Прочитайте текст: Для обучения будущего имеретора Александра 1 был приглашен 29 летний швейцарец Фредерик Лагарп ю Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английйский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр 1 писал: " Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу".Вопросы: 1) Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
2) Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мненме обоснуйте.
Прочитайте текст: Для обучения будущего имеретора Александра 1 был приглашен 29 летний швейцарец Фредерик Лагарп ю Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр з...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем FoxyOly.
3996
1)учитель может стать лучшим другом ученику, но для этого он должен бы не "детским надзирателем", а тем, кто может научить всему, не обязательно своему предмету, и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче, неразрывнее
2)конечно важны, ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? Это предметы именно тех преподавателей, которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету
3. Прочитай текст и ответь на вопросы:
Для обучения будущего императора Александра I был приглашен 29- летний швейцарец Фредерик Лагарп. Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они и стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр I писал: «Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу».
Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
Как ты считаешь, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мнение обоснуй.
Возможно Александр 1 научился взаимовыгодному обмену, т. е Александр учил Лагарпа русскому языку, а Лагарп учил Александра французскому. И возможно Александр следовал такому обмену в течении всей жизни. Хорошие отношения между учителем и учеником безусловно важны, ведь без них ни тот ни другой не будут стараться понять друг-друга.
Прочитайте текст: Для обучения будущего имеретора Александра 1 был приглашен 29 летний швейцарец Фредерик Лагарп ю Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английйский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр 1 писал: " Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу". Вопросы: 1) Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека? 2) Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мненме обоснуйте.
1)учитель может стать лучшим другом ученику, но для этого он должен бы не "детским надзирателем", а тем, кто может научить всему, не обязательно своему предмету, и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче, неразрывнее
2)конечно важны, ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? это предметы именно тех преподавателей, которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету
Прочитай текст и ответь на вопросы:
Для обучения будущего императора Александра I был приглашен 29- летний швейцарец Фредерик Лагарп. Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они и стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр I писал: «Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу».
1. Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
2. Как ты считаешь, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мнение обоснуй.
Возможно Александр 1 научился взаимовыгодному обмену, т. е Александр учил Лагарпа русскому языку, а Лагарп учил Александра французскому. И возможно Александр следовал такому обмену в течении всей жизни. Хорошие отношения между учителем и учеником безусловно важны, ведь без них ни тот ни другой не будут стараться понять друг-друга.
Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека
Воспитатель играет большую роль: он учит ребёнка писать, читать, считать, рисовать, танцевать, петь, хорошо себя вести ит. д.
Воспитатель играет одну из важных ролей в жизни человека. Он так же воспитывает ребенка в детсве как и родители. Следит, чтобы не был приченен вред его здоровью. Чтобы он не учился тому, что не надо. И собственно учился тому, что наобарот жизненно необходимо.
Какую Роль может сыграть воспитатель в жизни человека?Как вы считаете, Важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте
Да, очень важны. Учитель должен быть именно другом ученика, а не надсмотрщиком. Если процесс обучения проходит в вечном страхе, то просто невозможно нормально получать знания, так как страх будет сковывать и раздражать, желание учиться просто исчезнет.
Воспитатель - это, как правило, опять же не человек, действующий методом "кнута и пряника", а верный друг и наставитель, всегда готовый поддержать и прийти на помощь
я думаю это может сыграть большую роль в жизни человека т, к мы берём пример с учителей! А хорошие отношения должны быть всегдв по таму что учитель нам никогда не посоветует плохого) Он нас направляет к истинному пути. Поэтому мы должны ценить и увожать наших учителей и воспитателей
1)Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?2)Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте.
1. Воспитатель играет большую роль: он учит ребёнка писать, читать, считать, рисовать, танцевать, петь хорошо себя вести ит. д. Он так же воспитывает ребенка в детсве как и родители. Следит, чтобы не был приченен вред его здоровью. Чтобы он не учился тому, что не надо. И собственно учился тому, что наобарот жизненно необходимо.
2.
конечно важны для учителя его предмет дело всей жизни надо понимать его и уважать как человека ни это ли хорошие отношения? Когда между людьми есть симпатия легче понимать и учится. )Воспитатель играет важную роль. Если это учитель, а он тоже ставит цель воспитывать учеников на уроках, то он имеет очень много времени, чтобы оказывать влияние на детей ( на каждом уроке, внеклассных мероприятиях). Он воздействует на нас словом, делом, взглядом, внешностью своей и т. д.
При этом, конечно, важно доверие учеников учителю (с родителями то же самое). Если доверия нет, то у воспитуемого возникает психологический барьер, который мешает адекватно воспринимать информацию.
Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.Билет 1
1. Общество, его признаки.
2. Рынок, его функции.
Билет 2
1. Сферы общества.
2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
Билет 3
1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
2. Предпринимательская деятельность.
Билет 4
1. Глобальные проблемы человечества.
2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
1. Типология общества.
2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
Билет 6
1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
2. Что такое труд, работа.
Билет 7
1. Социальный прогресс и социальный регресс.
2. Социальная структура.
Билет 8
1. Потребности человека.
2. Социальная стратификация.
Билет 9
1. Социализация.
2. Нации и народности.
Билет 10
1. Воспитание.
2. Межнациональные отношения в современном обществе.
Билет 11
1. Общение: виды и формы.
2. Конфликты в обществе и их виды.
Билет 12
1. Экономика и её структура.
2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
Билет 13
1. Ресурсы и их характеристика.
2. Семья.
Билет 14
1. Товар и деньги. Функции денег.
2. Производство. Факторы производства.
Билет 15
1. Рыночная экономика.
2. Богатые (общая характеристика).
3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
Билет 16
1. Мировое сообщество. Глобализация.
2. Что такое собственность? Формы собственности.
3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
Билет 17
1. Налоги. Виды налогов.
2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
Билет 18
1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
Билет 19.
1. Маркетинг. Функции маркетинга.
2. Бедные (общая характеристика).
3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
Билет 20
1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
2. Причины безработицы и их последствия.
3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.
1)Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека? 2)Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте.
1. Воспитатель играет большую роль: он учит ребёнка писать, читать, считать, рисовать, танцевать, петь хорошо себя вести ит. д. Он так же воспитывает ребенка в детсве как и родители. Следит, чтобы не был приченен вред его здоровью. Чтобы он не учился тому, что не надо. И собственно учился тому, что наобарот жизненно необходимо.
2.
конечно важны для учителя его предмет дело всей жизни надо понимать его и уважать как человека ни это ли хорошие отношения? когда между людьми есть симпатия легче понимать и учится. )