1)Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека? 2)Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте.
1)Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека? 2)Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте....
Тема в разделе "", создана пользователем baby787.
58694
1. Воспитатель играет большую роль: он учит ребёнка писать, читать, считать, рисовать, танцевать, петь хорошо себя вести ит. д. Он так же воспитывает ребенка в детсве как и родители. Следит, чтобы не был приченен вред его здоровью. Чтобы он не учился тому, что не надо. И собственно учился тому, что наобарот жизненно необходимо.
2.
конечно важны для учителя его предмет дело всей жизни надо понимать его и уважать как человека ни это ли хорошие отношения? когда между людьми есть симпатия легче понимать и учится. )
1)учитель может стать лучшим другом ученику, но для этого он должен бы не "детским надзирателем", а тем, кто может научить всему, не обязательно своему предмету, и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче, неразрывнее
2)конечно важны, ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? это предметы именно тех преподавателей, которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету
Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мнение обоснуйте
Хорошие отношения между учеником и учителем, очень важны. Чем больше учитель видит в ученике хорошего, порядочного, умного, песперктивного человека, тем больше пойдёт к нему на встречу. Аесли ученик грубиян, неуч и бездельник, то в скорем времени, в его сторону, даже не поглядят.
Какую Роль может сыграть воспитатель в жизни человека?Как вы считаете, Важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте
Да, очень важны. Учитель должен быть именно другом ученика, а не надсмотрщиком. Если процесс обучения проходит в вечном страхе, то просто невозможно нормально получать знания, так как страх будет сковывать и раздражать, желание учиться просто исчезнет.
Воспитатель - это, как правило, опять же не человек, действующий методом "кнута и пряника", а верный друг и наставитель, всегда готовый поддержать и прийти на помощь
я думаю это может сыграть большую роль в жизни человека т, к мы берём пример с учителей! А хорошие отношения должны быть всегдв по таму что учитель нам никогда не посоветует плохого) Он нас направляет к истинному пути. Поэтому мы должны ценить и увожать наших учителей и воспитателей
1)Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?2)Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Своё мнение обоснуйте.
1. Воспитатель играет большую роль: он учит ребёнка писать, читать, считать, рисовать, танцевать, петь хорошо себя вести ит. д. Он так же воспитывает ребенка в детсве как и родители. Следит, чтобы не был приченен вред его здоровью. Чтобы он не учился тому, что не надо. И собственно учился тому, что наобарот жизненно необходимо.
2.
конечно важны для учителя его предмет дело всей жизни надо понимать его и уважать как человека ни это ли хорошие отношения? Когда между людьми есть симпатия легче понимать и учится. )Воспитатель играет важную роль. Если это учитель, а он тоже ставит цель воспитывать учеников на уроках, то он имеет очень много времени, чтобы оказывать влияние на детей ( на каждом уроке, внеклассных мероприятиях). Он воздействует на нас словом, делом, взглядом, внешностью своей и т. д.
При этом, конечно, важно доверие учеников учителю (с родителями то же самое). Если доверия нет, то у воспитуемого возникает психологический барьер, который мешает адекватно воспринимать информацию.
3. Прочитай текст и ответь на вопросы:
Для обучения будущего императора Александра I был приглашен 29- летний швейцарец Фредерик Лагарп. Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они и стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр I писал: «Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу».
Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
Как ты считаешь, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мнение обоснуй.
Возможно Александр 1 научился взаимовыгодному обмену, т. е Александр учил Лагарпа русскому языку, а Лагарп учил Александра французскому. И возможно Александр следовал такому обмену в течении всей жизни. Хорошие отношения между учителем и учеником безусловно важны, ведь без них ни тот ни другой не будут стараться понять друг-друга.
Прочитай текст и ответь на вопросы:
Для обучения будущего императора Александра I был приглашен 29- летний швейцарец Фредерик Лагарп. Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они и стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр I писал: «Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу».
1. Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
2. Как ты считаешь, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мнение обоснуй.
Возможно Александр 1 научился взаимовыгодному обмену, т. е Александр учил Лагарпа русскому языку, а Лагарп учил Александра французскому. И возможно Александр следовал такому обмену в течении всей жизни. Хорошие отношения между учителем и учеником безусловно важны, ведь без них ни тот ни другой не будут стараться понять друг-друга.
Прочитайте текст: Для обучения будущего имеретора Александра 1 был приглашен 29 летний швейцарец Фредерик Лагарп ю Лагарп знал французский язык, а его воспитанник Александр знал русский и английйский. Но из этой ситуации Лагарп нашел выход: они стали обучать друг друга языкам, много разговаривали и очень подружились. Впоследствии Александр 1 писал: " Все, что я знаю, и, может быть, всем, что во мне есть, я обязан Лагарпу".Вопросы: 1) Какую роль может сыграть воспитатель в жизни человека?
2) Как вы считаете, важны ли хорошие отношения между учителем и учеником? Свое мненме обоснуйте.
1)учитель может стать лучшим другом ученику, но для этого он должен бы не "детским надзирателем", а тем, кто может научить всему, не обязательно своему предмету, и узнать что-то новое от ученика. такой обмен информацией делает контакт между людми крепче, неразрывнее
2)конечно важны, ведь ученик должен доверять учителю и хотеть знать его предмет. вспомните себя: какие предметы вам нравятся больше и более интересны? Это предметы именно тех преподавателей, которые вселили вам доверие и интерес к своему предмету
1. Верны ли данные суждения о праве?
А. Право – это система правовых (юридических) норм.
Б. Право с момента своего возникновения и по сей день регулирует общественные отношения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
2. Какие правовые отношения регулируются нормами гражданского права?
1) получение премии 2) получение наследства
3) расторжение брака 4) конфискация имущества
3. В каком году была принята Всеобщая декларация прав человека?
1) 1945 2) 1948 3) 1961 4) 1989
4. Каким термином обозначают всенародное голосование граждан по наиболее важным вопросам
государственного значения?
1) референдум 2) декларация 3) закон 4) конституция
5. Как, согласно Конституции, называется верхняя палата парламента РФ?
1) Федеральное Собрание 2) Государственная дума
3) Совет Федерации 4) Верховный совет
6. Определение «Наиболее строгий вид юридической ответственности, наступающей за
совершение преступления» относится к понятию
1) санкция 2) уголовная ответственность
3) штраф 4) административная ответственность
7. Какое положение не закреплено Конституцией РФ?
1) Россия – правовое государство 2) Россия – социальное государство
3) Россия – демократическое государство 4) Россия – унитарное государство
8. Право выражать своё мнение при решении в семье вопросов, затрагивающих его интересы,
ребенок получает в возрасте
1) 8 лет 2) 10 лет 3) 12 лет 4) 14 лет
9. Верны ли данные суждения?
А. Главой РФ является Председатель Правительства.
Б. Главой РФ является Президент.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
10. Верны ли данные суждения?
А. Гражданское общество – это вся часть общественной жизни, которая не находится под
контролем государства.
Б. Гражданское общество всегда сопутствует правовому государству.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба 4) оба неверны
11. К нормативным правовым актам органов исполнительной власти РФ относится
1) Конституция РФ 2) устав города федерального значения
3) федеральный закон 4) постановление Правительства РФ
12. В Конституции РФ провозглашается свобода совести, что означает свободу
1) соблюдения морали 2) выбора религии
3) получения образования 4) мысли и слова
13. Какой политический режим закреплен Конституцией РФ?
1) тоталитарный 2) авторитарный 3) демократический 4) диктаторский
14. Укажите признак правового государства
1) единство территории 2) разделение властей
3) публичная власть 4) наличие конституции
15. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «субъект РФ».
Укажите лишний термин.
Край, область, федеральный округ, автономный округ, город федерального значения.
16. Что из перечисленного относится к обстоятельствам, препятствующим заключению брака?
1) близкое родство лиц, вступающих в брак
2) недееспособность лица, вступающего в брак
3) категорическое несогласие родителей лиц, вступающих в брак
4) большая разница в возрасте лиц, вступающих в брак
5) не расторгнутый предыдущий брак
6) отсутствие работы у лиц, вступающих в брак
17. Какое слово пропущено в схеме?
Правонарушение
…………… преступление
18. Установите соответствие
А) обеспечены государственным принуждением 1) нормы морали
Б) обеспечиваются общественным мнением 2) нормы права
В) основаны на понимании добра и зла
Г) обязательно имеют формальную определённость
19. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «частное право»?
Составьте два предложения, содержащие информацию о частном праве.
20. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «образование»?
Составьте два предложения, содержащие информацию об образовании.
1 - 3
2 - 2
3 - 2
4 - 1
5 - 3
6 - 2
7 - 4
8 - 1
9 - 1
10 - 3
11 - 4
12 - 1
13 - 3
14 - 2
15 - Федеральный округ
16 - 1, 2, 5
17 - Проступки
18 - А - 2; Б - 1; В - 1; Г - 2
19 - Частное право - это упорядоченная совокупность юридических норм, охраняющих и регулирующих отношения частных лиц. Публичное же право образуют нормы, закрепляющие порядок деятельности органов государственной власти и управления.
Вставить понятия на месте пропусков. Западная. .. Характуризуется высоким уровнем социальной. ... Именно здесь стал развиваться процесс, характеризующийся обмирщением культуры или. ... В 19 веке в западном обществе зародилась теория общественноно развития К. Маркса, который стурень исторического развитияназвал. .. И дал характеристику типов общества через способ производсва, состоящий из. .. И. ... Но вне зависимости от принадлежности к типам общества, всегда человек выступает прежде сего как участник процесса усвоения культурных ценностей, то есть. ...... Отношения, затрагивают важные, устойчивые стороны жизни людей, часто осуществляются через деятельность групп и организаций, которые выполняют конкретные общественные функции и называется. .., примерами которых является государство, школа, семья. Сегодня в н. 21 веке процесс развития общества и человека, котрый называется. .., в основном рассматривает мировое общество через. ....., то есть общие черты и формы. присущие всем культурам.
1) Цивилизация
2) Мобильность
3) Нравственность
4) Формация
5) Буржуазия
6) Пролетариат
7) Социализация
8) Межличностные
9) Институт
10) Прогресс
11) Культурные универсалии