Объясни смысл высказывания: "Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться нашим знанием как следует. "
Объясни смысл высказывания: "Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться нашим знанием...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем DrGonza.
29145
Знание, конечно, сила. Но, если ты знаешь, а применить это никак не можешь - толку-то от твоих знаний! Это как вещи, лежащие на полке, которые вроде бы и хороши, но ты их надеть не знаешь где, как и с чем. Т. е. мало знать что-то, надо эти знания так использовать, чтобы тебе впрок пошло, дало какие-результаты, принесло что-то новое неизвестное
Наука-сама по себе, а знание-это то, что человек познал упорным трудом, осваивая ту или иную науку. И очень хорошо, если человек может применять научные знания в своей жизни. Я так понимаю, что если в комнате стоит пианино, это не значит, что хозяин музыкант, только упорные занятия, способности могут из него сделать музыканта.
Объясните смысл высказываний, 1"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"2 " Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и создание, т. е умение пользоваться нашим знанием как следует"
1)Чем больше человек узнает, тем меньше он знает. Представь себе, что только что открыли явление фотосинтеза; мы уже вроде знаем, что он есть, но как все происходит - не знаем.
2)Знать - значит иметь знания; наука - умение им пользоваться. Люди всегда знали, что у них есть внутренние органы, но только биология, как наука, дает понятие, что это, как оно работает и как это лечить.
Объясните смысл высказываний, 1"Наука-это систематическое расширение области человеческого незнания"2 " Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и создание, т. е умение пользоваться нашим знанием как следует"
1)Чем больше человек узнает, тем меньше он знает. Представь себе, что только что открыли явление фотосинтеза; мы уже вроде знаем, что он есть, но как все происходит - не знаем.
2)Знать - значит иметь знания; наука - умение им пользоваться. Люди всегда знали, что у них есть внутренние органы, но только биология, как наука, дает понятие, что это, как оно работает и как это лечить.
Поясни:
1. Наука - систематичиеское расширение области человеческого незнания.
2. Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться нашим знанием как следует.
1, Это можно сравнить с безразмерным воздушным шариком. Воздух в нем - информация и знания, а оболочка - вопросы. То есть чем больше информации и знаний тем больше вопросов возникает. Также хорошо объясняет смыл поговорки " век живи, век учись - дуроком помрёшь.
2, Знание это обладание информацией, а наука это умение этой информацией пользоваться
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ. ПОДРОБНЫЙ ОТВЕТ.
Объясни, как ты понимаешь следкющее высказывание английского драматурга Бернарда Шоу:"Экономика-это умение пользоваться жизнью наилучшим образом"
Я понимаю это как, то что нужно уметь правильно расходовать свой бюджет. Ведь если ты правильно будешь планировать доходы и расходы, то ты никогда не останешься в долгах, а иногда даже сможешь позволить себе чего-нибудь большего. То есть ты пользуешься жизнью хорошо. Ты получаешь от неё всё, что тебе требуется для жизни, а иногда даже и больше. Уметь пользоваться жизнью наилучшим образом, конечно же, дано не всем, но те кто действительно умеют, так делать, получают всё самое лучшее от жизни, и ни в чем не нуждаются.
Пожалуйста напишите эссе на тему "Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует. "
В своем высказывание автор поднимает важную тему знаний. Автор говорит в своем высказывание то что наука это знания которые позволят вам пользоваться своими знаниями в определенном деле и и вы сможете показать правильно свои познания в этой сфере благодаря своим знаниям. Примером подтверждающим точку зрения автора может служить случай из СМИ где был приведен случай в дебатах где 1 из учасников диалога приводит в аргументы из научных познаний в этой сфере и показыл этим не только свои знания и показал то что он может правельно распорежаться своими знаниями. ПРИМЕР(2) СДЕЛАЙ САМ(А). Я полностью согласен с высказыванием автора и поддерживаю эту точку зрения.
Науку часто смешивают со знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, то есть умение пользоваться знанием как следует.
б) С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
в) Приведите два примера, относящихся к этой проблеме.
Смысл этого высказвания таков, что наука - это не то что заложено у тебя в голове или ты получил новые знания, а еще нужно уметь правильно пользоваться/применять им.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.
3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.
Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.
1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять