!
раскройте смысл понятия престиж. с чем может быть связано представление о престижности того или иного статуса? Поясните свой ответ.
! раскройте смысл понятия престиж. с чем может быть связано представление о престижности того или иного статуса? Поясните свой ответ....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем furiousbarbie.
16595
Престиж-это оценка обществом значимости положения(занимаемого). Представление о престижности всегда связанно именно с мнением общества, например, раньше считалось престижным быть врачом-все стремились стать врачами, а сейчас престижно быть банкиром-все стремятся в банкиры, это хоть и менее значимая профессия, но общество определило ее как более престижную.
!
раскройте смысл понятия престиж. с чем может быть связано представление о престижности того или иного статуса? поясните свой ответ.
Престиж-это оценка обществом значимости положения(занимаемого). Представление о престижности всегда связанно именно с мнением общества, например, раньше считалось престижным быть врачом-все стремились стать врачами, а сейчас престижно быть банкиром-все стремятся в банкиры, это хоть и менее значимая профессия, но общество определило ее как более престижную.
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
1-3
2-1, 3
3-3
4-4
5-1, 3, 5
мб. так, не помню как сама отвечала, вроде так
Я считаю так и уверен на 100% что ответ будет правильным
1)Это 3. То что он больше подходит. ..
2)1 и 3
3)Только 3.
4)И только 4.
5)Тут несколько это и 1, 3 и 5...
Раскройте смысл понятия взрослый
взрослый это человек, достигший определённого возраста, Взрослый отличается от подростков тем что имеет больше знания и разумности, которые позволяют ему принимать решения, важные на его жизненном пути.
Я считаю что по сравнению с подростками, взрослые наделены большими правами и большей ответственностью, взрослые могут сами себя обеспечивать.
Раскройте смысл понятия "гражданство"
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала узнать, что такое гражданство:
Гражданство - это устойчивая правовая связь человека с государством, выражающаяся в наличии взаимных прав, обязанностей и ответственности.
Человек, обладающий гражданством какой-либо страны есть гражданин этой страны. Устойчивая правовая связь человека с государством заключается в том, что гражданин пользуется правами, которые даёт ему государство (право на жизнь, образование, медицинскую помощь и т. д. ), но при этом он должен выполнять обязанности (оберегать окружающую среду, соблюдать законы и т. д. ) и нести за это ответственность.
Раскройте смысл понятия семья в социальном плане и в юридическом
Семья- в социальном смысле понимается как "союз лиц, основанный набраке, родстве, принятии детей на воспитание в семью, характеризующийся общностью жизни, интересов, взаимной заботой".
В юридическом смысле теория права определяет семью как "круг лиц, связанных личными неимущественными и имущественными правами и обязанностями, вытекающими из брака, родства, усыновления или иной формы принятия детей на воспитание в семью"
1) Составьте обобщенную характеристику подростка. Каковы отличительные черты этого возраста?
2) Какие условия жизни влияют на взросление подростка?
3) Раскройте смысл понятия "взрослый".
4) Согласны ли вы с утверждением "Современные подростки стали менее приспособлены к жизни"?
5) У разных народов в разное время привлекательная внешность понималась по разному. А можно ли говорить о едином взгляде на привлекательности?
1)Вы сами являетесь подростком или же были, какие у вас отличительные черты?
Зачастую мы стремились к риску, пытались сделать что-нибудь необъяснимое! Пытались гулять до ночи, или же пропускать уроки. Все это способствовало отличительно чертой подросткового возраста.
Проявлялась вспыльчивость к окружающему миру, к окружающей среде. Были моменты, когда агрессия нас не покидала. Из-за ничего мы могли сорваться, что тоже способствовало отличительной чертой характера подроста.
2) Уют и покой. Нужно находится в приятной атмосфере, и окружающей себя среде. Если ты находишься дома, в неубранном месте, где на тебя все время возмущаются то процесс протекания подросткового периода будет только осложнен.
3)Взрослый- это тот человек, что может отвечать за себя и уметь зарабатывать деньги.
4)Наверно это утверждение двухслойное. Что значит двухслойное? Это значит можно считать и так, и так. Многие родители балуют своих детей, они живут роскошна, поэтому они нечего не умеют делать по дому и из-за этого менее приспособлены к жизни. А есть те, которые наоборот более приспособлены к жизни, в отличие от взрослых.
5)Нет, у каждого своя внешность. Кто-то полный, у кого-то родинка на щеке. И каждый любит разных, каждый считает себя красивым.
Раскройте смысл понятия "непреходящие ценности".
Тебе эти ценности не нужны поэтому непреходящие ценностиНе исчезающие, вечные ценности. Синонимы: бессмертный, вечный, догробный, не исчезающий, не утрачивающий своего значения, не утрачивающий своей силы, неизбывный, немеркнущий, нетленный, неумирающий, неуходящий, постоянный