Подготовьте вариант наглядного пособия к теме человек и его деятельность
Подготовьте вариант наглядного пособия к теме человек и его деятельность...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем Djuice.
28177
Человек. План по всей теме человек.
1) Человек - биосоциальное существо
2) Определение "человек","индивид","индивидуальность","личность"
3) Социализация личности: первичная и вторичная
4) Деятельность определение
5) Структура деятельности
6) Потребность и виды
7) Способность и виды
8) Свобода и ответственность
1. Подбери пословицы и высказывания мудрых на тему "Человек - личность".
2. Подготовь вариант наглядного пособия к теме "Человек и его деятельность".
У меня тоже на втором зависло а с 1 могу помочь
Будь собой, прочие роли уже заняты.
Оскар Уайльд Если вам говорят, что вы многогранная личность - не обольщайтесь. Может быть, имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.
Михаил ЖванецкийКого ничто не сердит, у того нет сердца, а бесчувственный не может быть личностью.
Бальтасар Грасиан-и-МоралесЯ пытаюсь найти себя как личность, иногда это нелегко сделать.
Мэрилин МонроНаша личность — это сад, а наша воля — его садовник.
Уильям Шекспир
Подготовь вариант наглядного пособия к теме "человек и его деятельность " используй для этого различные виды наглядности рисунки, свои собственные, фотографии, графики, схемы и т. д
Эпиграф:"Я тебя породил, я тебя и убью!" Тарас Бульба
На большом листе( или как там вы оформляете) посередине:"Человек: Прогресс "во благо" самоуничтожения!" воблаго в кавычки обязательно.
Далее 2 стрелки в разные стороны.
Под первой стрелкой картинка 1
Под второй стрелкой картинки: 2
Как-то так
Подготовь вариант наглядного пособия к теме "Человек и его деятельность".
Будь собой, прочие роли уже заняты.
Оскар Уайльд Если вам говорят, что вы многогранная личность - не обольщайтесь. Может быть, имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно.
Михаил ЖванецкийКого ничто не сердит, у того нет сердца, а бесчувственный не может быть личностью.
Бальтасар Грасиан-и-МоралесЯ пытаюсь найти себя как личность, иногда это нелегко сделать.
Мэрилин МонроНаша личность — это сад, а наша воля — его садовник.
Уильям Шекспир
Подготовь вариант наглядного пособия к теме "Человек и его деятельность". Используй для этого различные виды наглядности: рисунки, в том числе. и свои собственные, графики, схемы и т. п.
Жизнь человека невозможна без деятельности. Деятельность – это форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. Субъектом деятельности является человек, а объектом – предмет или область, которую он преобразует. Субъект и объект деятельности могут совпадать ( человек воспитывает у себя силу воли). В структуру деятельности входит цель- осознанный опыт предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность; средства – приёмы, способы и приспособления для осуществления деятельности; действия, результат. Вебер выделил следующие виды действий: целерациональные ( в основе продуманная цель), ценностнорациональные ( в основе принципы и убеждения), аффективные ( в основе эмоциональное состояние индивида), традиционные ( в основе привычки). Мотив – побуждение к деятельности. Побудительным мотивом деятельности выступают потребности- состояние живого существа, выражающее зависимость от того, что составляет условия его существования. Маслоу выделяет первичные потребности ( физиологические и экзистенциональные) и вторичные ( социальные, престижные и духовные). Говоря о социальном характере деятельности, важно отметить, что действия индивида становятся социальными не только потому, что осознаются им. Они являются социальными и потому, что соотносятся с интересами и потребностями других людей. Деятельность сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Выделяют триаду универсальных видов деятельности: игра, учёба, труд. Некоторые социологи добавляют к этим видам деятельности и общение. Деятельность позволяет человеку реализовать себя как личность, раскрыть свой творческий потенциал. Деятельность позволяет преобразовывать мир вокруг себя, поэтому неудивительно, что культура в широком смысле понимается как результат преобразовательной деятельности человека. По деятельности человека мы можем сделать вывод о наличии у него значимых качеств, о его ценностях и убеждениях. Политическая деятельность позволяет определить насколько активно человек участвует в делах управления государства. Прогностическая деятельность очень важна во всех сферах жизни общества в связи с процессами глобализации в современном мире. Основной вид моей деятельности на данный момент – учёба. Я планирую хорошо закончить школу, поступить в институт, получить хорошую профессию и приносить своей будущей деятельностью пользу обществу, в котором я живу. Без деятельности невозможна жизнь человека.
Подготовь вариант наглядного пособия к теме "Человек и его деятельность".
, что делать? Я не понимаю. Очень благодарна.
Человек и его деятельность. Например моя деятельность- я ученик. Человек который работает на хлебобулочном заводе, его деятельностью будет выпечка хлеба. и. т. д. Деятельность- это то чем занимается человек, то, что он делает
Третье задание! Колонки: производство. Распределение. Обмен. Потребление.
Варианты: изготовление елочных игрушек. Составление плана расходов семьи на месяц. Завтрак в школьной столовой. Посещение парикмахерской. Выплата пособия семьям на детей. Использование освещение в быту. Закупка снаряжения для туристического похода! Спасибо!
Производство-изготовление елочных игрушек;
Распределение-состоавление плана расходов семьи, выплата пособия семьям на детей
ОБМЕН-посещение парикмахерской
потребление -использование света, завтрак в столовой,не совсем уверена с парикмахерской:(
Производство: изготовление ёлочных игрушек
Распределение: составление плана расходов семьи на месяц, выплата пособий семьям на детей
Обмен: посещение паракмахерской
Потребление: завтра в школьной столовой, использование освещения в быту, закупка снаряжения для туристического похода
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
4. Обдумайте различные варианты борьбы с бедностью.
Какой путь (или пути) избрали бы вы? Почему?1) Повысить зарплаты всем работающим.
2) Помочь включиться в трудовую деятельность незаня
тым трудоспособным — официально зарегистрированным
безработным (учеба на курсах переподготовки, широкое ин
формирование о вакансиях и т. п. ).3) Оказывать социальную помощь всем малообеспечен
ным и нетрудоспособным (повысить пенсии, стипендии раз
личного рода социальные выплаты, предоставлять разнооб
разные льготы — бесплатный проезд на транспорте,
небольшая квартплата и т. п. ).Добиться значительного роста экономики страны, что
позволит реально повысить благосостояние населения
Я бы выбрала 3...
ведь это действителен настоящая помощь повышение пенсии, бесплатный проезд на транспорте. Об этом пожилым людям или малообеспеченным людям очень важна. Я считаю, что 3 вариант больше подходит, для борьбы с бедностьюЯ бы выбрала ответ 2 и 3, потому что нужно действительно всеми силами помогать включаться в трудовую деятельность, сейчас существует биржа труда, но нужно активней привлекать народ, и повысить выплату ежемесячную. А по поводу 3 пункта то я считаю нужно обязательно повысить пенсии, бедным старикам даже на все лекарства не хватает, квартплата очень дорогая и с каждым годом всё больше. Действительно есле купить лекарства и заплатить квартплату, то на питание остаются гроши. ну вот ответ.