Срочно Помогите второе. .
Срочно Помогите второе. ....
Тема в разделе "", создана пользователем kuzia.
16386
А) мальчик часто перебегал улицу на красный свет но однажды его чуть не сбила машина
б) мальчик. .. Но однажды был поставлен на учет как
в)мальчик. .. Но однажды
г)мальчик. .. Но однажды попался за порчу чужого имущества
д) мальчик…но однажды по сколько уголовная ответственность с 14 лет, родители мальчика купили новое оборудование
е) мальчик. .. Но однажды был выгнан со стадиона за свои выходки
я считаю что это все преступление потому что (это все связанно со статьей 20 ук рф)
Ребят помогите срочно Нужно написать эссе на тему юность-это второе рождение человека
Я познакомилась с высказыванием неизвестного автора, в котором говориться, что юность-второе рождение человека. Как же я понимаю это высказывание? Давайте порассуждаем на эту тему.
Я согласна с мнением автора. Да, действительно, юность является своебразным "рождением" человека, именно в юности происходит становление личности человека. Юность, подростковый период, являются важнейшим этапом в жизни человека.Правоту автора можно подтвердить вспомнив множетсво психологических книг из сферы воспитания или личностной психологии, так как учеными - психологами подтверждено, что формирование характера завершается примерно к 17-18 годам. Именно этот возраст играет ключевую роль в развитии человека как личности, сформировываются личностные принципы, идеалы и цели.
Мою точку зрения подтверждает так же и опыт мировой литературы. Можно вспомнить множество произведений посвещенных этому прекрасному периоду человеческой жизни. К примеру, трилогия Толстого "Детство. Юность Отрочество". Юнешеские годы сыграли решающую роль в формировании взглядов главного героя, олицетворяющего самого великого писателя, что говорит о том, что Толстой так же предавал большое значение данному возрастному периоду.
Таким образом, на мой взгляд, данная цитата очень метко и лаконично отображает очень емкую мысль о том, что моральное и духовное рождение человека происходит именно в юности, что и делает человека Личностью и уникальным творением природы.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
21. 6 Органы ЗАГС нередко отказывают родителям в регистрации имен детей, если эти имена неблагозвучны, выходят за рамки культурных норм общества или представляют собой аббревиатуры. Должны ли органы ЗАГС ограничивать возможности родителей в выборе имени своего ребенка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции. (по статье 19 п. 1, 2 ГК РФ) пожаалуйста помогите, срочно надо. не успеваю.
Считаю, что органы ЗАГСа имеют права ограничивать родителей в выборе имени ребенку. Если родитель назовет ребенка например, Х047 или РП745? Таких имен в рамках культурных норм общества нет. Если бы такие нормы были бы разрешены, то можно было бы называть так детей. Раз мы живем в обществе и должны соблюдать традиции этой культуры. Как будут поправки в законодательстве по данному вопросу, так и можно будет называть, как душе угодно.
Помогите срочно:Задача: Семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 лет)
1)Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц
Доходы семьи за месяц Расходы семьи за месяц
1. Пенсия бабушки-2000 руб.
2. Зарплата папы-15 000 руб.
3. Зарплата мамы-6000 руб.
2)Чтобы пройти курс лечения необходимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-5000 руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.
Доходы Расходы
Доходы- 15000+6000+2000=23000/5=4600-на человека
Если в месяц на одного человека уходит 4600рублей, то что бы купить маме путёвкув санаторий придётся на чём-то либо на ком-то сэкономить
Расходы- ну вот как я и сказала по 4600 на человека в месяц
Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.
Помогите написать небольшое сочинение на тему: " Однажды во сне я оказался в древней школе". ПОжалуйста, срочно нужно!
Однажды во сне, я оказался в древней школе. Я увидела, восковые дощечки, на которых писали дети. Они были как-то очень странно одеты, интересные костюмы, которых ранее я не видела. Я решила посмотреть по ближе, у них были ручки, но не такие как у нас. Они были похожи на деревянные палочки. Ручки, которыми дети на дощечках, выдавливали цифры. Они сидели не за партами, а за большими дубовыми столами, очень красивыми, но массивным. (Мне показалось, что детям, за ними сидеть не удобно. ) Они что- то писали, н что. Они старательно выдавливали на дожечках, какие-то странные иероглифы. Очень не похожие на наши буквы. ( Мне понравилось как объяснял им учитель, хотя я ничего не поняла. ) У них не было указок, а были прутики, которые показались мне, очень страшными, когда я представила удар. Но как я поняла, висели они там для вида, дети в этой школе учлись хорошо, и все были послушны. Я проснулась. (ну короче, вот, добавь что-то свое еще. )
Человеку даётся не только жизнь один раз, но и совесть». Помогите объяснить высказывание срочно надо не тупо а ясно!
Ты жила - ты умерла. вывод - жизнь дается 1 раз, восстановиться как в игре ты не сможешь.
ты была честная, сделала гадость - все стали называть тебя бессовестной. И ты сама знаешь, что бессовестная. Отмотать время назад, чтобы тебя снова все знали как человека честного и совестливого не получится. вот и значит, что совесть тебе дана на 1 раз - пока ты не сделаешь другому пакость и не прослывешь бессовестной заразой)
так проще?
Человек умер, а вместе с ним и память. Если человек грешил всю жизнь, то тогда и совесть умрёт быстрее, а если вёл порядочно то тогда жизнь дана не зря была. Совесть жить будет дольше.