Пожалуйста, помогите, где можно найти ответы к документам по обществознанию 11 класс базовый уровень под редакцией Боголюбова?
Пожалуйста, помогите, где можно найти ответы к документам по обществознанию 11 класс базовый уровень под редакцией Боголюбова?...
Тема в разделе "", создана пользователем zimbo.
16241
Помоги мне сделать это упражнения 1. За болтливым языком не поспеешь и босиком. 2. Чужую беду руками разведу. 3. Других не судите, на себя поглядите. 4. Много видит, да мало смыслит. 5. Станешь лениться - будешь с сумой волочиться. 6. Глядеть глядим, а видеть ничего не видим. 7. В чужом глазу сучок видишь, а в своем бревна не замечаешь. 8. В одно ухо слушает, а в другое выпускает. 9. И вашим и нашим за копейку спляшем.
Запиши пословицы и поговорки. Определи в них действующее лицо. В скобках напиши местоимение и укажи его лицо и число.
ОБРАЗЕЦ. И вашим и нашим за копейку спляше (Мы 1-е л. , мн. ч. ). Я помогу тебе!
помогите найти ответы на итоговую контрольную по обществознанию за 8 класс, у которой 15 вопросов.
У которой:
1. Индивид это. ..
2. Инфляция это. ..
(П. с. Мы уже написали эту контрольную, просто хочу сравнить ответы, но сайт найти не могу)
Индивид - это отдельный человек, который отличается от других только ему присущими качествами (врожденными и приобретенными) и особенностями.
Инфляция - это повышение цен на товары и услуги на длительный период.
Пожалуйста, помогите найти определения по обществознанию! Демографическая общность - это. ..
Территориальная общность - это. ..
Конфессиональная общность - это. ..
Этносоциальная общность - это
1. Демографическая общность - это общность определенной социально-территориальной точки баланса в человеческом социуме. 2. Территориальная общность - это объединенные определенной площадью, равной произведение человеческого распределения плотности на ширину территории. 3. Конфессиональная общность - это общность соединенная по специальным конфессиональным причинам, например, религиозным (сектантским). 4. Этносоциальная общность - это общность определяющая психосоциоэтнический состав национальных ресурсов.
Помогите найти тест по обществознанию 6 класс с ответами на тему человек среди людей
Часть 1 (А) – один правильный ответ1. Семья – это…. 1. Группа живущих рядом людей, близкие родственники, друзья2. Малая группа живущих вместе близких родственников, основанная на браке или кровном родстве3. Группа людей близких по интересам, живущие в одном городе4. Члены семьи, а так же люди, помогающие по хозяйству2. Труд - это…4. Верны ли следующие суждения о труде? А. Продукты труда человек использует для продажи. Б. Продукты труда человек использует для себя. 1)верно только А 3) верны оба сужденияверно только Б 4) оба суждения неверны5. «Для человека нет ничего естественней труда, человек рождён для него, как птица для полёта и рыба для плавания». Укажите автора этого высказывания. К. Маркс 3) К. УшинскийПетрарка 4) ДиогенЧасть 2 (С)Укажите разновидности труда (не менее пяти пар). Какими качествами должен обладать мастерЧасть 1 (А) – один правильный ответ1. В процессе развития общества на смену натуральному обмену приходит: 1. Обмен товара на товар2. Обмен товара на услуги3. Обмен товар-деньги-товар4. Натуральный обмен остается основным2. Ремесло это…1. Владение искусством изготовления определенных видов вещей, наличие соответствующей профессии2. Низкий уровень труда, при низко оплачиваемой профессии. 3. Изготовление посуды4. Творческий подход к изготовлению вещей. 4. Выберите, что создается трудом? Дайте определение выбранному понятию. А. Услуги -…... Б. Товары-……... Верно только А 3) верны оба сужденияверно только Б 4) оба суждения неверны5. Укажите автора этого высказывания: «Подавать легко, гораздо труднее сделать подачку излишней»: Петрарка 3) К. МарксДиоген 4) Пол ГейтсЧасть 2 (С)Укажите отличия труда человека от «труда» животных. Перечислите творческие профессии. Укажите их отличия от других. 3. Творчество – это…: 1. Создание картин, книг; 2. Создание чего-то нового, ценного не только для человека, но и других; 3. Душевное состояние 4. Процесс, свойственный только животным.
Помогите найти олимпиаду по обществознанию. 1 вопрос- что отличает человека от животного. СРОЧНО
Способность к сознательной деятельностиМы, люди, привыкли считать себя особенным биологическим видом – ещё бы, мы изменили облик мира до неузнаваемости! Но что именно отличает нас от остального животного мира? Речь У человека гортань расположена в горле ниже, чем у шимпанзе. Эта особенность позволяет человеку говорить. У наших предков она развилась около 350 тысяч лет назад. Тогда же нам досталась и подъязычная кость. Уникальность этой подковообразной кости в том, что она не прикреплена ни к одной другой кости в теле, что позволяет человеку членораздельно произносить слова. Прямохождение Одной из уникальных особенностей человека заключается в способности ходить вертикально прямо. Это способ, при котором руки освобождаются для инструментов. К сожалению, изменения в строении таза, необходимые для передвижения на двух ногах, да ещё и в совокупности с тем фактом, что у человеческих младенцев относительно большой мозг, сделало человеческие роды очень опасными по сравнению с аналогичным процессом в животном мире. В прошлом веке роды были главной причиной смерти женщин. Поясничный изгиб в нижней части спины, благодаря которому мы сохраняем равновесие при ходьбе, также делает поясницу уязвимой к боли и растяжениям. Отсутствие шерсти Мы выглядим голыми по сравнению с нашими волосатыми дальними родственниками. Удивительно, но на квадратном сантиметре кожи человека расположено столько же волосяных луковиц, сколько у приматов или даже больше. Только у людей обычно волосы тоньше, короче и светлее. Руки Существует распространённое (и ошибочное) представление о том, что только у людей есть противопоставленный большой палец. Таким признаком обладает большинство приматов. Однако в отличие от человекообразных обезьян у нас нет противопоставленных больших пальцев на ногах. Люди уникальны тем, что могут соединить большой палец с безымянным пальцем и мизинцем, а также коснуться этими пальцами основания большого пальца. Благодаря этому, люди обладают сильной хваткой и исключительной ловкостью для того, чтобы держать инструменты и умело ими орудовать. Особый мозг Без сомнения, отличительной особенностью человека от большинства представителей животного мира является наш необыкновенный мозг. Нет, у людей он не самый большой – от кашалотов, например, больше. У нас даже не самый большой мозг в процентном соотношении к телу. У многих птиц мозг составляет 8 процентов от массы тела, в то время как у нас – только 2, 5 процента. И всё же человеческий мозг, при весе около 1360 грамм у взрослого человека, даёт нам возможность рассуждать, творить и делать научные открытия. Одежда Людей можно назвать «голыми обезьянами», но большинство из нас носит одежду. Этот факт тоже делает нас уникальными. Появление одежды даже повлияло на эволюцию других видов. Например, без одежды не появилась бы платяная вошь, которая в отличие от других видов цепляется за одежду, а не за волосы. Огонь «Приручение» огня дало человеку возможность приблизить ночь ко дню, ориентироваться в темноте и отгонять ночных хищников. Тепло огня также позволило людям согреваться в холодную погоду и, следовательно, дало нам возможность освоить более холодные территории. И, конечно же, мы научились готовить на огне пищу. По мнению некоторых учёных, это серьёзно повлияло на эволюцию человека. Приготовленную пищу легче жевать и переваривать, что, скорее всего, способствовало уменьшению размера зубов и пищеварительного тракта человека. Румянец Человек – единственный вид, у которого появляется румянец. Дарвин назвал это «самым необычным и самым человеческим из всех выражений». Однако до сих пор остаётся загадкой, почему люди краснеют, невольно раскрывая свои самые сокровенные эмоции. Наиболее распространённой является идея о том, что румянец помогает людям быть честными, что благотворно влияет на взаимоотношения в социуме. Долгое детство Человек остаётся под опекой своих родителей намного дольше, чем детёныши приматов. Возникает вопрос почему? В эволюционном смысле было бы выгодно взрослеть быстрее и иметь как можно больше потомков. Возможно, ответ в нашем большом мозге, которому, вероятно, требуется больше времени для роста и обучения. Жизнь после детей Животные размножаются до самой смерти, а люди могут продолжать жить после прекращения воспроизводства. Причина заключается свойственных людям социальных связях. В большой семье бабушка и дедушка помогают семьям своих детей. Если не правильно то прости
По обществознанию задали написать улицы Кирова, названные в честь героев ВОВ. Помогите, ни одной улицы найти не могу. Или ссылку дайте.
Улица генерала Никанора Захватаева
улица Александра Рухлядьева
улица Анатолия Мельникова
улица Ивана Костина
улица лейтинанта Крутикова
улица Николая Рожнева
улица Александра Орлова
названия из серии репортажей Проект "Улицы героев" в Кирове от ГТРК Вятка. репортажи можно найти на их сайте
Помогите с вопросами по обществознанию
1)что даёт человеку познание самого себя?
2)какое значение имеет самообразование?
3)почему не теряет смысл поговорка "век живи-век учись"?
4)как найти дело по душе?
5)зачем человеку нужна цель в жизни? Почему плохо жить без цели?
6)почему считают, что только человек может заниматься деятельность?
7)какие виды деятельности ты знаешь?
8)какие потребности есть у человека? Чем они отличаются от потребностей животных?
9)что составляет духовный мир человека?
10)какие высшие чувства могут быть у человека?
11)из каких слагаемых состоит успех в жизни?
1. Силу над собой.
2. Очень важное, тем самым ты себя сам формируешь и воспитываешь.
3. Из поколения в поколения, человек только и делает что живёт и всю жизнь свою учиться, такое не забывается.
4. С начала надо понять себя, а потом и поймёшь какое у тебя призвание в жизни.
5. Потому что стремиться к чему-то нужно, человек без цели это почти животное.
6. Познавательная, трудовая.
7. Физиологические, социальные, духовные. Животное не нуждается в самореализации и общении, в отличие от человека. Животное существо биологическое, человек и биологическое и социальное, в этом отличие.
9. Чувства, эмоции, желания, и просто целый космос.
10. Патриотизм, гуманизм.
11. Доброжелательность, ответственность, любовь к ближнему, честность.
По обществознанию задали написать улицы Кирова, названные в честь героев ВОВ. Помогите, ни одной улицы найти не могу. Или ссылку дайте.
Улица генерала Никанора Захватаева
улица Александра Рухлядьева
улица Анатолия Мельникова
улица Ивана Костина
улица лейтинанта Крутикова
улица Николая Рожнева
улица Александра Орлова
названия из серии репортажей Проект "Улицы героев" в Кирове от ГТРК Вятка. репортажи можно найти на их сайте
Помогите найти пословицы о полезном использовании свободного времени.
Деньги пропали - наживешь, время пропало - не вернешь.
Делу - время, потехе - час
Время - деньги.
Час упустишь, годом не наверстаешь.
Время руками не удержишь.