Какую Роль может сыграть воспитатель в жизни человека?Как вы считаете, Важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте
Какую Роль может сыграть воспитатель в жизни человека? Как вы считаете, Важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Imbirrr.
4662
Да, очень важны. Учитель должен быть именно другом ученика, а не надсмотрщиком. Если процесс обучения проходит в вечном страхе, то просто невозможно нормально получать знания, так как страх будет сковывать и раздражать, желание учиться просто исчезнет.
Воспитатель - это, как правило, опять же не человек, действующий методом "кнута и пряника", а верный друг и наставитель, всегда готовый поддержать и прийти на помощь
я думаю это может сыграть большую роль в жизни человека т, к мы берём пример с учителей! А хорошие отношения должны быть всегдв по таму что учитель нам никогда не посоветует плохого) Он нас направляет к истинному пути. Поэтому мы должны ценить и увожать наших учителей и воспитателей
1. Воспитатель играет большую роль: он учит ребёнка писать, читать, считать, рисовать, танцевать, петь хорошо себя вести ит. д. Он так же воспитывает ребенка в детсве как и родители. Следит, чтобы не был приченен вред его здоровью. Чтобы он не учился тому, что не надо. И собственно учился тому, что наобарот жизненно необходимо.
2.
конечно важны для учителя его предмет дело всей жизни надо понимать его и уважать как человека ни это ли хорошие отношения? Когда между людьми есть симпатия легче понимать и учится. )Воспитатель играет важную роль. Если это учитель, а он тоже ставит цель воспитывать учеников на уроках, то он имеет очень много времени, чтобы оказывать влияние на детей ( на каждом уроке, внеклассных мероприятиях). Он воздействует на нас словом, делом, взглядом, внешностью своей и т. д.
При этом, конечно, важно доверие учеников учителю (с родителями то же самое). Если доверия нет, то у воспитуемого возникает психологический барьер, который мешает адекватно воспринимать информацию.
3. Прочитай текст и ответь на вопросы:
Для обучения будущего императора Александра I был приглашен 29- летний швейцарец Фредерик Лагарп. Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они и стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр I писал: «Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу».
Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
Как ты считаешь, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мнение обоснуй.
Возможно Александр 1 научился взаимовыгодному обмену, т. е Александр учил Лагарпа русскому языку, а Лагарп учил Александра французскому. И возможно Александр следовал такому обмену в течении всей жизни. Хорошие отношения между учителем и учеником безусловно важны, ведь без них ни тот ни другой не будут стараться понять друг-друга.
1)Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека? 2)Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте.
1. Воспитатель играет большую роль: он учит ребёнка писать, читать, считать, рисовать, танцевать, петь хорошо себя вести ит. д. Он так же воспитывает ребенка в детсве как и родители. Следит, чтобы не был приченен вред его здоровью. Чтобы он не учился тому, что не надо. И собственно учился тому, что наобарот жизненно необходимо.
2.
конечно важны для учителя его предмет дело всей жизни надо понимать его и уважать как человека ни это ли хорошие отношения? когда между людьми есть симпатия легче понимать и учится. )
Прочитай текст и ответь на вопросы:
Для обучения будущего императора Александра I был приглашен 29- летний швейцарец Фредерик Лагарп. Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они и стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр I писал: «Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу».
1. Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
2. Как ты считаешь, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мнение обоснуй.
Возможно Александр 1 научился взаимовыгодному обмену, т. е Александр учил Лагарпа русскому языку, а Лагарп учил Александра французскому. И возможно Александр следовал такому обмену в течении всей жизни. Хорошие отношения между учителем и учеником безусловно важны, ведь без них ни тот ни другой не будут стараться понять друг-друга.
Прочитайте текст: Для обучения будущего имеретора Александра 1 был приглашен 29 летний швейцарец Фредерик Лагарп ю Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английйский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр 1 писал: " Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу".Вопросы: 1) Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
2) Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мненме обоснуйте.
1)учитель может стать лучшим другом ученику, но для этого он должен бы не "детским надзирателем", а тем, кто может научить всему, не обязательно своему предмету, и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче, неразрывнее
2)конечно важны, ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? Это предметы именно тех преподавателей, которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету
Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мнение обоснуйте
Хорошие отношения между учеником и учителем, очень важны. Чем больше учитель видит в ученике хорошего, порядочного, умного, песперктивного человека, тем больше пойдёт к нему на встречу. Аесли ученик грубиян, неуч и бездельник, то в скорем времени, в его сторону, даже не поглядят.
Прочитайте текст: Для обучения будущего имеретора Александра 1 был приглашен 29 летний швейцарец Фредерик Лагарп ю Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английйский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр 1 писал: " Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу". Вопросы: 1) Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека? 2) Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мненме обоснуйте.
1)учитель может стать лучшим другом ученику, но для этого он должен бы не "детским надзирателем", а тем, кто может научить всему, не обязательно своему предмету, и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче, неразрывнее
2)конечно важны, ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? это предметы именно тех преподавателей, которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету
Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. .. Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. .. Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.
Как мы защищаем свое чувство свободыЕсли убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин. ..
Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию. ..
Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению. .. Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении.
Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии. .. При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии.
Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?
1. Мы действуем противоположно тому что нам пытаются навязать.
2Да со мной это происходило много раз, я старалась поставить человека на место, а по том уже действовать так как я решила, иногда бывало я делало тоже что от меня пытались добиться, но это было только мое решение, не зависимо пытались на меня надавить или нет.