Всем известно, что есть люди, которые вызывают у каждого из нас симпатию (нравятся), и есть те, кто вызывает антипатию (неприятны). Впиши в таблицу черты характера человека симпатичного и неприятного, на твой взгляд, обоснуй свой выбор.
Хорошие черты Плохие черты
Заранее спасииибоо
Всем известно, что есть люди, которые вызывают у каждого из нас симпатию (нравятся), и есть те, кто вызывает антипатию (неприятны). Впиши в таблицу черты характера человека с...
16316
Симпатичный человек: Неприятный человек:
Отзывчивый Высокомерный
Доброжелательный Хитрый
Умный Подлый
Преданный(тебе) И вашим и нашим(Когда ему угодно Он дружит с тобой, а когда надо С дружит с другим человеком. )
Хорошие: общается исключительно на нормальноя языке) без пафоса и мата, всегда выглядит акуратно(изыскано), читает книги, имеют такой же музыкальный вкус как и у тебя, всегда добр по отношению ко всем людям.
плохие: неряшливый, всегда растерянный, непричесанный, неаккуратный, пафосный, неприятный окружающим, вредный и тд)
А 1. Укажите специфические признак
права, отличающий его от других форм
социального регулирования
1/ социальная ценность 2/ обеспечивается
возможностью применения
государственного принуждения
3/ поддерживается силой общественного
мнения 4/ связью с моралью
А 2. Среди перечисленных
правонарушений преступлением является
1/ торговля продуктами питания в
неустановленном месте 2/ неуплата долга
3/ появление на работе в нетрезвом виде 4/
злостное уклонение от уплаты алиментов
А 3. Верны ли следующие суждения?
А. Источником власти и носителем
суверенитета в РФ является
многонациональный народ – гласит
конституционный принцип разделения
властей.
Б. Конституция РФ 1993г не относит
Президента РФ ни к одной из трех ветвей
власти.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
А 4. Содержание политики определяют
1/ отношения между частными лицами по
поводу власти
2/ отношения между малыми группами
людей по поводу власти
3/ отношения между негосударственными
организациями по поводу заключения
сделки
4/ отношения между большими группами
людей по поводу власти
А 5. В государстве Н. основным органом,
осуществляющим законодательную
деятельность, является Национальное
собрание, формируемое выборным путем.
Национальное собрание создает и
принимает законы, которые утверждает
король. Правительство несет
ответственность перед Национальным
собранием. Какова форма правление в
государстве Н?
1/ сословно-представительная монархия 2/
абсолютная монархия
3/ парламентская монархия 4/
парламентская республика
А 6. Верны ли следующие суждения о
разделении властей?
А. Разделение властей способствует
исключению концентрации власти в руках
одного человека.
Б. Разделение властей способствует
четкому разграничению функций между
ветвями государственной власти.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
А7. Верны ли следующие суждения о
государстве?
А. наличие собственной территории не
является обязательным признаком для
государства.
Б. установление и взимание налогов на
территории государства – это монопольное
право государства.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
А 8. Укажите форму непосредственного
участия граждан в управлении
государством, закрепленную Конституцией
РФ.
1/ митинги 2/ петиции 3/ референдум 4/
народная инициатива
А 9. Тоталитарное государство
характеризуется
1/ наличием экономической
самостоятельности граждан, основанной
на частной собственности
2/ идеологическим плюрализмом
3/ действием независимых средств
массовой информации
4/ отсутствием оппозиционных партий и
движений
А 10. Правовое государство отличает
1/ принцип разделения властей 2/
суверенитет
3/ независимая внешняя политика 4/
наличие армии
А 11. Какое суждение является верным?
А. Законы в РФ принимает Правительство
РФ.
Б. Обычный гражданин не обладает
правом законодательной инициативы.
1/ верно только А 2/ верно только Б 3/
верны оба суждения 4/ оба суждения
неверны
В 1. В приведенном списке указаны черты
сходства президентской и парламентской
республик и четы отличия президентской
республики от парламентской. Выберите и
запишите ответ в таблицу.
1/ власть сменяема, избирается на
определенный срок
2/ избрание населением главы государства
3/ ответственность правительства перед
главой государства
4/ законодательно закреплена
подотчётность и ответственность власти
за результаты своей деятельности.
Черты сходства Черты отличия
В 2. Установите соответствие между
чертами политических режимов и их
типами.
Черты политических режимов:
А) оппозиция допускается, но находится
под строгим контролем Б) правовое
государство
В) полный контроль государства за всеми и
каждым Г) подавление любой оппозиции
Д) равенство всех перед законом Е)
насаждение единой идеологии
Типы политических режимов: 1)
демократический 2) авторитарный 3)
тоталитарный
В 3. Установите соответствие между
органами государственной власти в РФ и
ветвями власти.
Органы государственной власти в РФ:
А) администрация Приморского края Б)
Федеральное собрание
В) Министерство культуры Г) городская
дума
Д) Правительство РФ Е) Департамент
образования Москвы
Ветви государственной власти: 1)
законодательная 2)
А 1. Укажите специфические признак
права, отличающий его от других форм
социального регулирования
2/ обеспечивается
возможностью применения
государственного принуждения
А 2. Среди перечисленных
правонарушений преступлением является
4/злостное уклонение от уплаты алиментов
А 3. Верны ли следующие суждения?
А. Источником власти и носителем
суверенитета в РФ является
многонациональный народ – гласит
конституционный принцип разделения
властей.
Б. Конституция РФ 1993г не относит
Президента РФ ни к одной из трех ветвей
власти.
2/ верно только Б (НЕ УВЕРЕНА)
А 4. Содержание политики определяют
4/ отношения между большими группами
людей по поводу власти
А 5. В государстве Н. основным органом,
осуществляющим законодательную
деятельность, является Национальное
собрание, формируемое выборным путем.
Национальное собрание создает и
принимает законы, которые утверждает
король. Правительство несет
ответственность перед Национальным
собранием. Какова форма правление в
государстве Н?
3/ парламентская монархия
А 6. Верны ли следующие суждения о
разделении властей?
А. Разделение властей способствует
исключению концентрации власти в руках
одного человека.
Б. Разделение властей способствует
четкому разграничению функций между
ветвями государственной власти.
2/ верно только Б
А7. Верны ли следующие суждения о
государстве?
А. наличие собственной территории не
является обязательным признаком для
государства.
Б. установление и взимание налогов на
территории государства – это монопольное
право государства.
3/
верны оба суждения
А 8. Укажите форму непосредственного
участия граждан в управлении
государством, закрепленную Конституцией
РФ.
3/ референдум
А 9. Тоталитарное государство
характеризуется
4/ отсутствием оппозиционных партий и
движений
А 10. Правовое государство отличает
1/ принцип разделения властей
А 11. Какое суждение является верным?
А. Законы в РФ принимает Правительство
РФ.
Б. Обычный гражданин не обладает
правом законодательной инициативы.
4/ оба суждения
неверны
. В 1. В приведенном списке указаны чертысходства президентской и парламентскойреспублик и четы отличия президентскойреспублики от парламентской. Выберите изапишите ответ в таблицу. Черты сходства: 1/ власть сменяема, избирается наопределенный срок4/ законодательно закрепленаподотчётность и ответственность властиза результаты своей деятельности. Черты отличия: 2/ избрание населением главы государства3/ ответственность правительства передглавой государства
В 2. Установите соответствие междучертами политических режимов и ихтипами. 1) демократический Б) правовое государство Д) равенство всех перед законом 2) авторитарный А) оппозиция допускается, но находится под строгим контролем3) тоталитарный Е)насаждение единой идеологии В) полный контроль государства за всеми икаждым Г) подавление любой оппозиции
Черты политических режимов:
В 3. Установите соответствие междуорганами государственной власти в РФ иветвями власти. Органы государственной власти в РФ: 1) законодательная - Г) городскаядума Б)Федеральное собрание
Видимо, исполнительная (допиши варианты ответа)А) администрация Приморского края В) Министерство культуры Д) Правительство РФ Е) Департаментобразования Москвы
1. Назовите три основные фазы развития личности:
а)рождение, жизнь, смерть
б)социализация, адаптация, зрелая личность
в)адаптация, индивидуализация, интеграция
2. Сферы жизни общества(выбрать неверный ответ):
а)социальная
б)аграрная
в)политическая
г)духовная
3. Общество, для которого характерно преобладание промышленного производства:
а)традиционное
б)индустриальное
в)постиндустриальное
4. Особенность развития современного мира:
а)Совершенствование банковской системы
б)информационная революция
в)разрушение и деградация
5. Глобальные проблемы современности:
а)отсутствие цензуры
б)экономические кризисы
в)экологические проблемы
6. Что такое мораль?
а)статьи из Конституции РФ о поведении индивидов
б)правила, регулирующие поведение людей
в)религиозные предписания
7. Что значит свобода для человека?
а)большие возможности
б)ответственный выбор
в)выбор между добром и злом
8. Какие ступени включает в себя профессиональное образование:
а)среднее профессиональное, высшее
б)среднее, высшее, послевузовское
в)начальное, среднее, высшее, послевузовское
9. Нравственные принципы ученого можно сформулировать так:
а)<< все для науки>>
б)<< жизнь человечества в руках науки>>
в)<< жизнь человечества выше науки>>
10. Основная роль религии:
а)обретение покоя
б)приобщение к культурным ценностям
в)воспитание человека
11. Отрицание существования сверхъестественных сил:
а)анархизм
б)рационализм
в)атеизм
12. Что такое экономические блага:
а)ограниченные средства для удовлетворения потребностей:
б)полезные ископаемые
в)средство для удовлетворения потребностей
13. Что такое экономический выбор?
а)отсутствие экономических благ и потребность в них
б)присутствие различных свободных благ
в)распределение имеющихся средств
14. Черты традиционной экономики:
а)ресурсы в руках у частных лиц
б)государственное регулирование всех сфер общественной жизни
в)господство аграрной сферы
15. Каким фактором производства относится вода:
а)труд
б)земля
в)капитал
г)предпринимательские способности
16. Что такое дефицит бюджета:
а)превышение внутреннего долга над внешним
б)доход государства меньше, чем расход
в)результат уклонения от налогов
17. как государство решает проблему бедности?
а)увеличивает налоги
б)перераспределяет доходы
в)понижает зарплату тем, кто имеет доход больше установленной суммы
18. что такое суверенитет потребителя:
а)право на открытие своего отдела
б)право на защиту
в)право на свободу экономического поведения
19. Перечислите международные экономические организации:
а)МВФ
б)Всемирный банк
в)ВТО
г)ООН
д)НАТО
20. Учитель биологии переквалифицировался в учителя географии. Это пример:
а)горизонтальной социальной мобильности
б)снижение социального статуса
в)вертикальной социальной мобильности
1. б 7. б 13 в 19 абв
2. б 8. в 14 в 20 а
3. б 9. в 15 б
4 б 10. а 16 а
5. в 11 в 17 б
6 б 12 в 18 в
Перечислите черты характера идиального человека и обоснуёте свой выбор
Человек обязан быть добрым, ведь злость отталкивает людей от тебя, честным, ведь в первую очередь ты врешь не людям, а себе, воспитанный, с такими людьми приятнее общаться, способным прийти на помощь в любую минуту, сдерживающий обещания и тогда люди привяжутся к тебе, и наконец понимающим, человеком, которому мы способны открыться и довериться!
А16. Политическая идеология относится кполитическим институтам
политическим нормам
политической культуре
политическим связям
А17. Оппозиционными называют политические партии, которые
принимают участие в парламентских выборах
разрабатывают и принимают законы
действуют незаконно, без официальной регистрации
критикуют политику правительства
А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?
А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.
Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан изменить свое социальное положение.
верно только А верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
А20. Право как социальный регулятор всегда
исполняется всеми гражданами
является воплощением идеала справедливости
охраняется силой государства
поддерживается общественным мнением
А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товарищества,
есть участники, которые несут риск убытков только в пределах внесенных вкладов
учредителями могут быть только индивидуальные предприниматели и коммерческие организации
управление осуществляется по общему согласию, т. е. каждый имеет «право вето»
капитал разделен на доли (вклады)
А22. Уголовная ответственность наступает за
нарушение внутреннего трудового распорядка на предприятии
неисполнение договорных обязательств имущественного характера
нарушение правил пользования газом в быту
причинение тяжкого вреда здоровью
А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при приеме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, только потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является
ответчиком
подозреваемым
обвиняемым
истцом
А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях налогоплательщиков?
А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.
Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в полном объеме убытков, причиненных незаконными действиями налоговых органов.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
А16 к политической культуре
а17 критикуют правительство
а 19 оба не верны
а20 право охраняется гос
а 21 имеют права вето
а22 тежкого вреда здоровью
а23 обвиняемым
а23 верны оба суждения
Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор
Вопрос а 19 верно только А
Чтобы могла страна всем нужным ей снабдится,Приходится купцам в поте лица трудиться,
Чтоб все, чего в ней нет, ввезти со стороны.
Преследовать же их не должно без вин,
Поскольку, по морям скитаясь беспокйным,
Везут в страну товар, за что любви достойны.
Какую роль, по мнению автора этого стихотворения, играет торговля в развитии общества?
Заранее благодарен, спасибо.
Я думаю, что тут роль торговли очевидна. если какие-либо продукты не производятся в данной стране, их закупают. В принципе так и работает мировая торговля. И в развитии об-ва играет коллосальнуюроль (значит страны оч развиты, раз занимаются мировой торговлей). Достаточно вспомнить СССР, который лишь спустя многодесятилетий стал предлагать свою продукцию не ток госуд. , но и частных предпринимателей. Знач встране развитая экономика и прочие.
1. Какими правами наделены политические партииучастники выборов? 2. На конкретном примере pacкройте осуществление права партии вступать в избирательные блоки. 3. Почему политические партии и (или) избирательные блоки обязаны заранее, в уcтaновленные сроки, публиковать свои программы? 4. Coгласно закону, п. 1. Ст. 36 вступает в силу через два года после опубликования документа. Как складывается дальнейшая судьба общественно-политических движений и иных общественных организаций, принимавших ранее участие в выборах? Поясните ответ на примерах.
Политич. партии участвуют в выборах и референдумах, распространяют информацию о своих делах, целях и задачах, Организуют и проводят собрания, митинги ит. д. имею право участвовать в выработке решений органов гос. власти и местного самоуправления. Имеет право на установление связей с др. полит. партиями, имеет право пользоваться средствами массовой информации, выносить предложения о кандидатах на должность президента и др. должности.
1. Что обозначают понятия? "идеал" "идеалист" "идеализация" 2. Перечислите черты характера, которыми, по вашему мнению, должен обладать идеальный человек. Обоснуйте свой выбор. 3. Как вы понимаете выражение? "У каждого времени свои герои" 4. Придумайте предложения (фразы) со словами: польза, справедливость, красота, свобода, честь, ответственность.
1-Идеал…идеальных людей не существует, а если и существует, то они настолько идеальны, что раздражают этим окружающих, а это уже не есть идеал. Идеалистами называют людей, которые в любых своих поступках стараются достичь наилучшего результата, самого превосходного эффекта. Такой человек должен быть целеустремлённым, терпеливым, знать свои цели и уметь их ставить.
3-Да, у каждого времени свои герои. .. Время идёт, и то, что было актуально вчера, совершенно не уместно сегодня. Например, в нашем современном обществе уже не встречаются рыцари на конях, богатыри не спасают красавиц, хотя когда то это были, в своём роде, проявления героизма. Но, конечно, существуют такие люди, подвиги которых навсегда отпечатались на страницах истории.
Прочитайте текст: Для обучения будущего имеретора Александра 1 был приглашен 29 летний швейцарец Фредерик Лагарп ю Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английйский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр 1 писал: " Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу".Вопросы: 1) Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
2) Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мненме обоснуйте.
1)учитель может стать лучшим другом ученику, но для этого он должен бы не "детским надзирателем", а тем, кто может научить всему, не обязательно своему предмету, и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче, неразрывнее
2)конечно важны, ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? Это предметы именно тех преподавателей, которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету