написать сочинение на тему "Деньги это добро или зло"
написать сочинение на тему "Деньги это добро или зло"...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Dolcegabana.
16276
Деньги и добро и зло. Благодаря деньгам люди становятся черствыми и жадными. Изза разных финансовых способностей между людьми устанавливаются невидимые границы, следуя которым можно установить, что тот кто ниже материальных положением, с тем и не стоит общаться, а тот кто выше тот лучший. Деньги формируют моральные устои.
Но не стоит так уж негативно смотреть на деньги, ведь без них жизнь в этом мире к сожалению не возможна. Многие утверждают, что деньги это зло, а сами швыряют их направо и налево. А ведь можно пустить их и в мирное русло. Например, отдавать в больницы, бездомным собакам и людям. Ведь только когда в этом мире будет взаимопонимания и помощь, только тогда появится гармония.Для начала нужно разобраться, что же такое деньги
. Деньги — это средство обмена, средство сбережений, средство стимуляции экономической деятельности и эквивалент стоимости товаров и услуг. Деньги приводят в движение труд, стимулируют разработку неиспользуемых природных ресурсов страны, создают экономическую стоимость, превращают потребности людей в спрос, превращают потенциальное потребление в производство, дают толчок развитию производства для удовлетворения спроса, приводят в действие факторы производства, являются эквивалентом стоимости товаров и услуг. Таким образом, «не имеющие стоимость» деньги — это все для экономики.
Я считаю, что ДЕНЬГИ сами по себе нейтральны, и только наше отношение к ним, наше использование денег делает их добром или злом. Жизнь в современном мире не возможна без обмена продуктами труда, и у денег есть прямая функция - универсальный эквивалент стоимости товаров. И для того, чтобы жить, каждому человеку постоянно необходимо некоторое количество денег, чтобы покупать себе пищу, одежду и оплачивать жильё. Но дальше всё становится намного сложнее. Поскольку человек – существо социальное, он начинает сравнивать, у кого больше еды, одежды и прочих благ цивилизации. И тогда возникают зависть и жадность.
Из-за жадности человек может пойти работать не по своему предназначению, а туда, где больше платят. Следовательно, загубить свои таланты. Или из-за жадности может кого-то обмануть, может поступить нечестно. Зависть заставляет нас покупать вещи, которые нам совсем не нужны, но зато они дают некий статус, положение в обществе.
Жадность и зависть – это два самых разрушительных чувства, которые перекрывают нам путь к счастью и богатству. Что бы преодолеть эти чувства, надо принять в концепцию, что в этом мире всего достаточно, и мы получаем столько, сколько надо.
К сожалению, некоторые люди до сих пор считают, что богатый человек - это плохой человек. Но! Мы можем кому-то помочь только тогда, когда у нас есть что дать другим. Нищий никому помочь не может. И это важно помнить. Другой момент. Деньги позволяют нам развиваться и учиться. Они позволяют быть там, где мы хотим. Другими словами, деньги дают нам свободу и возможность реализовать себя, возможность делиться с другими и дарить подарки.
Деньги могут приносить радость. Но только до тех пор, пока кто-то не попадет к ним в зависимость. Если вместо искреннего желания помочь, качественно сделать свое дело, вы больше всего думаете о том, сколько денег вы можете получить – это зависимость от денег. Это тоже перекос.
Также важно уметь спокойно принимать деньги за выполненную работу. Некоторые люди не могут принимать деньги - это неуважение к деньгам. В этом мире необходимо уметь просить и предлагать, и также уметь брать и отдавать. Из своего опыта могу сказать, что когда я раньше работала не по призванию, а просто чтобы зарабатывать деньги, я чувствовала себя несчастной, а свою работу никому не нужной… И деньги от работы были хотя стабильными, но очень небольшими. Когда я стала заниматься психологией, мне стал приносить радость сам процесс работы с человеком, совместный поиск решения и, конечно же, те результаты, изменения, которые происходят с человеком прямо на глазах. К тому же у меня гибкий график работы, мне не нужно «отсиживать» рабочее время и ждать окончания рабочего дня, и появилось больше времени для моей семьи и повышения квалификации. В моей работе важно быть внутри спокойной и гармоничной. Не сразу, но постепенно, я научилась ценить свой труд и брать деньги за работу с благодарностью и уважением.
Сочинение на тему "Деньги – добро?... Зло?"
Деньги - это не плохо и не хорошо. Они просто есть. Деньги - не зло. Деньги - нейтральны. Но они усиливают то, что в вас есть - добро или зло. И они, безусловно, могут использоваться для манипулирования и контроля. Без риска практически невозможно создать что-то новое. Миллионы рабочих мест никогда бы не были созданы. А когда бизнес начинает терпеть неудачу, иногда лучший выход – сокращение количества рабочих мест, что позволяет бизнесу выжить. Некоторые рабочие места будут сохранены, а другие могут быть восстановлены в будущем. Нет никаких сомнений, что наличие работы и желание постигать новые вершины, когда вы молоды, являются жизненно важными элементами развития и приближения к процветанию. Деньги могут быть использованы, чтобы разделять и манипулировать. А могут быть использованы для объединения и вдохновения. Никому не позволяйте создать негативные убеждения о деньгах и успехе. В конечном счете, все сводится к умению критически мыслить, замечая попытки манипулирования и возвыситься над ними. Никто не может манипулировать вами, пока вы не позволите.
Помогите написать мини-сочинение, пожалуйста,
Начало должно быть такое:
"Встретились добро и зло, встретились и начали спорить. .."
Зло лучше добра-утверждало зло. Добро лучше зла-доказывало добро. Они долго спорили и решили пойти к мудрецу "Справедливость". Долгая дорога была, но они дошли. За это время зло и добро подружились. Добро рассказывал другу анекдоты,
Они даже забыли куда они шли. Добро победило зло !
Ребят помогите написать сочинение по Высказыванию: " Добро - то, что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то что уничтожает жизнь и препятствует ей " А. Швейцер (Даю за сочинение )
Не зря говорят "Твори добро и оно к тебе вернется", так и есть. Когда ты помогаешь людям все к тебе тянутся это помогает тебе иметь хорошую самооценку. Всем известно что, чем ниже у человека самооценка, тем меньше он сможет в жизни. Уверенность в себе, в завтрашнем дне и помогает развиваться. Служит сохранению и дальнейшему развитию в жизни
Зло понятие растяжимое, для каждого оно свое. Оно у каждого человека проявляется по разному и каждый человек боится "своего зла". Если человек сталкивается со злом, он начинает сомневаться почти во всем, он становится не таким уверенным в себе. А как говорилось ранее, чем ниже самооценка тем меньше он может.
P.S: Творите добро, не обращайте внимание на глупых лицемеров, которые мешают вам осуществлять мечты и развиваться. Добра всем
Помогите написать сочинение деньги это зло, деньги это все! 7 класс
Трудно представить свою жизнь без денег. С помощью денег мы можем оценивать труд человека, и рассчитывать за свои потребности. Раньше, когда денег не было, люди обменивались товарами. Это вызывало много неудобств, так как нужно было найти человека, что бы он обменял свой товар на предложенный.
Определённо нельзя сказать что деньги - это зло, либо деньги- это добро. Они с одинаковой силой помогают человеку благоустраивать свою жизнь, так и морально убивают его.
Ну вот как-то!
Нужно написать сочинение на тему: Современная модернизация добро или зло?
срочно нужно успеть до вечера
)
В наше время люди ведут себя довольно таки плохо, как во время СССР.
Сейчас довольно таки часто по телевизору показывают ограбления, убийства. Но и хорошее тоже есть бывают по новостям говорят что в зоопарке родился тигрёнок и т. д. Но к сожелению такие хорошие новости редко услышишь.
Современные люди очень увличины компьютерами, телефонами. Сейчас редко увидешь гуляющих ребят с которыми хочешь подружится.
Так можно говорить вечно ведь современные люди многово сделали.
Всем доброго времени суток, хочу попросить вас написать сочинение на тему добро и зло, не меньше 8 предложений, желательно с моралью. .
5 класс, обществознание.
Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой.
С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его.
«Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов. Кот Леопольд из знаменитого мультфильма в своей песенке поет о том, что «добрым жить на белом свете веселей». Но всегда ли добро бывает во благо? Случается и так, что добро из блага может превратиться в сильнейшее зло. Кажется такой незначительный пример: друг дал списать домашнее задание товарищу. Что в этом такого страшного? Ничего, если не брать во внимание тот факт, что товарищ недополучил каких-то знаний.
Но если посмотреть на это чуть глубже. Ему легко досталась хорошая отметка, причем незаслуженно. В другой раз ему легко достанется еще что-то, отданное ему просто так, из добрых побуждений: убрали за него комнату в общежитии, потом прикрыли прогул на работе. И человек привык к безответственности. Он не умеет отвечать за свои поступки. Сколько зла осознанно или неосознанно он принесет окружающим, особенно близким людям.
Каждый человек, прежде чем совершить какой-либо поступок, должен задуматься: во благо ли он, даже если этот поступок продиктован самыми добрыми побуждениями.
Тест «Социальные нормы»
1. Социальные нормы, которые регулируют поведение людей с позицией «добро» и «зло», «плохо» и «хорошо», называют
1) политическими 2) правовыми 3) моральными 4) эстетическими
2. Считается, что люди, приехавшие в город Кызыл в Республике Тува, обязательно должны прийти к каменной стелле, расположенной в географическом центре Азии – в месте слияния двух истоков реки Енисей. В этом проявляется действие
1) этикета 2) традиции 3) права 4) морали
3. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
А. Социальные нормы имеют общий характер, регулируют типичные ситуации и рассчитаны на многократное применение.
Б. Все социальные нормы, как правило, закрепляются в письменных источниках.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
А. Все социальные нормы охраняются силой государства.
Б. Социальные нормы по своему характеру могут быть запрещающими, разрешающими и предупреждающими.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. Дарить ребёнку «на зубок» (когда прорежется первый зуб) серебряную ложечку – пример следования
1) религиозным нормам 2) правовым нормам 3) традиции 4) эстетическим нормам
6. В какой из приведённых ситуаций поведение людей регулируется в первую очередь моральными нормами?
1) Соседи обратились в отдел полиции, чтобы пресечь шумные строительные работы в одной из квартир.
2) Продавец медленно работает, и в его отдел выстроилась очередь покупателей.
3) Женщина обратилась в суд с иском об установлении отцовства в отношении её сына.
4) Учитель похвалил школьника за то, что тот помог пожилой женщине перейти дорогу.
7. Правило: младший по возрасту человек должен первым приветствовать старшего при встрече – относится к нормам
1) права 2) морали 3) политики 4) этикета
8. Т. обещал другу помочь написать реферат, но нарушил обещание. Эта ситуация регулируется нормами
1) правовыми 2) моральными 3) политическими 4 ) эстетическими
9. Что является примером нормы этикета?
1)За безбилетный проезд в общественном транспорте взимается штраф.
2)При выходе из помещения мужчина должен пропускать вперёд женщину и придерживать дверь.
3)Президентом может быть избран гражданин РФ старше 35 лет, постоянно проживающий в России не менее 10 лет.
4)При покупке товара в магазине необходимо убедиться в наличии на упаковке информации о его производителе, составе и сроке годности.
10. Не рекомендуется разговаривать, стоя на оживленной части улицы, чтобы не мешать прохожим. Это пример
1)эстетических норм 2)норм морали 3)обычаев и традиций 4)правил этикета
11. Термины «традиции», «обычаи» используются в первую очередь для раскрытия понятия
1) гражданское общество 2)светское государство
3) политический режим 4) социальные нормы
12. Учитель, раскрывая сущность социального контроля, охарактеризовал моральные и правовые нормы. Сравните эти два вида социальных норм.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
1)создаются государством 2)предполагают юридическую ответственность
3)определяют границы дозволенного 4)регулируют общественные отношения
ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ
13. Установите соответствие между действиями и видами социальных норм, которые их регулируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ДЕЙСТВИЯ
А) составление завещания
Б) отказ друга дать деньги в долг
В) получение ссуды в банке
Г) отказ оплатить проезд в автобусе
Д) выполнение школьниками домашних обязанностей
ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ: 1)правовые нормы 2)моральные нормы
Кто решит всем спс, позитивка: 3
1 - 3
2 - 2
3 - 1
4 - 2
5 - 3
6 - 4
7 - 4
8 - 2
9 - 2
10 - 4
11 - 4
12 - Сходства: 3, 4. Отличия: 1, 2.
13 - A1; Б2; В1; Г1; Д2
Помогите написать рассказ-сочинение-рассуждение на тему для чего нужны деньги
Функции денег. взято из учебника по обществознанию за 7 класс.
В функции МЕРЫ СТОИМОСТИ деньги выступают каждый раз, когда приходится решать, сколько денег нужно иметь, чтобыкупить товар. ЦЕНА - сумма денег, которая уплачивается при покупке товаров или услуг. до появления денег продавец и покупатель действительно взвешивали необходимое количество зерен или отсчитывали ракушки и т. д. Деньги как средство измерения очень удобны. в самом деле, смотришь на ценник и понимаешь, что один товар дороже другого в два раза или на одну треть.
Деньги как СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ пришли на смену бартеру. В отличии от меры стоимости товара тут деньги должны присутсвовать реально, их необходимо передать изрук в руки.
Как СРЕДСТВО ПЛАТЕЖА деньги используются, например пр выплате зарабной платы работникам, при продаже товара в кредит, при оплате штрафов и др. В этих случаях деньги опережают товары и услуги в их стремлении к взаимному обмену.
НАДЕЮСЬ, это тебе поможет! А то я так долго печатала всё с учебника. .