Пожалуйста напишите эссе на тему "Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует. "
Пожалуйста напишите эссе на тему "Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем VCrane.
47820
В своем высказывание автор поднимает важную тему знаний. Автор говорит в своем высказывание то что наука это знания которые позволят вам пользоваться своими знаниями в определенном деле и и вы сможете показать правильно свои познания в этой сфере благодаря своим знаниям. Примером подтверждающим точку зрения автора может служить случай из СМИ где был приведен случай в дебатах где 1 из учасников диалога приводит в аргументы из научных познаний в этой сфере и показыл этим не только свои знания и показал то что он может правельно распорежаться своими знаниями. ПРИМЕР(2) СДЕЛАЙ САМ(А). Я полностью согласен с высказыванием автора и поддерживаю эту точку зрения.
Объясните смысл высказываний, 1"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"2 " Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и создание, т. е умение пользоваться нашим знанием как следует"
1)Чем больше человек узнает, тем меньше он знает. Представь себе, что только что открыли явление фотосинтеза; мы уже вроде знаем, что он есть, но как все происходит - не знаем.
2)Знать - значит иметь знания; наука - умение им пользоваться. Люди всегда знали, что у них есть внутренние органы, но только биология, как наука, дает понятие, что это, как оно работает и как это лечить.
Объясни смысл высказывания: "Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться нашим знанием как следует. "
Знание, конечно, сила. Но, если ты знаешь, а применить это никак не можешь - толку-то от твоих знаний! Это как вещи, лежащие на полке, которые вроде бы и хороши, но ты их надеть не знаешь где, как и с чем. Т. е. мало знать что-то, надо эти знания так использовать, чтобы тебе впрок пошло, дало какие-результаты, принесло что-то новое неизвестное
Объясни смысл высказывания. "Науку часто смешивают со знанием. это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т. е. умение
пользоваться нашим знанием знанием как следует"
Наука-сама по себе, а знание-это то, что человек познал упорным трудом, осваивая ту или иную науку. И очень хорошо, если человек может применять научные знания в своей жизни. Я так понимаю, что если в комнате стоит пианино, это не значит, что хозяин музыкант, только упорные занятия, способности могут из него сделать музыканта.
, СРОЧНО, С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ,
Напишите небольшой рассказ, в который включите (в любой последовательности) следующие слова: ребёнок, гарантии, защитник прав человека, пользоваться, законные представители, частная жизнь, родители, забота, взрослые. Придумайте название своему рассказу.
Возможно: как взрослые так и дети имеют право на частную и личную жизнь. но нет гарантий, что ведя частную и личную жизнь родители будут заботится о своем ребенке. его родители заботятся о нем и они его законные представители. если же законные представители не занимаются своими детьми то может прийти защитник прав человека и на основе законов отсудить детей или передать их в дет. дом.
Поясни:
1. Наука - систематичиеское расширение области человеческого незнания.
2. Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться нашим знанием как следует.
1, Это можно сравнить с безразмерным воздушным шариком. Воздух в нем - информация и знания, а оболочка - вопросы. То есть чем больше информации и знаний тем больше вопросов возникает. Также хорошо объясняет смыл поговорки " век живи, век учись - дуроком помрёшь.
2, Знание это обладание информацией, а наука это умение этой информацией пользоваться
ПОМОГИТЕ, , С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ,
Напишите небольшой рассказ, в который включите (в любой последовательности) следующие слова: ребёнок, гарантии, защитник прав человека, пользоваться, законные представители, частная жизнь, родители, забота, взрослые. Придумайте название своему рассказу.
Возможно: как взрослые так и дети имеют право на частную и личную жизнь. но нет гарантий, что ведя частную и личную жизнь родители будут заботится о своем ребенке. его родители заботятся о нем и они его законные представители. если же законные представители не занимаются своими детьми то может прийти защитник прав человека и на основе законов отсудить детей или передать их в дет. дом.
Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует.
б) С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
в) Приведите два примера, относящихся к этой проблеме.
Смысл этого высказвания таков, что наука - это не то что заложено у тебя в голове или ты получил новые знания, а еще нужно уметь правильно пользоваться/применять им.
Объясните смысл высказываний, 1"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"2 " Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и создание, т. е умение пользоваться нашим знанием как следует"
1)Чем больше человек узнает, тем меньше он знает. Представь себе, что только что открыли явление фотосинтеза; мы уже вроде знаем, что он есть, но как все происходит - не знаем.
2)Знать - значит иметь знания; наука - умение им пользоваться. Люди всегда знали, что у них есть внутренние органы, но только биология, как наука, дает понятие, что это, как оно работает и как это лечить.