Сложный план: система российского права…репетитор задала, я не могу составить
Сложный план: система российского права…репетитор задала, я не могу составить...
Тема в разделе "Президент", создана пользователем Andrey-Novikov.
11553
История современной правовой системы России Иерархия права:А) федеральный уровень: Конституция, Законы РФ о поправках к Конституции, Федеральные конституционные законы, Федеральные законы, Акты президента РФ, Акты Правительства РФ, в едомственные нормативные акты
Б) Региональный уровень
В) Международные договоры и соглашения РФ
Отрасли праваa) Конституционное право России
b) Административное право
c) Гражданское право
d) Уголовное право
e) Гражданское процессуальное право
f) Арбитражное процессуальное право
g) Уголовно-процессуальное право
Характеристика основных тенденций развития российского права1. Понятие системы права
2. Источники права
3. Структурные элементы системы права:
а) Нормы права и ее структура
б) Институты права
В) Отрасли права
4. Деление системы права:
а) публичное право (конституционное, уголовное, административное и т. д. )
б) частное право (гражданское, семейное)
5. Основные принципы системы российского права
6. Основные тенденции развития системы российского права
Ребята, очень нужна ваша помощь)Составьте пожалуйста план по теме "Система российского права".
Система российского права 1. Понятие системы права 2. Источники права 3. Структурные элементы системы права: а) Нормы права и ее структура б) Институты права В) Отрасли права 4. Деление системы права: а) публичное право (конституционное, уголовное, административное и т. д. ) б) частное право (гражданское, семейное) 5. Основные принципы системы российского права 6. Основные тенденции развития системы российского права
План по теме "Система российского права"
10) Система российского права
1. Понятие системы права2. Источники права
3. Структурные элементы системы права:
а) Нормы права и ее структура
б) Институты права
В) Отрасли права
4. Деление системы права:
а) публичное право (конституционное, уголовное, административное и т. д. )
б) частное право (гражданское, семейное)
5. Основные принципы системы российского права
6. Основные тенденции развития системы российского права
План на тему "система российского права"
1. Система права - это внутреннее строение структурных элементов права.
2. Источники права.
3. Признаки системы права.
а) единство – принадлежность норм права к одной правовой системе порождает единство их целей;
б) различие – каждая из норм, составляющих систему права, имеет свое содержание, объект регулирования и т. д. ;
в) взаимодействие – при том, что нормы права едины и различны по определенным признакам, они должны быть взаимосвязаны, так как входят в единую иерархию нормативных актов.3. Структурные элементы системы права:
а) Нормы права и ее структура
б) Институты права
в) Отрасли права4. Деление системы права:
а) публичное право (конституционное, уголовное, административное и т. д. )
б) частное право (гражданское, семейное)5. Основные принципы системы российского права
Современная российская правовая система входит в романо-германскую правовую семью, продолжает ее традиции. Отличительная особенность состоит в том, что источником права являются нормативно-правовые акты, сформированные в единую систему. Во главе их стоит конституция, принимаемая парламентом или населением страны на референдуме.6. Основные тенденции развития системы российского права
Составьте развёрнутый план по теме
«Система права», состоящий не менее из 3 пунктов, два из которых развернуты.
Это часть C8.
Очень надо)
Если можно поподробней)
Заранее благодарна)
Составьте развёрнутый план по теме
«Система права».
1.
Понятие
системы права.
2.
Структурные
элементы:а) правовые нормы;
б) правовые институты;
в) подотрасли;
г) отрасли права.
3. Правовые институты:а) понятие;
б) классификация;
в) примеры.
4. Отрасли праваа) понятия;
б) виды: конституционное,
гражданское, административное и т. д.
5. Отличие системы права от правовой
системы.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Сложный план…помогитедеятельность фирмы в условиях конкуренции
1) Что такое фирма:
а) цели деятельности фирмы;
б) виды фирм.
2) Экономическая эффективность фирмы.
3) Сущность конкуренции:
а) функции конкуренции;
б) виды конкурентных рынков;
в) монополия.
4) Издержки и прибыль фирмы:
а) виды прибыли фирмы;
б) виды издержек фирмы.
5) Экономические основы конкурентоспособности фирмы:
а) эффективный менеджмент;
б) маркетинговая стратегия;
в) эффективные инвестиции.
План сложный. Тема - правовые основы избирательного права в РФ
I определение понятия Избирательное право:
1) ссовокупность правил и приемов
2) определяет участие общ-ва в формировании представительных огранов власти
II Виды избирательного предложения:
1) активное право:
а) участие в выборах
б) наделены все граждане. достигшие 18 лет
2) пассивное право:
а) право быть избранным в органы власти
III Виды выборов:
1) по объекту:
а)президентские
б) парламентские
в) в ограны местно самоуправления
2) по масштабам
а) федеральный
б) региональный
в) местынй уровень
3) по характеру
а) очередные и досрочные
б) полные и частичные
О роли государства в условиях рыночной экономики. Из работы современного российского ученого-экономиста А. Н. Пороховского «Российская рыночная модель: путь реализации».
Всех агентов экономики объединяет единое рыночное пространство страны, где одинаковые для всех правила игры отслеживают и поддерживают особые государственные институты. .. Сам по себе рынок не в состоянии поддерживать конкуренцию. Поддержание и стимулирование конкуренции в экономической сфере —функция государства. Борясь с монополией, поддерживая конкуренцию, государство находится и в рамках рыночной модели, и вне ее, гарантируя стабильность рыночной системы в целом. Поддержка стабильности играет не меньшую роль, чем защита конкуренции. От выверенной, активной роли соответствующих государственных институтов зависят и благоприятный социальный климат в стране, и устойчивость финансовой системы, и…расширение производства общественных благ — особенно в сфере услуг, образования, науки, здравоохранения, культуры, — создание правового поля в предпринимательской сфере. .. Поэтому даже в теоретической рыночной модели государству принадлежит важнейшая роль — сохранение самой рыночной системы путем выражения общих, или общественных, интересов. Ни один частный бизнес, каких бы гигантских размеров он ни достиг, по своей природе не может игнорировать свои собственные интересы и взваливать на себя интересы всего общества. Однако с подобными обязанностями государство может справиться только в случае, если оно является частью демократического общества. В таком обществе наряду с рыночным механизмом налажен демократический механизм контроля избирателей над государственным аппаратом, а судебная система обеспечивает правовую защиту всем гражданам в соответствии с законом.
Вопросы и задания к документу
1. Как автор документа характеризует роль государственных институтов в едином рыночном пространстве? Какие, по мнению ученого, экономические функции государства способствуют стабильному развитию рыночной системы?
2. А. Н. Пороховский называет ряд социально-экономических явлений в жизни общества, находящихся в прямой зависимости от активной роли государства в их регулировании. Перечислите эти явления и, опираясь на известные факты, проиллюстрируйте одно из них примером
1. Роль государства при переходе к рыночной
экономике
Роль государства в экономике. Роль государства в
жизни общества. Функции государства в рыночной
системе. Методы и инструменты государственного
регулирования экономики. Анализ роли государства в
экономике Республики Казахстан. Проблемы
перехода к рынку.
курсовая работа