ПОМОГИТЕ, , С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ,
Напишите небольшой рассказ, в который включите (в любой последовательности) следующие слова: ребёнок, гарантии, защитник прав человека, пользоваться, законные представители, частная жизнь, родители, забота, взрослые. Придумайте название своему рассказу.
ПОМОГИТЕ, , С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ, Напишите небольшой рассказ, в который включите (в любой последовательности) следующие слова: ребёнок, гарантии, защитник прав человека, пользо...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем pitoshka.
54058
Возможно: как взрослые так и дети имеют право на частную и личную жизнь. но нет гарантий, что ведя частную и личную жизнь родители будут заботится о своем ребенке. его родители заботятся о нем и они его законные представители. если же законные представители не занимаются своими детьми то может прийти защитник прав человека и на основе законов отсудить детей или передать их в дет. дом.
, СРОЧНО, С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ,
Напишите небольшой рассказ, в который включите (в любой последовательности) следующие слова: ребёнок, гарантии, защитник прав человека, пользоваться, законные представители, частная жизнь, родители, забота, взрослые. Придумайте название своему рассказу.
Возможно: как взрослые так и дети имеют право на частную и личную жизнь. но нет гарантий, что ведя частную и личную жизнь родители будут заботится о своем ребенке. его родители заботятся о нем и они его законные представители. если же законные представители не занимаются своими детьми то может прийти защитник прав человека и на основе законов отсудить детей или передать их в дет. дом.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Помогите с вопросами по обществу!
1. Что обозначают понятия ИДЕАЛ ИДЕАЛИСТ ИДЕАЛИЗАЦИЯ?
2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор.
3. Как вы понимаете выражение У каждого времени свои герои?
4. Известны ли вам художественные произведения, в которых запечатлены герои, показаны возвышенные идеалы? Назовите их.
5. Опишите ситуацию, в которой отражён конфликт ценностей.
6. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить. 3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
Помогите по любому конфликту!
Любой конфликт, по любому конфликту ( можно ли эти причины устранить, какими путями)
1. Ощущение несправедливого отношения к своему этносу со стороны других национальностей или властей;
2. Ущемление прав данного этноса при распределении дефицитных социальных благ (власть, деньги, территория. ..)
3. Негативная реакция на проводимое и оправдываемое властями ущемление прав одного из этносов.
4. Бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания.
5. Ущемление достоинства личности на расовой и национальной основе.
Для всех пунктов то что в скобках
1. Возможно, т. к. это оскорбление этнической принадлежности человека. И это является преступлением. (Статью сейчас не вспомню) Но стоит обратиться либо в Полицию, либо в ФСБ с информацией о тех лицах, которые совершили это преступление.
2. Возможно. Пути могут быть разные: силовые и мирные. Мирные - принятие законов о равенстве нации на самоопределение, соблюдение этих законов, контроль за соблюдение и наказание нарушителей этого закона. Силовые - восстание/революция/мятеж/война (если пытаются улучшить свое положение военным путем)
3. Возможно. При помощи реформ, мирные формы протеста. (мирный способ)
4. Возможно, но не всех. Призыв к толерантности общества, правильное воспитание, культура
5. Возможно. Устранить возможно с помощью профилактических бесед, органов власти
Придумайте пожалуйста название и девиз команды по обществознании. (желательно чтобы было употреблено слово "право"
Мы дети страны и служить наше право,
Законы, условия, в школу нам рано. ..
Мы учимся праву, как дело сложить!
Мы учимся нашей страной дорожить!
Придумала сама, у меня стихотворный талант!
Помогите ответить на вопросы чемпионата, пожалуйста.
4. Избранные депутаты все вместе формируют:
а) общественную палату; б) парламент; в) партию
5. Роман Д. Дефо о Робинзоне Крузо считается манифестом индивидуализма и капитализма. В чем это выражается?
а) Робинзон почти в одиночку справляется с вызовами природы
б) Робинзон пытается забыть нормы цивилизации и слиться с природой
в) Робинзон с нуля создает на острове успешное хоз-во
10. Какими вопросами профессионально занимается наука урбанистика?
а) выведением новых пород животных
б) добыча руд полезных ископаемых
в) общественный транспорт
г) парки и зоны отдыха
18. Догадайтесь, опираясь на название, какие из этих партий можно назвать "левыми"?
а) Прогрессивная партия трудового народа (Кипр)
б) Социалистическая партия Фландрии (Бельгия)
в) "Справедливый мир" (Белоруссия)
г) Христианско-демократический союз (Германия)
Избранные депутаты все вместе формируют:
а) общественную палату
5. Роман Д. Дефо о Робинзоне Крузо считается манифестом индивидуализма и капитализма. В чем это выражается?
а) Робинзон почти в одиночку справляется с вызовами природы
10. Какими вопросами профессионально занимается наука урбанистика?
г) парки и зоны отдыха
18. Догадайтесь, опираясь на название, какие из этих партий можно назвать "левыми"?
в) "Справедливый мир" (Белоруссия)
г) Христианско-демократический союз (Германия)
Взрослые стараются обеспечить безопасность детей. например, в разных регионах нашей страны установлено время, после которого несовершеннолетним нельзя одни
м находиться на улице. узнайте, есть ли такое правило в нашем регионе помогите
Петербургские депутаты ужесточают комендантский час для несовершеннолетних. Согласно закону, принятому сегодня в первом чтении, дети до 18 лет не смогут находиться в публичных местах после 23: 00. В противном случае их родителей ожидает штраф от 1 до 5 тыс. рублей.
Остальные "общественные места" попадают под частичное ограничение. Детям до 16 лет будет запрещено находиться на улицах без взрослых с 22: 00 до 6: 00 в учебные месяцы (с 1 сентября по 31 мая) и с 23: 00 до 6: 00 летом. Для подростков старше 16 и младше 18 комендантский час всегда будет начинаться в 23: 00. Исключения сделаны только для новогодней ночи, официальных праздников и школьных выпускных. То есть на "Алые паруса" несовершеннолетних все-таки пустят.
КОПИРОВАНИЕ С САЙТА НЕ РУГАТЬСЯ
Придумайте и нарисуйте условные знаки к правилам безопасности?
С помощью атласа-определителя "От земли до неба" подготовить сообщение о любых ядовитых растениях, грибах (по своему выбору). Запиши план сообщения? В книге "Зеленые страницы2 прочитай рассказ "Коварные двойник". Впиши в таблицу названия опасных грибов-двойников?
Мухомо́р воню́чий, или белая поганка — смертельно ядовитый гриб
весь гриб белый с сероватым оттенком
Шляпка диаметром 6—11 см. Изначально полушаровидная или коническая с острой верхушкой, затем выпуклая.
Мякоть белая, с неприятным вкусом и запахом, запах напоминает хлор.
Ножка 10—15 × 1—2 см, цилиндрическая, с хлопьевидным налётом на поверхности, в основании клубневидная.
Пластинки мягкие, белые, частые, свободные, шириной 0, 5—0, 8 см.
Остатки покрывал. Кольцо плёнчатое, быстро исчезает, оставляя на ножке обрывки или волокнистые пояски. Вольва мешковидная или чашевидная, свободная, шириной до 3 см, часто погружена в почву. Кожица шляпки обычно покрыта плёнчатыми хлопьями.
Споровый поршок белый, споры 7, 5 мкм, почти округлые, амилоидные. Цвет шляпки варьирует от белого до грязно-белого, иногда с розоватым оттенком. Ножка бывает искривлённой, часто встречаются экземпляры с деформированной шляпкой