Что значит свобода предпринемательства?
Что значит свобода предпринемательства?...
Тема в разделе "Россия в рыночной экономике", создана пользователем StachHouse.
16694
Основной принцип рыночной экономикиОдин из принципов рыночной экономики. Благодаря которому, мы все имеем право на использование своих способностей в предпринимательской деятельности. Также мы имеем право на создание собственных предприятий и самостоятельное распоряжение прибылью.
Б6. По обществу, "Социальная ___ А) отражает социальное различие, неравенство и в соответствии с этим положение людей в обществе. В первобытном обществе ___Б) было незначительным, поэтому стратификация там почти отсутствовала. В сложных обществах социальный статус общественной группы зависит от величины ___В), уровня образования, доступа к власти, ___Г) занимаемой позиции. Возникли касты, затем сословия, а позже - классы. В одних обществах переход из одной социальной ___ Д) в другую запрещен. Есть общества, где такой переход ограничен, и есть общества, где он полностью разрешен. Свобода социальной ___Е) определяет то, каким является общество - закрытым или открытым. " 1) мобилность 2)привилегии 3) обязанности 4) престиж 5) авторитет 6) доход 7) расслоение 8) страта 9) стратификация
А9 Б7 В6 Г4 Д8 Е1...
976481
Социальная СТРАТИФИКАЦИЯ отражает социальное различие, неравенство и в соответствии с этим положение людей в обществе. В первобытном обществе РАССЛОЕНИЕ было незначительным, поэтому стратификация там почти отсутствовала. В сложных обществах социальный статус общественной группы зависит от величины ДОХОД), уровня образования, доступа к власти, ПРЕСТИЖ) занимаемой позиции. Возникли касты, затем сословия, а позже - классы. В одних обществах переход из одной социальной СТРАТА) в другую запрещен. Есть общества, где такой переход ограничен, и есть общества, где он полностью разрешен. Свобода социальной МОБИЛЬНОСТЬ) определяет то, каким является общество - закрытым или открытым. "
Наука отражает мир в
1)понятиях в терминах
2) художественных образах
3)символах веры
4)обыденных представлениях
что из перчисленного характеризует искусство в отличии от науки?
1)выявление закономерностей развития природы и общества
2)теоретическое решение мировоззренческих проблем
3)отражение мира в худлжественных образах
4)непользование теоретических понятий
многие магазины бытовой техники стали закрываться в связи с насыщением рынка. Это отражает ситуацию на рынке
1)товаров и услуг
2)средства производства
3)капитал
4)информация
уровень жизни населения в значительной степени определяется
1)числом частных предприятий
2)политическими свободами
3)объемом производственных товаров и услуг
4)типом избирательной системы
ОТВЕТЫ:
1. -1
2. -3
3 -. 1
4. -3
!
наука отражает мир в
1)понятиях в терминахчто из перчисленного характеризует искусство в отличии от науки?
3)отражение мира в худлжественных образах
многие магазины бытовой техники стали закрываться в связи с насыщением рынка. Это отражает ситуацию на рынке
1)товаров и услугуровень жизни населения в значительной степени определяется
3)объемом производственных товаров и услуг
Люди добрые, помогите(
Академик С. С. Шаталино предпосылках перехода к рынку (из книги «Переход к рынку. Концепция и Программа», вышедшей в 1990 г. ).
Для эффективного функционирования рыночной экономики необходимы предпосылки, которые должны быть созданы в течение переходного периода. ..
1) Максимальная свобода экономического субъекта (предприятия, предпринимателя)...
2) Полная ответственность экономического субъекта за результаты хозяйственной деятельности, опирающейся на юридическое равноправие всех видов собственности, включая частную. ..
3) Конкуренция производителей как важнейший фактор стимулирования хозяйственной активности, увеличения разнообразия и повышения качества продукции в соответствии с запросами потребителей, снижения издержек и стабилизации цен. .. Развитие здоровой конкуренции требует демонополизации экономики, формирования соответствующей структуры производства, обеспечивающей присутствие на рынке достаточного числа производителей каждого вида товаров, свободного входа на рынок любого экономического субъекта, государственной конкуренции и предупреждения монополистической практики.
4) Свободное ценообразование. .. Государственный контроль за ценами допускается только в ограниченной сфере и без грубого нарушения законов рыночного ценообразования, которое неизбежно ведет к дефициту.
5) Распространение рыночных отношений на те сферы, где они показывают более высокую эффективность в сравнении с государственными и иными формами регулирования. Отсюда следует необходимость дополнения товарного рынка рынком рабочей силы и финансовым рынком, которые обеспечивают высокую мобильность общественных ресурсов, их быстрое перемещение в сферы наиболее рационального применения, стимулируют накопление и научно-технический прогресс. Вместе с тем в экономике сохраняется значительный нерыночный сектор, включающий те виды деятельности, которые не могут быть подчинены исключительно коммерческим критериям (оборона, часть здравоохранения, образования, науки, культуры).
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Какие положения основного текста параграфа совпадают с идеями документа
2. Почему в ряду предпосылок рынка экономическую свободу автор называет первой
3. Как вы думаете, почему рыночная экономика предполагает равноправие всех форм собственности
4. Что, по мысли автора, необходимо сделать для развития конкуренции
5. Объясните, почему нарушение законов рыночного ценообразования ведет к дефициту.
6. В каких сферах рыночные отношения показывают наибольшую эффективность Почему
7. На основе содержания параграфа и других источников информации определите: созданы ли к настоящему времени в России необходимые предпосылки для функционирования рыночной экономики?
2) потому что рынок существовать в условиях монополии не
3)Это предпологает равенство перед законом и развитие конкуренции. Неравноправие уничтожает конкуренцию, а результат Вы видите за окном.
4))Рыночное ценообразование функционирует на базе взаимодействия спроса и предложения. Как правило спрос формирует предложение. Идеальный вариант спрос равен предложению. В случае нарушения возникает дефицит. Если спрос больше чем предложение, то есть хотят купить больше чем производиться, то разница между спросом и предложением будет называться дефицитом. Причины нарушения рыночного равновесия. 1. Монополии. 2. Государство.
1. Монополист полностью завладел рынком данного товара. Монополизировал все ресурсы для производства. Производит сколько хочет, ставит цену какую хочет. Спрос все равно будет. Отсюда дефицит.
Срочно нужен ответ)ПРОШУ!
1) Как взаимосвязаны свобода и ответственность?
2) Что значит быть человеком отвественным?
1)Свобода и ответственность неразрывно должны быть связаны между собой. Например, семья - это свобода заключить брак и немалая ответственность. Или, например, договор. Мы его заключаем без принуждения с чьей-либо стороны, но мы ответственны за его выполнение. Но всегда были и будут такие люди, которые видят свою свободу в безответственности.
2)Хотеть делать то, что необходимо
с вопросами:
1) в чем выражается свобода выбора?
2) что такое моральный выбор?
3) как взаимосвязаны свобода и ответственность?
4) что значит быть человеком ответственным?
5) в чем опасность безответственного поведения
6) стол может гарантировать выполнение моральных норм?
7) почему легче казаться, чем быть? Почему лучше быть, чем казаться?
Пожалуйста, и если можно, то коротко)
1) право голоса на выборах итд
2) выбор в своем сознании как жить к примеру
3) ты должен отвечать за свою точку зрения кого выбирать на выборах
4) отвечать за свои поступки
5) в том что за свои поступки можешь сесть в тюрьму
6) не понял я вопроса повтори
7) потому что легче представить образ в голове чем осуществить этот образ
Подведение предварительных итогов изучения курса << Основы советской этики>> Вопросы: 1. Что такое этика? 2. Как возникла мораль и каковы ее особенности? 3. Что такое добро и что такое зло? Приведите примеры. 4. Какого человека можно назвать добродетельным? Приведите примеры. 5. Как понимал добродетель древнегреческий филосов Аристотель? 6. Что такое свобода человека? 7. Что такое моральный выбор? 8. Что такое дружба? 9. Что значит быть моральный?
1. Этика- это наука о морали, касающийся нравственности.
2. Мораль возникла еще в глубокой древности, она регулярно выступала в быту, в труде, в семье. Особенности морали в том что она устанавливает конкретные правила, которым нужно следовать.
3. Добро - категория этики, характеризующая положительные нравственные отношения.
Зло - означает намеренное, умышленное, сознательное причинение вреда кому-либо вреда.
4. Добродетельный человек - это человек, который делает добро.
5. Добродетель является добром, а порок злом.
6. Свобода человека - это право выбирать.
7. Это выбор человеком своих поступоков в соответствии с нормами морали.
8. Это взаимоотношения между людьми основанные на взаимной привязанности, духовной близости.
9. Быть моральным значит быть хорошим, следовать правила, слушаться родителей, хорошо учиться)
1. Верны ли суждения о свободе человека?
А. одним из проявлений свободы человека выступает возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями.
Б. свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Найдите в предложенном списке ранние формы религиозных верований. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Тотемизм 2) тотемизм, 3) фетишизм 4) иудаизм 5)анимизм 6) политеизм
3. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Кадровые партии представляют умеренные, либеральные или консервативные силы они многочисленны, имеют небольшие финансовые возможности, добиваются успехов на выборах в результате активной деятельности их членов.
Б. Массовые партии делают ставку на значительные финансовые ресурсы, грамотный менеджмент и доступ к СМИ, они могут активизироваться лишь в период предвыборных кампаний.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
4. Социологи страны Н. изучили мнение молодоженов о предполагаемом желаемом количестве детей в их семьях. Были получены следующие статистические данные: 77% молодых семей ориентированы на рождение одного или двух детей. Каждая десятая семья морально не готова выполнять свою репродуктивную функцию. Лишь 13% молодых супругов планируют иметь троих и более детей.
Используя данные исследования, сделайте выводы об основных тенденциях в развитии семьи в стране Н. Привлекая обществоведческие знания и жизненный опыт, выскажите три предположения о причинах подобной ситуации.
5. Что является причиной отказа в регистрации политической партии в условиях современного российского государства?
1) данная партия представляет интересы меньшинства
2) это партия религиозного характера
3) партия стремится прийти к власти, победив на выборах
4) партия разработала собственную программу реформ.
6. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Свобода и ответственность». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
7. Назовите три тенденции в развитии семьи в современном обществе и прокомментируйте каждую из них.
8. Раскройте смысл высказывания:
«Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования»
1. Оба верны.
2, 1/2/3/5/6 (не уверен)
3, оба неверны (не на 100% уверен)
4, 90% семей готовы завести ребенка, что говорит об их уверенности в стабильности их положения и государства, но так как 10% не готовы, то государству есть куда расти.
5, второй вариант
6, 1. Терминология
а)определение "свобода"
б)определение "ответственность"
2, их соотношение
а)в законе
б)в морали
3. Мнение какого-нибудь известного человека
4. Вывод
7, без понятия
8, в такой ситуации законы максимально естественны, и человек не замечает их (возможно так)
Что значит индивидуальная свобода человека?
Свобода человека — это его самореализация, осуществление и воплощение своего человеческого потенциала, Понятно, что эта самореализация осуществляется не в вакууме, а в реальной материальной природной и социальной среде. Поэтому она неизбежно наталкивается как на содействие, так и на сопротивление всяких обстоятельств, втом числе и общественных. Это сопротивление есть важный ограничитель свободы человеческой жизнедеятельности. Человек свободен до тех пределов и постольку, до каких и поскольку он может преодолевать это сопротивление. Если не может, он не свободен. Отсюда, между прочим, следует, что объективный мир несет в себе определенные элементы человеческой несвободы, объективность как таковая в определенной мере противостоит свободе.