с вопросами:
1) в чем выражается свобода выбора?
2) что такое моральный выбор?
3) как взаимосвязаны свобода и ответственность?
4) что значит быть человеком ответственным?
5) в чем опасность безответственного поведения
6) стол может гарантировать выполнение моральных норм?
7) почему легче казаться, чем быть? Почему лучше быть, чем казаться?
Пожалуйста, и если можно, то коротко)
с вопросами: 1) в чем выражается свобода выбора? 2) что такое моральный выбор? 3) как взаимосвязаны свобода и ответственность? 4) что значит быть человеком ответственным?...
Тема в разделе "", создана пользователем Robber.
17096
1) право голоса на выборах итд
2) выбор в своем сознании как жить к примеру
3) ты должен отвечать за свою точку зрения кого выбирать на выборах
4) отвечать за свои поступки
5) в том что за свои поступки можешь сесть в тюрьму
6) не понял я вопроса повтори
7) потому что легче представить образ в голове чем осуществить этот образ
с вопросами:
1) в чем выражается свобода выбора?
2) что такое моральный выбор?
3) как взаимосвязаны свобода и ответственность?
4) что значит быть человеком ответственным?
5) в чем опасность безответственного поведения
6) стол может гарантировать выполнение моральных норм?
7) почему легче казаться, чем быть? почему лучше быть, чем казаться?
Пожалуйста, и если можно, то коротко)
1) право голоса на выборах итд
2) выбор в своем сознании как жить к примеру
3) ты должен отвечать за свою точку зрения кого выбирать на выборах
4) отвечать за свои поступки
5) в том что за свои поступки можешь сесть в тюрьму
6) не понял я вопроса повтори
7) потому что легче представить образ в голове чем осуществить этот образ
В чем выражается свобода выбора?
Что такое моральный выбор?
Как взаимосвязаны свобода и ответственность?
Что означает быть человеком ответственным?
В чем опасность безответственного поведения?
Что может гарантировать выполнение моральных норм?
Почему легче казаться чем быть?
Почему лучше быть чем казаться?
Обществознание 8 класс.
Ответы дать точные отмечу как лучший!
1. У человека есть полная свобода в развитии, в формировании своего характера, памяти, сознания, свобода выбора того пути, по которому он хочет идти в этой жизни.
2. Моральный выбор - ответственность.
3. Свобода и ответственность неразрывно должны быть связаны между собой. Например, семья - это свобода заключить брак и немалая ответственность. Или, например, договор. Мы его заключаем без принуждения с чьей-либо стороны, но мы ответственны за его выполнение.
Но всегда были и будут такие люди, которые видят свою свободу в безответственности.
4. Быть ответственным означает способность отвечать за последствия всех своих решений, своих действий, слов и реакций.
5. Безответственное поведение - это всевозможные опаздывания, работа не сделанная добросовестно и т. д. Ведя себя безответственно вы ставите себя в позицию человека, на которого нельзя положиться. А это значит, что отношение людей к вам будет такое же, как и ваше отношение к жизни.
6. Воспитанность и духовная образованность людей, сознательность и ответственность, добровольное принятие их для себя.
7. Напустил дыма в глаза - и ты уже лучший. Кажется, легко. Но, если долго пускать дым в глаза. .. Не получится, тебя "раскусят". Лучше БЫТЬ лучшим, чем притворяться им.
1 В чём выражается свобода выбора? 2 Что такое моральный выбор? 3 Как взаимосвязаны свобода и отвественность? 4Что значит быть человеком ответственным? 5В чём опасность безотвецвенного поведения? 6Что может гарантировать выполнение моральных норм? 7Почему легче казаться, чем быть? Почему лучше быть чем казаться?
4. Быть человеком ответственным это значит понимать важность своих действий, слов и поступков. И уметь отвечать за последствия выше перечисленного. И важно знать что иногда от твоей ответственности зависят другие
5. Опасность безответственности влечёт за собой угрозу не только для самого человека но для других. Яркий пример: Родители и дети.
В чем выражается свобода выбора?
Что такое моральный выбор?
Как взаимосвязаны свобода и ответственность?
Что означает быть человеком ответственным?
В чем опасность безответственного поведения?
Что может гарантировать выполнение моральных норм?
Почему легче казаться чем быть?
Почему лучше быть чем казаться?
Обществознание 8 класс.
Ответы дать точные отмечу как лучший!
1. У человека есть полная свобода в развитии, в формировании своего характера, памяти, сознания, свобода выбора того пути, по которому он хочет идти в этой жизни.
2. Моральный выбор - ответственность.
3. Свобода и ответственность неразрывно должны быть связаны между собой. Например, семья - это свобода заключить брак и немалая ответственность. Или, например, договор. Мы его заключаем без принуждения с чьей-либо стороны, но мы ответственны за его выполнение.
Но всегда были и будут такие люди, которые видят свою свободу в безответственности.
4. Быть ответственным означает способность отвечать за последствия всех своих решений, своих действий, слов и реакций.
5. Безответственное поведение - это всевозможные опаздывания, работа не сделанная добросовестно и т. д. Ведя себя безответственно вы ставите себя в позицию человека, на которого нельзя положиться. А это значит, что отношение людей к вам будет такое же, как и ваше отношение к жизни.
6. Воспитанность и духовная образованность людей, сознательность и ответственность, добровольное принятие их для себя.
7. Напустил дыма в глаза - и ты уже лучший. Кажется, легко. Но, если долго пускать дым в глаза. .. Не получится, тебя "раскусят". Лучше БЫТЬ лучшим, чем притворяться им.
1 В чём выражается свобода выбора? 2 Что такое моральный выбор? 3 Как взаимосвязаны свобода и отвественность? 4Что значит быть человеком ответственным? 5В чём опасность безотвецвенного поведения? 6Что может гарантировать выполнение моральных норм? 7Почему легче казаться, чем быть? Почему лучше быть чем казаться?
4. Быть человеком ответственным это значит понимать важность своих действий, слов и поступков. И уметь отвечать за последствия выше перечисленного. И важно знать что иногда от твоей ответственности зависят другие
5. Опасность безответственности влечёт за собой угрозу не только для самого человека но для других. Яркий пример: Родители и дети.
1)В чём выражается свобода выбора?
2)Что такое моральный выбор?
3)Как взаимосвязаны свобода и ответственность ?
4)Что значит быть человеком ответственным ?
5)В чём опасность безвтветсьвенного поведения?
6)Что может гарантировать выполнение моральных норм
7)Почему легче казаться чем быть ? Почему лучше быть чем казаться ?
Свобода выбора это когда ты можешь выбрать, что охото именно тебе. Моральный выбор это это как ты себя ведёшь по отношению к другим людям. Когда ты свободен у тебя есть ответственность, обязанности и т. д. Быть ответственным человеком означает быть человеком который отвечает за свои поступки. Опасность безответственно поведения в том, что такой жизнью многого не добьёшься и также к тебе не будет доверия. Гарантировать выполнить моральных норм могут быть много факторов ( воспитание, окружение и т. д. ). А казаться легко потому, что-то можешь не выполнять обязанности, просто хорошо себя показать. Лучше быть чем казаться потому что ты ни кого не обманываешь, тебя не зачем рассекречивать, ты настоящий.
А11 Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
А. Организация государством очередной переписи населения является примером взаимосвязи политической и экономической сфер общественной жизни.
Б. Производство по заказу правительства подводных лодок для ВМФ является примером взаимосвязи политической и духовной сфер общественной жизни.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А12 Верны ли следующие суждения о свободе человека?
А Свобода человека лежит только в основе поведения, направленного всегда на получение удовольствия.
Б. Свобода человека проявляется при отсутствии ответственности за совершённые поступки.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А13 В стране Н, производится всё необходимое для жизни населения. Какая дополнительная информация подтверждает, что страна Н – традиционное общество.
1. информация является важнейшим экономическим ресурсом
2. основным средством производства является капитал
3. наличие острой конкуренции между фирмами – производителями
4. широко распространён натуральный обмен продуктами питания
А15 По какому принципу выделены такие социальные группы, как русские, украинцы, белорусы?
1. демографическому 3. этносоциальному
2. конфессиональному 4. поселенческому.
А16 Изменению личностью места, занимаемого в социальной структуре общества, через перемещение из одного слоя (класса, группы) в другой называется
1. идентификацией 2. адаптацией 3. дифференциацией 4. мобильностью
А17 При заполнении анкеты гражданин Н. написал, что его национальность – калмык. Таким образом он определил свою принадлежность к социальной общности
1. территориальной 2. профессиональной 3. демографической 4. этнонациональной
А18 Права и обязанности этой социальной группы закреплены законодательно и передаются по наследству. Этой группой является
1. класс 2. нация. 3. народность 4. сословие
А19 Какой признак характеризует семь как социальный институт?
1. наличие близких родственных отношений между её членами
2. осуществление совместной профессиональной деятельности
3. основана на браке и родстве
4. выполняет репродуктивную функцию в обществе.
А 20 Какие социальные нормы закрепляют сложившиеся в обществе представления о женской красоте?
1. этически 2. эстетическое 3 правила этикета 4. традиции
А 21 Критерием социальной стратификации может быть:
1. уровень социальной мобильности в обществе 3. жизненные цели, приоритеты
2. авторитет человека 4. доходы
А23 Верны ли следующие суждения о социальном контроле?
А. Социальный контроль направлен на предотвращение любого девиантного поведения.
Б. Помимо специально созданных государственных органов, в РФ социальный контроль осуществляют различные институты гражданского общества.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А24 Верны ли следующие суждения о соотношении понятий «социальный статус» и «социальная роль»?
А. Социальная роль есть разновидность социальных статусов индивида.
Б. Социальная роль представляет собой ожидаемое поведение, обусловленное социальным статусом индивида.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А25 Верны ли следующие суждения о вертикальной социальной мобильности?
А. Пример того, что актёр Р. Рейган стал Президентом США, является показателем вертикальной социальной мобильности.
Б. Отречение от престола царя Николая 11 является примером вертикальной социальной мобильности.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А26 Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
А Все ценностные представления людей могут быть воплощены в правовых нормах.
Б. Социальные нормы позволяют контролировать и оценивать поведение людей.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А27 Верны ли следующие суждения о социальных группах?
А. Принадлежность к различным группам определяет статус и престиж человека в обществе.
Б. Принадлежность к определённой социальной группе помогает человеку осознать свою принадлежность к обществу в целом.
1. верно только А 3. верны оба суждения
2. верно только Б 4. оба суждения неверны
А28 Отрывок из «Русской правды» Х1в. : «Убьёт муж мужа, то мстит брат за брата, или сын за отца, или сын брата, или сын сестры; если не будет никто мстить, то 40 гривен за убитого – то 40 гривен за убитого»- определяет решение пол конкретному делу на основании
1. правового обычая 2. эстетических норм 3. религиозных норм 4. принципа морального права
А. Организация государством очередной перепеси населения является примером взаимосвязи политической и духовной сфер общественной жизни. Б. Производство по заказу правительства новых видов вооружений является примером взаимосвязи духовной и социальной сфер общественной жизни. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Очень нужно!
Какие существуют малые группы; какие существуют виды соц. норм; какие существуют группы прав человека; какие существуют способы установления порядка в обществе; какие существуют смыслы понятия "свобода"; какие существуют основные обязанности военнослужащего; какие существуют виды дисциплины; какие существуют признаки противоправного поведения; какие существуют задачи правоохранительных органов; какие существуют слагаемые мастерства работника; какие существуют производственные затраты; какие существуют виды бизнеса; какие существуют природные ресурсы.
Малые группы могут быть неформальными (круг друзей, семья), но ( могут существовать и высокоформализованные группы, где отношения ( между индивидами регулируются служебными предписаниями (производственная группа или воинское подразделение).
Самое главное, что малую группу характеризует её численность (отличие от Большой группы). Главной малой соц. группой, я считаю, семью - кровное родство.
На самом деле каждая малая группа отличается почти везде, ибо их можно самому придумать, например: школьный класс, компания друзей - неформальные отношения, экипаж самолёта и т. д
Для малой группый характерны: 1) Общие цели.
2) Задачи деятельности.
3)Психологические и поведенческие особенности.