Помогите, пожалуйста!
сложный план на тему: "фирмы в условиях конкуренции"
Помогите, пожалуйста! сложный план на тему: "фирмы в условиях конкуренции"...
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем civus.
16577
1. Понятие фирмы и ее задачи
2. Понятие конкуренции
3. Виды конкуренции
а)Совершенная
б) Несовершенная
4. Положение конкурентной фирмы в условиях рынка совершенной конкуренции
а) Условие формирования рынка совершенной конкуренции
б)Спрос на продукцию конкурентной фирмы и рыночный спрос
5. Решение фирмы об объёмах предложения
а)Предложение конкурентной фирмы и рыночное предложение
б) Равновесие на рынке совершенной конкуренции
6. Основные проблемы фирмы связанные с конкуренцией
7. Пути решения проблем связанных с конкуренцией
а) ассортиментаная политика
б) маркетинговая политика
в) ценовая политика
Сложный план…помогитедеятельность фирмы в условиях конкуренции
1) Что такое фирма:
а) цели деятельности фирмы;
б) виды фирм.
2) Экономическая эффективность фирмы.
3) Сущность конкуренции:
а) функции конкуренции;
б) виды конкурентных рынков;
в) монополия.
4) Издержки и прибыль фирмы:
а) виды прибыли фирмы;
б) виды издержек фирмы.
5) Экономические основы конкурентоспособности фирмы:
а) эффективный менеджмент;
б) маркетинговая стратегия;
в) эффективные инвестиции.
Сложный план помогитедеятельность фирмы в условиях конкуренции
1. Понятие конкуренция
2. Виды конкуренции:
А)совершенная, несовершенная
Б)ценовая не ценовая.
3. Признаки фирмы:
а) наличие имущества;
б) юридический адрес;
в) коллектив работников;
4. ) Экономические цели деятельности фирмы:
а) максимизация прибыли;
б) минимизация затрат.
5. Основные тенденции деятельности фирм в условиях конкуренции В России
Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в области маркетинга, называются маркетологами.
Для того чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот товар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в большем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назначить на новый товар?
Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их задача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и предпочтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведением товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необходимый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потребителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
(По материалам энциклопедии для школьников)
23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечисленных этапов работы фирмы.
23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
23. 1
План.
1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23. 2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
23. 3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23. 4
С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23. 5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
Помогите, пожалуйста, составить развернутый план ответа по теме: "Деятельность фирмы в условиях конкуренции"
1)Понятие, сущность и содержание фирмы
2)Функции и методы организации фирмы в условиях конкуренции
3)Особенности организации фирм в условиях конкуренции
4)Пути совершенствования фирм в условиях конкуренции
5) вывод
1) Цели деятельности фирмы.
2) Организационно-правовые формы предприятий: а) хозяйственные товарищества; б) хозяйственные общества и др.
3) Внутренние и внешние ресурсы фирмы.
4) Фирма в условиях рыночной конкуренции.
5) Затраты фирмы: а) постоянные, переменные; б) внутренние, внешние.
6) Виды прибыли фирмы: а) бухгалтерская; б) экономическая.
План на тему
деятельность фирмы в условиях конкуренции
А ТЫ ОТВЕТЫ НА ОБЩЕСТВО НАШЕЛ?.
1. Основные составляющие организации и деятельности фирмы.
а) Сущность, роль и задачи организации деятельности фирмы.
б) Функции, принципы, стратегия организации деятельности фирмы.
в) Организация и управление деятельностью фирмы с использованием принципов рыночной экономики и в рамках рыночных законов;
2. Конкурентоспособность фирмы в системе рыночных отношений.
а) Конкуренция в системе бизнеса.
б) Конкурентные преимущества как основа формирования конкурентной стратегии фирмы.
в) Конкурентоспособность как экономическая категория и ее многоаспектный характер.
3. Аспекты управления деятельностью фирмы в условиях конкуренции
а) Организационные структуры управления деятельностью фирмы
б) Оценка эффективности управления деятельностью фирмы
Показатели экономической эффективности: производительность труда, фондоотдача, рентабельность, окупаемость, и. др.
4. Конкурентный статус и потенциал фирмы.
а) Оценка конкурентоспособности фирмы.
в) Пути повышения конкурентоспособности фирмы.
5. Анализ и стратегическое планирование деятельности фирмы в
условиях конкуренции
а) Система показателей анализа деятельности фирмы.
б) Сущность, цели, функции стратегического планирования деятельности фирмы.
в) Планирование развития фирмы и прогнозирование производства конкурентоспособной продукции.
Помогите составить сложный план на тему "содержания и формы духовной деятельности"
1) Содержание духовной культуры.
Духовная культура-это совокупность духовных
ценностей и творческой деятельности по их
производству, освоению и применению: наука,
искусство, религия, мораль, политика, право
2)Что включает в себя духовная культура
1. Познавательную (интеллектуальную) культуру;
2. Нравственную;
3. Художественную;
4. Правовую;
5. Педагогическую;
6. Религиозную1. Понятие деятельности
2. Структура деятельности
а)субъект
б)объект
в)цель
г)средства
д)результат
3)Виды деятельности
а)Духовная
б)Практическая
4. Виды духовной деятельности
а)ценносто-ориентировочная
б)прогностическая
в)познавательная
План на тему деятельность фирмы в условиях конференции
1) Понятие фирмы
2)Признаки фирмы:
- наличие рабочего коллектива
- наличие имущества
- наличие юридического адреса
- осуществление хоз деятельности
3) Экономические цели
- получение максимальной выгоды
-минимизация затрат и издержек
4) Виды фирм:
- хозяйственные товарищества ( полное, на вере)
- хояйственные общества ( ооо, зао, оао)
- унитарные предприятия
- индивидуальые предприятия
производственный кооператив
4)Роль фирм в формировании спроса и предложения; равновесной цены