Сложный план…помогитедеятельность фирмы в условиях конкуренции
Сложный план…помогите деятельность фирмы в условиях конкуренции...
Тема в разделе "", создана пользователем pacman82.
11430
1) Что такое фирма:
а) цели деятельности фирмы;
б) виды фирм.
2) Экономическая эффективность фирмы.
3) Сущность конкуренции:
а) функции конкуренции;
б) виды конкурентных рынков;
в) монополия.
4) Издержки и прибыль фирмы:
а) виды прибыли фирмы;
б) виды издержек фирмы.
5) Экономические основы конкурентоспособности фирмы:
а) эффективный менеджмент;
б) маркетинговая стратегия;
в) эффективные инвестиции.
Сложный план помогитедеятельность фирмы в условиях конкуренции
1. Понятие конкуренция
2. Виды конкуренции:
А)совершенная, несовершенная
Б)ценовая не ценовая.
3. Признаки фирмы:
а) наличие имущества;
б) юридический адрес;
в) коллектив работников;
4. ) Экономические цели деятельности фирмы:
а) максимизация прибыли;
б) минимизация затрат.
5. Основные тенденции деятельности фирм в условиях конкуренции В России
Помогите, пожалуйста, составить развернутый план ответа по теме: "Деятельность фирмы в условиях конкуренции"
1)Понятие, сущность и содержание фирмы
2)Функции и методы организации фирмы в условиях конкуренции
3)Особенности организации фирм в условиях конкуренции
4)Пути совершенствования фирм в условиях конкуренции
5) вывод
1) Цели деятельности фирмы.
2) Организационно-правовые формы предприятий: а) хозяйственные товарищества; б) хозяйственные общества и др.
3) Внутренние и внешние ресурсы фирмы.
4) Фирма в условиях рыночной конкуренции.
5) Затраты фирмы: а) постоянные, переменные; б) внутренние, внешние.
6) Виды прибыли фирмы: а) бухгалтерская; б) экономическая.
Помогите, пожалуйста!
сложный план на тему: "фирмы в условиях конкуренции"
1. Понятие фирмы и ее задачи
2. Понятие конкуренции
3. Виды конкуренции
а)Совершенная
б) Несовершенная
4. Положение конкурентной фирмы в условиях рынка совершенной конкуренции
а) Условие формирования рынка совершенной конкуренции
б)Спрос на продукцию конкурентной фирмы и рыночный спрос
5. Решение фирмы об объёмах предложения
а)Предложение конкурентной фирмы и рыночное предложение
б) Равновесие на рынке совершенной конкуренции
6. Основные проблемы фирмы связанные с конкуренцией
7. Пути решения проблем связанных с конкуренцией
а) ассортиментаная политика
б) маркетинговая политика
в) ценовая политика
Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
Маркетинговую деятельность осуществляет каждое предприятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, формирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в области маркетинга, называются маркетологами.
Для того чтобы продать товар, необходимо провести исследование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот товар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в большем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назначить на новый товар?
Но и когда предприятие уже организовано и действует, маркетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их задача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и предпочтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведением товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необходимый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потребителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
(По материалам энциклопедии для школьников)
23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечисленных этапов работы фирмы.
23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочтениях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную машину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
В чем проявилась конкурентоспособность данной стиральной машины? Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
23. 1
План.
1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
23. 2
Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
23. 3
На этапах
Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
23. 4
С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
23. 5
" Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-экономическим показателям, но должен быть более дешевым при покупке и более надежным в эксплуатации".
Деятельность фирмы в условиях конкуренции. план
1. Понятие фирмы
2. Классификация фирм по размеру:
а) мелкие
б)средние
в)крупные
г)крупнейшие (монополии)
3. Признаки фирмы:
а)создание и реализация продуктов и услуг
б)фирма – производственный кооператив
в)получение прибыли
4. Понятие Конкуренции.
5. А)ценовая.
Б)неценовая.
6. Вида рыночной структуры.
а)Совершенная.
Б)Монополия.
В)Олигархия.
Г)Монополистическая- чистая монополия.
7. Абсолютная монополия.
8. Монопсония.
9. Конкуренция в России, сегодня
План "деятельность фирмы в условиях конкуренции " пожалуйста.
1. Понятие фирмы, ее отличительные черты
2. Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур
3. Анализ поведения фирм в условиях рынка совершенной и монополистической конкуренции
а)Модель фирмы в условиях рынка совершенной конкуренции
б)Модель фирмы в условиях монополистической конкуренции
4. Анализ поведения фирм в условиях монопольной и олигопольной рыночных структур
а) Модель фирмы в условиях монопольной рыночной структуры
б) Модель фирмы в условиях олигопольной рыночной структуры
План по теме "Деятельность фирмы в условиях конкуренции". План должен содержать не менее трех пунктов, из который два или более детализированы в подпункты
1. Понятие конкуренция
2. Виды конкуренции:
А)совершенная, несовершенная
Б)ценовая не ценовая.
3. Признаки фирмы:
а) наличие имущества;
б) юридический адрес;
в) коллектив работников;
4. ) Экономические цели деятельности фирмы:
а) максимизация прибыли;
б) минимизация затрат.
5. Основные тенденции деятельности фирм в условиях конкуренции В России
Сложный план: система российского права…репетитор задала, я не могу составить
История современной правовой системы России Иерархия права:А) федеральный уровень: Конституция, Законы РФ о поправках к Конституции, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, Акты президента РФ, Акты Правительства РФ, в едомственные нормативные акты
Б) Региональный уровень
В) Международные договоры и соглашения РФ
Отрасли праваa) Конституционное право России
b) Административное право
c) Гражданское право
d) Уголовное право
e) Гражданское процессуальное право
f) Арбитражное процессуальное право
g) Уголовно-процессуальное право
Характеристика основных тенденций развития российского права1. Понятие системы права
2. Источники права
3. Структурные элементы системы права:
а) Нормы права и ее структура
б) Институты права
В) Отрасли права
4. Деление системы права:
а) публичное право (конституционное, уголовное, административное и т. д. )
б) частное право (гражданское, семейное)
5. Основные принципы системы российского права
6. Основные тенденции развития системы российского права