Большая душа, как большой костёр-издалека видна что знаит?
Большая душа, как большой костёр-издалека видна что знаит?...
Тема в разделе "", создана пользователем GreySide.
16252
Это означает, что человек добрый, открытый, всепонимающий и прощающий. Таких людей очень мало, их душа сразу притягивает к себе и люди. как мотыльки "летят" на свет и тепло их души.ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК ВИДЕН ВСЕГДА А ЗЛОЙ ХОТЬ БУДЕТ ПРИТВОРЯТЬСЯ ВСЕ РАВНО ВИДЕН НА СКВОЗЬ И ОПРЕДЕЛЯЮТ ЧЕЛОВЕКА ПО ПОСТУПКАМ
Эта цитата принадлежит Петру Павленко. Если человек хороший сам по себе, люди к нему тянутся, доверяют ему, уважают. Людей с большой душой очень в наше время как барсов в красной книге, очень мало. Они настолько редки, что их разу можно определить. Они не способны на ложь, на конфликты, очень добры, не корыстны, отзывчивы, всегда помогут и поддержат
Объясните пословицы
большая душа как большой костер издалека видна
вся семья вместе и душа на месте
чужая душа потемки
чужая душа дремучий бор
1)О замечательном человеке
2)Вся семья вместе, душа радуется
3)о чем думает человек, некто не знает
4)точно такое объяснение как и в 3
Объясните друг другу пословицы:
Большая душа, как большой костер,-издалека видна.
Вся семья вместе, и душа на месте.
Чужая душа - потемки.
Чужая душа - дремучий бор.
2. это значит, что когда вся семья вместе решать проблемы легче
1. это значит что человек добрый, этот человек всё понимает и всё прощает.
Душа толпы. .. Решения, касающиеся общих интересов, принятые собранием даже знаменитых людей в области разных специальностей, мало все-таки отличаются от решений, принятых собранием глупцов, так как и в том и в другом случае соединяются не какие-нибудь выдающиеся качества, а только заурядные, встречающиеся у всех. В толпе может происходить накопление только глупости, а не ума. <...> Появление этих новых специальных черт, характерных для толпы и притом не встречающихся у отдельных индивидов, входящих в ее состав, обусловливается различными причинами. Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. Подобное поведение, однако, противоречит человеческой природе, и потому человек способен на него лишь тогда, когда он составляет частицу толпы. Вопросы и задания: 1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе? 2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста? 3) Как вы понимаете сущность этих причин? 4) Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать. 5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение?
1) Какие особенности поведения людей проявляются именно в толпе?
Первое - стадность. То есть - сделал один - повтори за ним. Вторая особенность -отсутствие своего мнения, поддатливость идеям навязанным. Третья особенность - агрессия. Четвертая - управляемость. Пятая - снижение уровня IQ всовокупности в толпе, то есть каждый соображает в толпе меньше, чем соображал бы один.
2) Какие причины специфического поведения личности в толпе называет автор текста?
"Первая из них заключается в том, что индивид в толпе приобретает, благодаря только численности, сознание непреодолимой силы, и это сознание дозволяет ему поддаваться таким инстинктам, которым он никогда не дает волю, когда бывает один. В толпе же он менее склонен обуздывать эти инстинкты, потому что толпа анонимна и не несет на себе ответственности. Чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе. Вторая причина — заразительность или зараза — также способствует образованию в толпе специальных свойств и определяет их направление. <...> В толпе всякое чувство, всякое действие заразительно, и притом в такой степени, что индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному. "
3) Как вы понимаете сущность этих причин?
Каждый человек, попадая в толпу, понимает, что он не один, что таких как он -много, и что разобраться со всеми - не выйдет, и сознает свою силу, как силу толпы. Потому он теряет контроль над собой, поддается толпе, - снижается уровень ответственности. Вторая же причина - вследствие обоществления сознания и снижения IQ, каждый индивид в группе становится частью этого эгрегора, потому эгрегор толпы мыслит за него, следовательно, все мнения, все интересы отдельно человека в толпе подавляются волей толпы.
4. Приведите собственные примеры, подтверждающие или опровергающие мнение автора о наличии у толпы свойств, которыми отдельная личность может не обладать - например, поведение толпы в школе во время собрания линейки. Каждый индивид, попадающий в эту толпу, попадает и под влияния, теряя часть своих черт, и получая черты толпы взамен. Например, порицание над одним из учеников в форме иронии и насмешки вызывает взрыв смеха во всей толпе - в то время как отдельный индивид вполне вероятно, не стал бы смеяться.
5) Можно ли утверждать, что в толпе формируется общественное сознание? Общественное мнение? - Общественное сознание, нет, но сознание толпы как эгрегор - да. То есть толпа перестает быть собранием людей, толпа становится сама управляющим органом - она диктует свои правила каждому члену толпы, заставляя его повиноваться.
Прочитайте текст, ответьте на вопросы и выполните задания. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я думаю, что есть несколько фундаментальных ценностей, без сохранения и развития которых демократия не может существовать. Наиболее очевидная из них — равенство людей. Другая ценность — безусловная вера в то, что люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, в чем бы они ни заключались, что эти интересы общество должно уважать. Я верю также (и считаю это очень важным), что сам человек лучше, чем кто-либо другой, может судить о том, в чем состоят его интересы. Скажем, я отлично знаю, в чем состоят мои интересы, а вы, бесспорно, лучше меня знаете, в чем заключаются ваши. Это для меня несомненно, хотя в определении людьми своих интересов возможны и ужасные ошибки. Как бы там ни было, я не могу отдать право судить о моих интересах кому-либо другому, это мое фундаментальное право. Если вы верите в демократические ценности, вы хотите определенной политической системы, в которой эти ценности будут реализоваться. Впрочем, если говорить о сущности критериев демократии, то они описывают, конечно, идеальную систему, идеал, который нигде не был достигнут, а возможно, и в принципе недостижим. Но к этой идеальной системе можно двигаться, приближаться. Институты по поддержанию демократических ценностей могут существовать в действительности. (Р. Даль) 1) Как, по мнению автора, связаны интересы людей и существование демократии? 2) Какой смысл автор вкладывает в понятие "фундаментальные ценности"?
1. По мнению автора, демокартия способствует защите интересов граждан.
2. В понятие "фундаментальные ценности" автор вкладывает равенство людей, безусловную веру в то, что эти люди имеют право на выражение и защиту своих интересов, которые общество должно уважать.
Объясни смысл пословицы: вся семья вместе, так и душа на месте
Если родные рядом ( друзья, родственники), то у тебя все хорошо, настроение, на душе спокойно.
Или: семья это самое ценное, и когда в ней все хорошо, то и на душе спокойно
смысл в том что когда человек семейный то жить проще)2. Ну тут смысл в том что когда какие то либо проблемы решает семья в целом то это проще
Нужна небольшая сказка про свободу около 10 предложений
Канарейка, сидевшая в клетке, постоянно смотрела на открытую форточку. Там, за стеклом, все казалось ей прекрасным: распевали птицы, летали пестрые бабочки, лучи теплого солнца переливались в капельках дождя. .. А она здесь-в клетке. Как ей хочется расправить крылья и с веселым щебетаньем полететь навстречу солнцу. Но это невозможно-она в неволе. И вдруг она спиной почувствовала, что к клетке подкрадывается кошка. Ее лапа коснулась щеколды. Дверца клетки раскрылась и кошачья лапа потянулась в ее сторону. Канарейка собрала все свои силы, расправила крылышки и полетела навстречу кошачьей лапе. Кошка промахнулась. Красиваая желтая птица подлетела к открытой форточку и вылетела из нее навстречу к солнцу, к своей несбыточной мечте. Как хорошо быть свободным, никто тебя нивчем не ограничивает, летаешь куда захочешь. Свобода-это счастье!
Вот еще пример из книги Круга "Торопись не спеша": "Четыре усталых странника добрались к полуночи до городских ворот. Ворота заперты и стража спит. Первый сел на землю. "Вот не везет, стоило в кои веки раз выбраться из дому, и такое невезенье! Что же ждать – до утра далеко, помяните меня, еще дождь пойдет", – приговаривал он сквозь слезы. "Чего тут ворчать, вышибем ворота и все дела!" - горячился второй, дубася кулаком в ворота. "Друзья, сохраняйте спокойствие, что вы мечетесь, сядем и подождем, летняя ночь коротка", - успокаивал попутчиков третий. "Зачем сидеть и смотреть? Рассмотрим-ка ворота поближе. Глядите, под ними большая щель. Ну-ка, посмотрим, вдруг в нее пролезем", - взял в свои руки инициативу четвертый". Определите темперамент этих людей
Первый странник по темпераменту меланхолик (им свойственны плаксивость, пессимизм),
Второй — холерик (характерна агрессивность: "вышибем ворота и все дела!"),
Третий — флегматик (спокойствие, невозмутимость),
Четвёртый — сангвиник (идея, инициатива).
Как объяснить смысл пословицы вся семья вместе так и душа на месте и семья крепка ладом
1когда все члены семьи в сборе душа спокойна и человек не волнуется понапрасну.
2когда в семье все хорошо никто не ругается (мир да тишь), тогда эта семья поистине крепка и ничего ее не сломит