Напишите своими словами, не из интернета!
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта:
Ребенок учится тому,
что видит у себя в дому:
родители пример ему,
коль видят нас и слышат дети,
мы за дела свои в ответе
и за слова: легко толкнуть
детей на нехороший путь.
держи в приличии свой дом,
чтобы не каяться потом.
Напишите своими словами, не из интернета! Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта: Ребенок учится тому, что видит у себя в дому: родители пример...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем sunwater.
45948
Ребёнок берет пример со своих родителей! Он поступает, ведет себя как кумир (Мама или папа).. Плохие слова и действия близких может повредить на будущее маленького человека. . Например: мама и папа распивают спиртные напитки на глазах ребенка следовательно малыш (ка) понимает, что это можно делать так же как: курить, выражаться цензурой. .. Если родители беззаботны о своей жизни и о жизни ребенка, то можно сделать вывод, что таких же людей станет больше в будущем взяв пример со своего близкого. .. Нужно становится не таким как твой кумир, а таким какой ты есть, если вы замечаете что ваши родители совсем на вас не находят время, не надо расстраиваться, нужно сделать так, что бы ВАШИ дети были обеспечены, была крыша над головой и вести себя прилично. .. Ваш кумир не кумир, пример для подражанья это ты сам)
Помогите! Напишите своими словами, не из интернета!
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта:
Ребенок учится тому,
что видит у себя в дому:
родители пример ему,
коль видят нас и слышат дети,
мы за дела свои в ответе
и за слова: легко толкнуть
детей на нехороший путь.
держи в приличии свой дом,
чтобы не каяться потом.
Ребёнок берет пример со своих родителей! Он поступает, ведет себя как кумир(Мама или папа).. Плохие слова и действия близких может повредить на будущее маленького человека. . Например: мама и папа распивают спиртные напитки на глазах ребенка следовательно малыш(ка) понимает, что это можно делать так же как: курить, выражаться цензурой. .. Если родители беззаботны о своей жизни и о жизни ребенка, то можно сделать вывод, что таких же людей станет больше в будущем взяв пример со своего близкого. .. Нужно становится не таким как твой кумир, а таким какой ты есть, если вы замечаете что ваши родители совсем на вас не находят время, не надо расстраиваться, нужно сделать так, что бы ВАШИ дети были обеспечены, была крыша над головой и вести себя прилично. .. Ваш кумир не кумир, пример для подражанья это ты сам)
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Прокомментируйте слова из сочинения немецкого гуманиста С. Бранта (1458-1521) Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому: Родители пример ему. .. Коль видят нас и слышат дети, Мы за дела свои в ответе И за слова: легко толкнуть Детей на нехороший путь. Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
___________________________только в краце как нибудь, и срочно)
Например, я согласна с этим утверждением не полностью, ибо дети растут не только дома, но и в социуме (дет. сад, школа и прочие заведения), что не может не сказаться на их поведении. но верно то, что начальные понятия о том, что хорошо и плохо дают родители, демонстрируя на себе это, в первую очередь, подавая пример, хороший пример.
Думаю, ты понимаешь, что я хотела донести)
Напишите сочинение-эссе на тему:"Создаёт человека природа, но развивает и образует его общество". (В. Г. Белинский)
Нужно писать по этому плану:
1. Вступление должно содержать 2 ключевых слова:"смысл" и "проблема"
Например:
В данное высказывание автор вложил глубокий СМЫСЛ:... Т. е. , своими словами передать основную мысль цитаты. Так же необходиио упомянуть ПРОБЛЕМУ затронутую автором.
2. Основная часть!
2 абзаца: 1) Докозательство, подтверждение мысли автора на теоретическом уровне - упомянуть 10-12 терминов и привести текст к параграфу.
2) Подтвердить мысль примерами из общ. жизни, личного соц. опыта. Такими примерами, фактами являются биографии, названия документов, истор. события и даты, события современной жизни.
3) заключение (перекликается с вступлением)
(Пишите сами, а не с интернета)
Смысл высказывания Белинского заключается в сущности человека как биосоциального существа. но прежде всего биологического. биологический фактор дан нам с рождения. это врожденные навыки такие как есть пить прямоходить и т. д также внешние признаки.
Социальное в человеке появляется посредством его развития. Это влияние внешних факторов воздействия общества на человека. От этого зависит становление человека личностью. Личность-это индивид, но не следует путать его с индивидумом. Индивидум это только биологическое существо, а индивид-сформировавшийся человек в обоих сферах.
Проблема этого высказывания заключается во 2ой части его(цитируй). Общесво это группа людей обьединенных обстоятельствами или по интересам. Человек с рождения воспитывается в одной из главных социальных групп-в семье. будучи малышом он перенимает некоторые манеры родителей и узнает что то новое, так же далее малыш идет в д. сад, вступая в след. соц группу, дальше школа институт работа и т. д Т. к общество имеет разнохарактерный обличай и суть его иногда не оправдывает ожиданий, оказывает на человека чуть ли не главное воздействие, возникают ПРОБЛЕМЫ развития человека как личности. давления общесвта на человека часто сподвергает его на необдуманные но эмоциональные действия. яркий пример суицид подростков или заниженная самооценка.
Люди с расстройством личности по мнению ученый в последствии становятся маньяками, педофиллами, фашистами. В Пример можно привести серийного убийцу ростовской области А Чикатило, и его сын. (это мой пример, напиши как пример подруги или друга) моя тетя ехала в электричке, напротив сидел подозрительный мужчина. в руках его был непонятный продолговатый сверток. он пристально смотрел на мою тетю. ехали они с ним более часа. ей становилось жутковато. пришло время выходить, но мужчина встал и пошел за ней в тамбур. к счастью ее на остановке ждал муж. мужчина остался ехать дальше. позже в новостях показали о пропавшей девушке ехавшей в тот момент с ней в электричке. ее нашли в лесу порубленной топором. позже стало известно за маньяка, сына известного Чикатилы. Причиной маньячества Чикатилы-младшего скорее всего была дурная слава о его отце. так же было известно об издевательствах отца над сыном, и это психическое расстройство.
В заключении хотелось бы отметить что высказывание белинского абсолютно правильно определено, но развивает и образует общество как положительно, так и отрицательно
МНЕ ЗАВТРА РАБОТУ СДАВАТЬ !ЁПочти во всех европейских странах существуют рокеры. Внешне их отличают одежда из кожи, усеяннаязаклепками. Многие обильно татуированы. Свое существование рокеры воспринимают как разрыв с обывательской средой. Урокеров есть традиции, которые восходят к концу 40-ых г. г. ХХ века. Родина их - США. Именно здесь в1947 г. Мотобанды привлекли к себе внимание общества потасовками на улицах. В60-ые г. г. рокер-клубы возникли практически по всей Европе.
Задание. Можноли говорить, что речь в тексте идет о субкультуре? По каким признакам вы это определили? Назовите три любые субкультуры существующие в современной России Напишите ключевые слова, характеризующие эти субкультуры
Можно сказать, что речь идёт о субкультуре т. к. субкультура - это часть культуры общества, отличающегося свои внешним видом и поведением. Есть так же и другие субкультуры, такие как: хиппи, панки, эмо. Хиппи - пацифисты, поклонники рок-музыки. Панки - политическая позиция - анархия. Эмо - яркие чувства и их демонстративность.
Напишите небольшой рассказ в который включите следующие слова: ребенок, гарантии, защитник прав человека, пользоваться, законные представители, частная жизнь, родители, забота, взрослые
Ребенком считается человек до 18 лет. Осуществление прав детей - особо важная задача мирового сообщества и нашего государства. С возрастом права детей расширяются, но до 14 лет они не несут никакой юридической ответственности. Предоставление детям отдельных прав имеет важное воспитательное значение.
С помощью слов: Труд, целеустремленность, усердие, настойчивость, знание, стремление к совершенствию, организованность, профисионализм; напишите мини-сочинение (буквально 5-10 предложений) и закончите его этими словами:"Это для меня и есть успех. "
Что бы всего добиться в жизни надо иметь целеустремление. не зря говорят, что труд сделал из обезьяны человека, человек стремится к совершенствованию, т. е к проффесиализму в своем деле. только организованность, знание, настойчивость, усердие сделаю свое дело в вашей проффессии. и далее последнее предложение.
Прочитайте приведённые ниже слова и выбери из них пять наиболее подходящих к понятию "успех"
Труд, целеустремлённость, слава, почёт, усердие, богатство, знание, удача, профессианализм, настойчивость, везение, радость.
К выбранным пяти словам добавь ещё три слова, без которых понять, что такое успех, невозможно. ..
Используя эти слова напишите не большое сочинение и закончите его словами: "это для меня и есть успех"
Успех - на мой взгляд это целеустремленность, удача, везение, радость, богатство)
Успех (3 слова) - достижение, достигнутая цель, малый бизнес
Сочинение:
В жизни я хочу достигнуть своей цели и открыть малый бизнес
Если у меня все правильно пойдет, то бизнес перерастет в большой.
Я достигну большой цели в своей жизни. Стану богатой, счастливой, хорошо зарабатывающей. Однако для достижение данной цели необходимо иметь целеустремленность, настойчивость и силу воли. Открытие малого бизнеса это и есть для меня успех)