Подготовь вариант наглядного пособия к теме "человек и его деятельность " используй для этого различные виды наглядности рисунки, свои собственные, фотографии, графики, схемы и т. д
Подготовь вариант наглядного пособия к теме "человек и его деятельность " используй для этого различные виды наглядности рисунки, свои собственные, фотографии, графики, схемы...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем SS8.
16296
Эпиграф:"Я тебя породил, я тебя и убью!" Тарас Бульба
На большом листе( или как там вы оформляете) посередине:"Человек: Прогресс "во благо" самоуничтожения!" воблаго в кавычки обязательно.
Далее 2 стрелки в разные стороны.
Под первой стрелкой картинка 1
Под второй стрелкой картинки: 2
Как-то так
У меня тоже на втором зависло а с 1 могу помочь
Будь собой, прочие роли уже заняты.
Оскар Уайльд Если вам говорят, что вы многогранная личность - не обольщайтесь. Может быть, имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.
Михаил ЖванецкийКого ничто не сердит, у того нет сердца, а бесчувственный не может быть личностью.
Бальтасар Грасиан-и-МоралесЯ пытаюсь найти себя как личность, иногда это нелегко сделать.
Мэрилин МонроНаша личность — это сад, а наша воля — его садовник.
Уильям Шекспир
Человек. План по всей теме человек.
1) Человек - биосоциальное существо
2) Определение "человек","индивид","индивидуальность","личность"
3) Социализация личности: первичная и вторичная
4) Деятельность определение
5) Структура деятельности
6) Потребность и виды
7) Способность и виды
8) Свобода и ответственность
Будь собой, прочие роли уже заняты.
Оскар Уайльд Если вам говорят, что вы многогранная личность - не обольщайтесь. Может быть, имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.
Михаил ЖванецкийКого ничто не сердит, у того нет сердца, а бесчувственный не может быть личностью.
Бальтасар Грасиан-и-МоралесЯ пытаюсь найти себя как личность, иногда это нелегко сделать.
Мэрилин МонроНаша личность — это сад, а наша воля — его садовник.
Уильям Шекспир
Жизнь человека невозможна без деятельности. Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует. Субъект и объект деятельности могут совпадать ( человек воспитывает у себя силу воли). В структуру деятельности входит цель- осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность; средства – приёмы, способы и приспособления для осуществления деятельности; действия, результат. Вебер выделил следующие виды действий: целерациональные ( в основе продуманная цель), ценностнорациональные ( в основе принципы и убеждения), аффективные ( в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные ( в основе привычки). Мотив – побуждение к деятельности. Побудительным мотивом деятельности выступают потребности- состояние живого существа, выражающее зависимость от того, что составляет условия его существования. Маслоу выделяет первичные потребности ( физиологические и экзистенциональные) и вторичные ( социальные, престижные и духовные). Говоря о социальном характере деятельности, важно отметить, что действия индивида становятся социальными не только потому, что осознаются им. Они являются социальными и потому, что соотносятся с интересами и потребностями других людей. Деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Выделяют триаду универсальных видов деятельности: игра, учёба, труд. Некоторые социологи добавляют к этим видам деятельности и общение. Деятельность позволяет человеку реализовать себя как личность, раскрыть свой творческий потенциал. Деятельность позволяет преобразовывать мир вокруг себя, поэтому неудивительно, что культура в широком смысле понимается как результат преобразовательной деятельности человека. По деятельности человека мы можем сделать вывод о наличии у него значимых качеств, о его ценностях и убеждениях. Политическая деятельность позволяет определить насколько активно человек участвует в делах управления государства. Прогностическая деятельность очень важна во всех сферах жизни общества в связи с процессами глобализации в современном мире. Основной вид моей деятельности на данный момент – учёба. Я планирую хорошо закончить школу, поступить в институт, получить хорошую профессию и приносить своей будущей деятельностью пользу обществу, в котором я живу. Без деятельности невозможна жизнь человека.