи в приличии свой дом,
чтобы не каяться потом.
Ребёнок берет пример со своих родителей! Он поступает, ведет себя как кумир (Мама или папа).. Плохие слова и действия близких может повредить на будущее маленького человека. . Например: мама и папа распивают спиртные напитки на глазах ребенка следовательно малыш (ка) понимает, что это можно делать так же как: курить, выражаться цензурой. .. Если родители беззаботны о своей жизни и о жизни ребенка, то можно сделать вывод, что таких же людей станет больше в будущем взяв пример со своего близкого. .. Нужно становится не таким как твой кумир, а таким какой ты есть, если вы замечаете что ваши родители совсем на вас не находят время, не надо расстраиваться, нужно сделать так, что бы ВАШИ дети были обеспечены, была крыша над головой и вести себя прилично. .. Ваш кумир не кумир, пример для подражанья это ты сам)
Помогите! Напишите своими словами, не из интернета!
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта:
Ребенок учится тому,
что видит у себя в дому:
родители пример ему,
коль видят нас и слышат дети,
мы за дела свои в ответе
и за слова: легко толкнуть
детей на нехороший путь.
держи в приличии свой дом,
чтобы не каяться потом.
Ребёнок берет пример со своих родителей! Он поступает, ведет себя как кумир(Мама или папа).. Плохие слова и действия близких может повредить на будущее маленького человека. . Например: мама и папа распивают спиртные напитки на глазах ребенка следовательно малыш(ка) понимает, что это можно делать так же как: курить, выражаться цензурой. .. Если родители беззаботны о своей жизни и о жизни ребенка, то можно сделать вывод, что таких же людей станет больше в будущем взяв пример со своего близкого. .. Нужно становится не таким как твой кумир, а таким какой ты есть, если вы замечаете что ваши родители совсем на вас не находят время, не надо расстраиваться, нужно сделать так, что бы ВАШИ дети были обеспечены, была крыша над головой и вести себя прилично. .. Ваш кумир не кумир, пример для подражанья это ты сам)
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Высказывание: Мир есть процесс без остановочных изменений, поэтому он не познаваем и не постижим Выскажите свое мнение как вы думаете в виде сочинения помогите.
Это высказывание говорит мне о том, что мир меняется с каждым днём и он никогда неостановиться, и мы не сможем никогда познать его полностью так, как наш мир хранит о себе много разных секретов, он никогда и ни кем не будет постижим!
Я думаю, что это высказывание абсолютно верное. В этих словах самые главные понятия являютя: не познаем и не постижим. Так, как наш мир очень сложный и своеобразный и полностью его узнать невозможно и это очень важно в данном высказывании. И не постижим, так же важный, на мой взгляд, потому, что каких бы небыли продвижений вперёд, мир будет всё равно не постижим.
Это высказывание имеет очень большое и значимое значение для всех нас!
На телевидении создано много сериалов о подростках. напишите сценарий на тему*проблемы подростка в группе*название. ..
действующие лица. ..
сюжет. ..
напишите все подробно! Спасибки!
Хм. .. Взять, например, любого персонажа-подростка из аниме, там куча историй.
Например, подросток чем-либо отличается от общества, в котором он находится (мышление несколько иное, другое мировоззрение) не обязательно, чтобы отличался внешне.
Название: Мнение окружающих"
Действующие лица: Мальчик 14 лет, одноклассники, учителя, лучший друг.
Сюжет:
Мальчик, решил в школу надеть какую-либо необычную вещь (сделал пирсинг, надел похожие на армейские боты, и т. д. что обычно, особенно в Российских школах является, чем-то уж ужасным) Приходит в класс. Одноклассники обращабт на него большое внимание, начинают шептать за спиной. Друг, чисто по-дружески предлагает не надевать эту вещь больше, так как все смеются. Начинают жаловаться некоторые учителя. Если мальчик слабохарактерный, то он решит сделать все, что говорит ему общество, другими словами толпа, стадо, серая масса. С таким навязаным мнением окружающих, не видать ему счастья в жизни. Однако, ему повезет, если рядом будет кто-то сумеющий его поддержать. Если же, у юноши сильная воля, то он не сдасться на пол пути. То, что он выдержал какие-то насмешки по сторонам, говорит о том, что в будущем он сможет выстоять бОльшие преграды и добьется успеха.
Это личный опыт. Со мной было подобное. Я по религии - мусульманка, и решила углубиться в Ислам и начать носить платок. В тот же день, когда я пришла в школу в платке, я слышала насмешки у себя за спиной, лучшая подруга, которой я очень доверяла, сказала мне, что лучше мне снять платок, иначе мы поссоримся. Учителя стали жаловаться, я даже говорила с директором на эту тему. Но ничего, я выстояла, к счастью у меня сильная воля. И сейчас, как и раньше мне плевать на мнение толпы, так как она ничему хорошему не научит. Первый шаг к процветанию и обретению счастья - это освобождение от стереотипов, от навязанного мнения толпы.
Простите, что рассказала о себе и не могу описать сюжет подробноей, но надеюсь вы выхватите из этого хоть что-то.
1. Заполните таблицуПроизводство
Распределение
Обмен
Потребление
Впишите перечисленные виды экономической деятельности в соответствующую графу таблицы: изготовление елочных игрушек; составление плана расходов семьи на месяц; завтрак в школьной столовой; посещение парикмахерской; выплата пособия семьям на детей; использование освещения в быту; закупка снаряжения для туристического похода.
2. Есть ли связь между понятиями «экономика» и «богатство»? Проиллюстрируйте (письменно) ответ примерами.
Напишите правильно.
Производство-изготовление елочных игрушек, посещение парихмахерской.
распределение-составление плана расхода семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей.
обмен-использование освещение в быту, закупка снаряжений для туристического похода!
потребление-завтрак в школьной столовой.
богатсво это деньги, а экономика это хозяйственная деятельность общества!