• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Сложный план…помогите деятельность фирмы в условиях конкуренции...

Тема в разделе "", создана пользователем pacman82.

11430
  • пользователь pacman82

    pacman82 новичок

    Сложный план…помогите

    деятельность фирмы в условиях конкуренции

     
    pacman82, 22 января 2021
    #
  •  
  • пользователь PeloT77

    PeloT77 стажер

    1) Что такое фирма:

    а) цели деятельности фирмы;

    б) виды фирм.

    2) Экономическая эффективность фирмы.

    3) Сущность конкуренции:

    а) функции конкуренции;

    б) виды конкурентных рынков;

    в) монополия.

    4) Издержки и прибыль фирмы:

    а) виды прибыли фирмы;

    б) виды издержек фирмы.

    5) Экономические основы конкурентоспособности фирмы:

    а) эффективный менеджмент;

    б) маркетинговая стратегия;

    в) эффективные инвестиции.

     
    PeloT77, 22 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Pashaaaa

    Pashaaaa зубрила

    Сложный план помогите

    деятельность фирмы в условиях конкуренции

     
    Pashaaaa, 23 января 2021
    #
  • пользователь Unkind

    Unkind отличник

    1. Понятие конкуренция

    2. Виды конкуренции:

    А)совершенная, несовершенная

    Б)ценовая не ценовая.

    3. Признаки фирмы:

    а) наличие имущества;

    б) юридический адрес;

    в) коллектив работников;

    4. ) Экономические цели деятельности фирмы:

    а) максимизация прибыли;

    б) минимизация затрат.

    5. Основные тенденции деятельности фирм в условиях конкуренции В России

     
    Unkind, 23 января 2021
    #
  • пользователь Oleja

    Oleja стажер

    Помогите, пожалуйста, составить развернутый план ответа по теме: "Деятельность фирмы в условиях конкуренции"

     
    Oleja, 23 января 2021
    #
  • пользователь bvu

    bvu ботан

    1)Понятие, сущность и содержание фирмы

    2)Функции и методы организации фирмы в условиях конкуренции

    3)Особенности организации фирм в условиях конкуренции

    4)Пути совершенствования фирм в условиях конкуренции

    5) вывод

    1) Цели деятельности фирмы.
    2) Организационно-правовые формы предприятий: а) хозяйственные товарищества; б) хозяйственные общества и др.
    3) Внутренние и внешние ресурсы фирмы.
    4) Фирма в условиях рыночной конкуренции.
    5) Затраты фирмы: а) постоянные, переменные; б) внутренние, внешние.
    6) Виды прибыли фирмы: а) бухгалтерская; б) экономическая.

     
    bvu, 23 января 2021
    #
  • пользователь civus

    civus зубрила

    Помогите, пожалуйста!
    сложный план на тему: "фирмы в условиях конкуренции"
     
    civus, 23 января 2021
    #
  • пользователь ul4onok

    ul4onok новичок

    1. Понятие фирмы и ее задачи
    2. Понятие конкуренции
    3. Виды конкуренции
    а)Совершенная
    б) Несовершенная
    4. Положение конкурентной фирмы в условиях рынка совершенной конкуренции
    а) Условие формирования рынка совершенной конкуренции
    б)Спрос на продукцию конкурентной фирмы и рыночный спрос
    5. Решение фирмы об объёмах предложения
    а)Предложение конкурентной фирмы и рыночное предложение
    б) Равновесие на рынке совершенной конкуренции
    6. Основные проблемы фирмы связанные с конкуренцией
    7. Пути решения проблем связанных с конкуренцией
    а) ассортиментаная политика
    б) маркетинговая политика
    в) ценовая политика

     
    ul4onok, 23 января 2021
    #
  • пользователь Virginkiller

    Virginkiller почемучка

    Помогите срочно ! Внучка попросила помочь, а я не понимаю ! Прочитайте текст и выполните задания 23. 1 —23. 6
    Маркетинговую деятельность осуществляет каждое пред­приятие. Основная задача маркетинга — работа с рынком, фор­мирование спроса на продукцию, предлагаемую предприятием, обеспечение ее сбыта. В условиях рынка проблема сбыта для предприятия становится самой важной. Мало произвести товар, нужно суметь его продать, поскольку произведенный товар — это затраты производителя, а товар реализованный — это уже доход. Именно маркетинговая деятельность позволяет превра­тить потребности покупателей в доходы продавца. На многих предприятиях созданы специальные отделы, занимающиеся маркетинговой деятельностью. Специалисты, работающие в об­ласти маркетинга, называются маркетологами.
    Для того чтобы продать товар, необходимо провести иссле­дование рынка. Оно должно дать ответы на следующие вопросы: Что надо продавать? Кому можно продавать? Где и как продавать? Как управлять движением товара? Собственно говоря, с исследования рынка должна начинаться работа по созданию предприятия. Прежде чем организовывать фирму, которая будет производить какой-либо товар, стоит оценить, а будет ли этот то­вар пользоваться спросом, производит ли уже кто-то этот товар? Если да, то готовы ли покупатели приобретать этот товар в боль­шем количестве, по какой цене они могут это делать? Если товар пока никем не предлагается на рынке, то нужен ли он, станут ли покупатели его приобретать, или придется провести серьезную работу, чтобы убедить покупателей, что эта новинка — именно то, чего им так долго не хватало. Какую цену можно будет назна­чить на новый товар?
    Но и когда предприятие уже организовано и действует, мар­кетинговые исследования не теряют своей актуальности. Их за­дача — понять, что хочет потребитель, каковы его вкусы и пред­почтения и как они могут измениться с течением времени, как усовершенствовать товар, чтобы продлить срок его «жизни» на рынке, как заставить покупателей приобретать его в большем объеме. Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-эконо­мическим показателям, но должен быть более дешевым при по­купке и более надежным в эксплуатации. При этом маркетинг переходит в практическую деятельность, связанную с доведе­нием товара до потребителя. На этой стадии маркетинг должен обеспечить сбыт возможно большего количества товара, необхо­димый уровень прибыли, максимальное удовлетворение потре­бителя, с тем чтобы сформировать у него желание приобретать этот товар не только сегодня, но и завтра.
    (По материалам энциклопедии для школьников)
    23. 1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    23. 2. Какова основная задача специалистов-маркетологов? Почему их деятельность важна для фирмы?
    23. 3. Каковы задачи маркетологов на этапах создания предприятия, производства товаров, сбыта товаров? Укажите задачу маркетолога на каждом из перечис­ленных этапов работы фирмы.
    23. 4. Как маркетолог может узнать о вкусах и предпочте­ниях потребителей? С опорой на обществоведческие знания и личный социальный опыт выскажите три предположения.
    23. 5. Анна Петровна приобрела недорогую стиральную ма­шину известной марки. Машина оказалась простой в эксплуатации и экономичной. Теперь Анна Петровна советует приобрести такую же машину всем своим знакомым.
    В чем проявилась конкурентоспособность данной сти­ральной машины? Приведите фрагмент текста, кото­рый может помочь вам ответить на вопрос.
    23. 6. Существует мнение, что умелый маркетолог может обеспечить сбыт любого, даже неконкурентоспособ­ного товара. Согласны ли вы с этим мнением? С опо­рой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
     
    Virginkiller, 23 января 2021
    #
  • пользователь MxNd

    MxNd стажер


    23. 1
    План.
    1. Осуществление маркетинговой деятельности и ее основные задачи.
    2. Исследование рынка. Основные вопросы, стоящие перед маркетологом.
    3. Критерии, позволяющие товару одержать победу над конкурентами.
    4. Стадия перехода маркетинга в практическую деятельность.
    23. 2
    Маркетологи- это специалисты, работающие в области маркетинга. Для фирмы их деятельность важна, потому что "именно маркетинговая деятельность позволяет превратить потребности покупателей в доходы продавца".
    23. 3
    На этапах
    Создания предприятия - исследование рынка, ответ на основные вопросы.
    Производства товаров-оценка самого товара по нескольким критериям
    Сбыт товаров- доведение товара до потребителя.
    23. 4
    С помощью социологических опросов, данных прошлых лет, спроса на похожие товары у конкурентов.
    23. 5
    " Для того чтобы одержать победу над конкурентами, товар должен не только выгодно отличаться по технико-эконо­мическим показателям, но должен быть более дешевым при по­купке и более надежным в эксплуатации".

     
    MxNd, 23 января 2021
    #
  • пользователь Ankasuka

    Ankasuka школьник

    Деятельность фирмы в условиях конкуренции. план

     
    Ankasuka, 23 января 2021
    #
  • пользователь MissyKsu

    MissyKsu ботан

    1. Понятие фирмы
    2. Классификация фирм по размеру:
    а) мелкие
    б)средние
    в)крупные
    г)крупнейшие (монополии)
    3. Признаки фирмы:
    а)создание и реализация продуктов и услуг
    б)фирма – производственный кооператив
    в)получение прибыли
    4. Понятие Конкуренции.
    5. А)ценовая.
    Б)неценовая.
    6. Вида рыночной структуры.
    а)Совершенная.
    Б)Монополия.
    В)Олигархия.
    Г)Монополистическая- чистая монополия.
    7. Абсолютная монополия.
    8. Монопсония.
    9. Конкуренция в России, сегодня

     
    MissyKsu, 23 января 2021
    #
  • пользователь TomMi

    TomMi новичок

    План "деятельность фирмы в условиях конкуренции " пожалуйста.

     
    TomMi, 23 января 2021
    #
  • пользователь Arisfera

    Arisfera неофит

    1. Понятие фирмы, ее отличительные черты

    2. Поведение фирмы в условиях различных рыночных структур

    3. Анализ поведения фирм в условиях рынка совершенной и монополистической конкуренции

    а)Модель фирмы в условиях рынка совершенной конкуренции

    б)Модель фирмы в условиях монополистической конкуренции

    4. Анализ поведения фирм в условиях монопольной и олигопольной рыночных структур

    а) Модель фирмы в условиях монопольной рыночной структуры

    б) Модель фирмы в условиях олигопольной рыночной структуры

     
    Arisfera, 23 января 2021
    #
  • пользователь TeQuiLLa

    TeQuiLLa ученик

    План по теме "Деятельность фирмы в условиях конкуренции". План должен содержать не менее трех пунктов, из который два или более детализированы в подпункты
     
    TeQuiLLa, 23 января 2021
    #
  • пользователь labrotoria

    labrotoria зубрила

    1. Понятие конкуренция

    2. Виды конкуренции:

    А)совершенная, несовершенная

    Б)ценовая не ценовая.

    3. Признаки фирмы:

    а) наличие имущества;

    б) юридический адрес;

    в) коллектив работников;

    4. ) Экономические цели деятельности фирмы:

    а) максимизация прибыли;

    б) минимизация затрат.

    5. Основные тенденции деятельности фирм в условиях конкуренции В России

     
    labrotoria, 23 января 2021
    #
  • пользователь Andrey-Novikov

    Andrey-Novikov школьник

    Сложный план: система российского права…репетитор задала, я не могу составить
     
    Andrey-Novikov, 23 января 2021
    #
  • пользователь McLaud

    McLaud хорошист

    История современной правовой системы России Иерархия права:

    А) федеральный уровень: Конституция, Законы РФ о поправках к Конституции, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, Акты президента РФ, Акты Правительства РФ, в едомственные нормативные акты

    Б) Региональный уровень

    В) Международные договоры и соглашения РФ

    Отрасли права

    a) Конституционное право России

    b) Административное право

    c) Гражданское право

    d) Уголовное право

    e) Гражданское процессуальное право

    f) Арбитражное процессуальное право

    g) Уголовно-процессуальное право

    Характеристика основных тенденций развития российского права

    1. Понятие системы права
    2. Источники права
    3. Структурные элементы системы права:
    а) Нормы права и ее структура
    б) Институты права
    В) Отрасли права
    4. Деление системы права:
    а) публичное право (конституционное, уголовное, административное и т. д. )
    б) частное право (гражданское, семейное)
    5. Основные принципы системы российского права
    6. Основные тенденции развития системы российского права

     
    McLaud, 23 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.