Эссе рассуждение"Наука-это организованное знание"(Г. Спенсер)
Эссе рассуждение"Наука-это организованное знание"(Г. Спенсер)...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем flashnight.
16223
1 тема. наука формируется на сборе и систематизации знанаий, опыта, доказательств и суждений. получив ту или инную теорию, ее пытаются доказать. все кто считае теорию правдивой образуют систему. эта система способна изменяться па прояжении существования предположений. иными словами: наука- ничто иное как коллективное мнение, преобразованное в знание
Написать эссе на одну из тем: " Наука -это организованное знание"(Г. Спенсер)"Сбережения составляют самый богатый доход"(И. Стобей")
" В брачной жизни соединенная пара должна образовывать как бы единую моральную личность"(И. Кант)
ЛЮБУЮ ОДНУ ИЗ ТЕМ,
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО
1 тема.
наука формируется на сборе и систематизации знанаий, опыта, доказательств и суждений. получив ту или инную теорию, ее пытаются доказать. все кто считае теорию правдивой образуют систему. эта система способна изменяться па прояжении существования предположений. иными словами: наука- ничто иное как коллективное мнение, преобразованное в знание
Написать эссе на одну из тем: " Наука -это организованное знание"(Г. Спенсер)"Сбережения составляют самый богатый доход"(И. Стобей")" В брачной жизни соединенная пара должна образовывать как бы единую моральную личность"(И. Кант)ЛЮБУЮ ОДНУ ИЗ ТЕМ, ПОЖАЛУЙСТА
1 тема.
наука формируется на сборе и систематизации знанаий, опыта, доказательств и суждений. получив ту или инную теорию, ее пытаются доказать. все кто считае теорию правдивой образуют систему. эта система способна изменяться па прояжении существования предположений. иными словами: наука- ничто иное как коллективное мнение, преобразованное в знание
) Написать Эссе "Наука - это организованое знание. Г. Спенсер"
Я познакомилась с высказыванием Г. Спенсера, английского философа и социолога 19-го века, являющегося идеологом либерализма. За свою жизнь ученый написал множество работ, являющимися авторитетными в среде общественных и социологоческих наук.
В своем высказывании, автор выражает мысль, что наука является "организованным знанием", логической системой, помогающей человеку решить насущные вопросы. На мой взгляд, мнение автора является неоспоримым. Действительно, создание "системы" из множества разрозненных знаний и фактов является важной частью научной работы. Систематизация помогает решить множетсво задач, стоящих перед учеными.
Правдивость данной цитаты подтверждает и научно-исторический опыт. Как нам известно, теория эволюции стала воистину революционной для своего времени, но, Ч. Дарвин пришел к выводу своей теории впоследствии того, что занимался классификацией разнообразия видов животных и в процессе своей работы выделил некоторые интересные закономерности в развитии видов и отличия родственных видов животных в зависимости от условий среды обитания.
На мой взгляд, мысль автора так же можно проиллюстрировать упоминанием о известной всем нам Периодической Таблице Химических Элементов великого русского ученого Д. И. Менделеева. Таблица - упорядоченная структура- дала возможным раскрыть многие новые свойства и закономерности в науке химии, помогла ответить на некоторые вопросы, касающиеся схожих свойст абсолютно разных, на первый взгляд, элементов.
таким образом, на мой взгляд, данное высказываение очень точно отражает одну из функций научной работы и всей науки в целом. Я думаю, не зря работы и научные труды Спенсера являются столь известными и по сегодняшний день, ведь автор был действительно очень грамотным и талантливым человеком.
Задание 6. Прочитайте высказывания. Что такое наука? Почему
она является наиболее важным из всех видов знания? В чем состоит
значение науки?
Г. Спенсер: «Наука - это организованное знание».
Э. Булвер-Литтон: «Наука - океан, открытый как для ладьи,
так и для фрегата. Один пере возит по нему слитки золота, другой
удит в нем сельдей».
М. Фарадей: «Наука выигрывает, когда ее крылья раскованы
фантазией».
К. Берне: «Иной ученый похож на кассира какого-нибудь банка:
у него ключи от больших богатств, но богатства эти ему не
принадлежат».
К. Вебер: «Любил ли когда-нибудь хоть один деспот науку? Разве
может вор любить ночные фонари?.
И. Гёте: «Гипотезы - это леса, которые возводят перед зданием
и сносят, когда здание готово; они необходимы для работника;
он не должен только принимать леса за здание»; «Для того,
чтобы какая-нибудь наука сдвинулась с места, чтобы расширение
ее стало совершеннее, гипотезы необходимы так же, как показания
опыта и наблюдения».
А. Гумбольдт: «Только там начинается наука, где дух овладевает
материалом, где делается попытка подчинить массу опытов
разумному познанию; наука есть дух в приложении его к природе.
Работа духа начинается в ту минуту, когда мышление, влекомое
внутренней необходимостью, впитывает в себя материал чувственных
наблюдений».
К. Маркс: «В науке нет широкой столбовой дороги, и только
тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости,
карабкается по ее каменистым тропам».
Л. Фейербах: «Любовь к науке - это любовь к правде, поэтому
честность является основной добродетелью ученого».
И. Фихте: «Пусть ученый забудет, что он сделал, как только это
уже сделано, и пусть думает о том, что он еще должен сделать».
И. Шиллер: «Как для одних наука кажется небесною богиней,
так для других - коровой жирною, что масло им дает».
1. Что такое наука?
Наука - это один из способов, которым в человеческом сознании отображаются взаимосвязи окружающего его мира. Основными отличиями этого способа от других, существующих являются: рациональность, последовательность, логичность, системность, взаимосвязанность и взаимосогласованность.
2. Почему она является наиболее важным из всех видов знания?
Честно говоря, я не вполне представляю себе другие виды знания. Есть еще вера - это тоже один из способов, которым в человеческом сознании отображаются взаимосвязи окружающего его мира. Однако веру принято рассматривать как противоположность знанию. Собственно, знания и наука очень часто выступают в качестве синонимов.
3. В чем состоит значение науки?
Значение науки состоит в познании окружающего человека мира. Научное знание позволяет устанавливать взаимосвязи явлений окружающего мира и использовать эти взаимосвязи на благо человека.
На тему следующего
высказывания напишите свое рассуждение в форме эссе.
«Вера и знание – это
две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая» (Артур
Шопенгауэр).
У Артура Шопенгаура есть высказывание: «Вера и знание – это
две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая». То есть чем сильнее верит человек, тем меньше он ценит знания, тем меньше полагается на них. Но если человек очень высоко ставит знания, то он меньше будет полагаться на веру, больше будет полагаться на свои знания. Я полностью согласна/согласен с мнением писателя. Если человек недостаточно образован, ему приходится очень многое принимать на веру. Он не может проверить правильность или неправильность каких либо утверждений и ему приходится полагаться при этом на мнение других, на общепризнанные факты. Чем больше образован человек, тем обычно он более независим в своих суждениях. Наверное поэтому среди ученых так много тех кто не верит в бога. Многие допускают его существование, но не готовы признать его без научных доказательств. В Средние века в Европе власть и церковь старались поддерживать неграмотность среди населения и большинство людей были очень религиозными. Вера и знания не могут существовать вместе так как одно исключает другое.
Пожалуйста напишите эссе на тему "Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует. "
В своем высказывание автор поднимает важную тему знаний. Автор говорит в своем высказывание то что наука это знания которые позволят вам пользоваться своими знаниями в определенном деле и и вы сможете показать правильно свои познания в этой сфере благодаря своим знаниям. Примером подтверждающим точку зрения автора может служить случай из СМИ где был приведен случай в дебатах где 1 из учасников диалога приводит в аргументы из научных познаний в этой сфере и показыл этим не только свои знания и показал то что он может правельно распорежаться своими знаниями. ПРИМЕР(2) СДЕЛАЙ САМ(А). Я полностью согласен с высказыванием автора и поддерживаю эту точку зрения.
маленькое эссе на тему:Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы
Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений.
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу. Познание не ограничено сферой науки, знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т. д. — соответствуют специфические формы знания.
Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:
быть подтверждаемым, быть истинным и заслуживающим доверия.Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетье, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «прослеживания истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «через неисправность, изъян, ошибку» обладает знанием. Ричард Киркхэм делает предположение, что наше определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верящего были таковы, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.
Стремление к знанию - одна из основных черт человека. Еще в древности человек
стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость - нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества. Так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище. В это же время были заложены начала большинства современных наук. В первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека - география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя - эти знания нужны, в частности, для лечения болезней. Человек живет в обществе и подчиняется его законам. Законы взаимоотношений между людьми описывают гуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем прошлом - так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков помогает и в современной жизни. Хотя науки описывают природу и самого человека с совершенно разных сторон, но все вместе они дают полное и подробное описание мира, они делают человека умнее, добрее, душевно богаче. По словам Ф. Бэкона, "Знание есть сила, сила есть знание". К сожалению, сейчас условия жизни, мелкие бытовые заботы иногда подавляют желание получить знания. Очень страшно и опасно невежество. К. Гельвеций говорил, что "Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество". Невежественные люди чрезмерно самоуверенны, они часто сами не понимают, что делают, из-за своей необразованности и незнания они могут слепо последовать за идеей, даже самой неправильной и опасной. Поэтому они могут стать причиной многих бед как отдельного человека, так и целого государства
Эссе на тему "Познание вещей позволяет им дать имена"
У каждой вещи есть названиеНо кто-то хоть раз задумывался, почему они так называються! Давным давно, люди начали создавать новы орудия труда и вещи для облегчения жизни. например учёние создали какой-то предмет и назвали его ложка (от слова ложить (в рот, отсюда и название). Предметы которые создались природой, изучались годами прежде чем дать ему название. например. .. Много очень примеров можно дать сам (А) поробуй