Доклад на тему пустыня и её обитаемаст
Доклад на тему пустыня и её обитаемаст...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Alechka.
16771
Самая обитаемая пустыня Африки – КалахариПустыня Калахари расположена в южной части Африки на территории, которая входит в состав государств Намибия, Ботсвана и ЮАР. В настоящее время площадь данной пустыни увеличивается и входит на территорию таких государств, как Замбия, Зимбабве и Ангола. По последним данным площадь данной пустыни приблизительно составляет 600 тысяч квадратных километров. Калахари находится на огромной равнине на Африканском плато и считается наибольшем в мире местом, которое покрыто песком без каких-либо каменистых участков. Климат в данной пустыне является аридным с очень жарким летом и достаточно мягкой зимой. Данная пустыня считается самой жаркой в Африке. Летом, с ноября месяца по апрель, в пустыне начинается период зенитальных дождей, когда выпадает около 500 мм осадков. Температура воздуха в тени в этот период может достигать значения 40 градусов по Цельсию. В зимний период наблюдаются резкие смены температуры, так около полудня температура составляет 25 градусов, а ночью достигает отметки или даже -4 градуса.
В Калахари расположено наибольшая в мире река Окаванго, которая ни куда не впадает. Столицей данной пустыни принято считать город Ганзи, который находится на территории Ботсваны в её западной части. По всей территории этой пустыни проходят песчаные дюны, которые располагаются цепями. Наибольшее их скопление таких продольных дюн находится возле рек Куруман и Молопо.
Разнообразность климата и рельефа на территории Калахари приводит к постоянным спорам между географами, которые относят эту местность к пустыне, и биологами, которые считают данную местность саванной. Не помогает решить данный спор и флора Калахари. Ведь для её юго-западной части характерна более пустынная растительность, а для центральной её части характерна саванная растительность в виде разнообразных акаций и злаков. Также в Калахари произрастают: терминалии, дикие арбузы гемсбок и тсамма, эрагростисы, аристиды, а также суккуленты, молочайные и толстяковые растения.
На территории Калахари проживает несколько тысяч местной народности – бушменов. Наибольшее их количество проживает в южной части Калахари возле четырёх пересохших рек: Ауоб, Куруман, Молопо и Нособ
В пустыне Калахари обитает достаточно большое количество животных, которые наиболее характерны для саванн, к ним относятся: антилопы, газели, гиены, дикообразы, зебры, львы, шакалы, земляные белки, ящерицы, сцинки и хамелионы, различные песчанки и мыши. Также в Калахари проживает наибольший грызун кафрский долгоног, вес которого составляет целых 4 кг. Среди птиц в Калахари имеются: жаворонки, рябки, африканские бегунки, ткачики.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Мне надо найти доклад на тему "береги природу", но с содержанием.1. Почему необходимо охранять природу.
2. Как её охранять или как её охраняют.
3. Свой вывод.
кто первый сделает тому благодарность и лучшее решение.
Природа-ето наше всё. Мы должны ее охранять так как етим мы дышым. Если мы не будем ее охранять ето будет плохо не только для природы, а и для нас. Машыны ездять оны загрязняют наш воздух которым мы дышым, если мы будем выкидовать бутылки и всякое другое то будет в стране только грязно. Мы ее охранять должны. Должны не выкидывать мусор в реку или в лес, должны не оставлять огонь в лесу его обязательно нужно затушыть так как если не затушым будет пожар, и всё до последнего згорит. Мой вывод в том что каждый человек обязан охранять природу!
Найдите мне доклад, тема на выбор: 1)почему люди живут парамаи2)всегда ли существовала семья3)сохранится ли семья в будущем
только не более чем на 2 страницы
1)На мой взгляд, любовь является самой главной причиной создания семьи желание быть всегда вместе, когда два человека не представляют себе жизни друг без друга. По крайней мере, человек создан для любви и этим все сказано. Не даром существует легенда о том, что когда-то бог разделил людей на две половинки и с тех пор каждый, кто нашел свою половинку, обретает счастье. Существуют и другие причины:
2)Никто не знает, как возникла первая семья. Раскопки в древних пещерах показывают, что
мужчины, женщины и дети жили вместе небольшими группами. Но эти группы не были семьями,
объединяющими отца, мать и детей (как мы понимаем это сейчас), хотя женщины, вероятно,
заботились прежде всего о своих собственных детях. «Семья» хранила огонь и защищала себя от
диких зверей с помощью примитивного оружия.
Семейный способ жизни более нужен человеку, чем другим живым существам. И это потому, что
самое беспомощное существо на земле — это человеческий ребенок. Большинство насекомых и
других представителей низших форм жизни могут передвигаться и питаться, как только
рождаются. Но детеныши высших форм жизни — человека или животного — должны быть
вскормлены и защищены.
Отец обычно приносит пищу для матери и защищает малыша от врагов. Роль матери более важна,
так как она вскармливает детеныша молоком. Таким образом, семья появилась потому, что она
необходима для совместного воспитания потомства.
В течение сотен тысяч лет, что существует семейная жизнь, различные формы семейной
организации развивались среди различных народов. В некоторых племенах брат матери стоял во
главе семьи, а отец имел небольшое отношение к детям.
Фараоны в древнем Египте женились на своих сестрах. В библейские времена и ранее мужчина
мог иметь двух и более жен. Женщины некоторых народов могли иметь несколько мужей. Брак, в
котором мужчина или женщина могли иметь более одного супруга, называется полигамией.
До сих пор существуют семьи в Африке и на Ближнем Востоке, где несколько жен, но, кажется,
этот обычай уходит.
3)думаю сохранится.
Потому, что когда много грязи-то люди сохраняют добро. Когда много добра-начинается зло. Поетому наверное всё сохранится.
Написать эссе или небольшой доклад по высказыванию Джона Локка "Государственная власть не может быть произвольной. Ее задачи-издавать законы, наказывать нарушителей права и защищать граждан от внешних нападений. "
очень надо!
Любое государство действует через множество органов, между которыми распределяются государственные функции и властные полномочия. Это распределение труда по управлению делами государства выражается в создании и деятельности системы государственных органов. Связанная с этим проблема предполагает необходимость решения вопроса о том, как распределяются функции власти в государстве.
Пожалуйста надо доклад на тему изменение среды обитания человека в городе!
заранеее спасибо
Атмосферный воздух всегда содержит некоторое количество примесей, поступающих от естественных и антропогенных источников. К числу примесей, выделяемых естественными источниками относят: пыль (растительного, вулканического, космического происхождения, возникающую при эрозии почвы, частицы морской соли); туман; дым и газы от лесных и степных пожаров; газы вулканического происхождения; различные продукты растительного, животного происхождения и др.
Естественные источники загрязнения бывают либо распределенными, например выпадение космической пыли, либо локальными, например лесные и степные пожары, извержения вулканов. Уровень загрязнения атмосферы естественными источниками является фоновым и мало изменяется с течением времени.
Основное антропогенное загрязнение атмосферного воздуха создают автотранспорт, теплоэнергетика и ряд отраслей промышленности.
Самыми распространёнными токсичными веществами, загрязняющими атмосферу, являются: оксид углерода, диоксид серы, оксид азота, углеводороды и пыль.
Доклад на тему "Разные национальности и т. п. ". Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Каждый человек имеет свое специфическое отношение к другим народам и национальностям, в этом нет ничего удивительного на мой взгляд. Но есть такие национальности, к которым во всем мире очень большое количество людей относится определенным образом. В данном случае я говорю о евреях. К примеру, вопрос о якобы жадности французов не так интересен многим, как вопрос о жадности евреев. Хотя я уверен, что есть такие французы, с которыми в плане жадности сравниться кто-то. Но тем не менее изначально пошло так, что именно о евреях люди думают, что они жадные, хитрые и вообще любят деньги и ищут везде свою выгоду. Я считаю, что это в корне неверно, судить о человеке лишь по его национальности. Тем более знаком с некоторыми евреями, и уж точно смело могу сказать, что они во многом отличаются от того образа, который им приписывают, да стоит самому слетать, к примеру, в Израиль, чтобы в этом убедиться.
Пожалуйста помогите написать доклад по обществознании "Преступность несовершеннолетних"пожалуйста помогите очень вас прошу)
Зараннее спасибо!
)
Это суровое предупреждение пришло в наш быт из прошлого. Оно напоминает о самых неблагоприятных поворотах судьбы.
Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Не успев ещё почувствовать радости жизни, человек уже катается по полу в кабинете следователя с криками: «Не хотел! Не знал!». И с трудом начинает осознавать, что наступает ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Не папина, не мамина, а ЕГО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения преступления шестнадцатилетнего возраста.
Лица, достигшие ко времени совершения преступления четырнадцатилетнего возраста, подлежат уголовной ответственности:
за убийство (ст. 105 УК РФ); умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111 УК РФ); умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью (ст. 112 УК); похищение человека (ст. 126 УК РФ); изнасилование (ст. 131 УК РФ); насильственные действия сексуального характера (ст. 132 УК РФ); кражу (ст. 158 УК РФ); грабеж (ст. 161 УК РФ);
разбой (ст. 162 УК РФ); вымогательство (ст. 163 УК РФ); неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (ст. 166 УК РФ); умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих обстоятельствах (ч. 2 ст. 167 УК РФ); террористический акт (ст. 205 УК РФ); захват заложника (ст. 206 УК РФ); заведомо ложное сообщение об акте терроризма (ст. 207 УК РФ); хулиганство при отягчающих обстоятельствах (ч. 2 ст. 213 УК РФ); вандализм (ст. 214 УК РФ); хищение либо вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств (ст. 226 УК РФ); хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ (ст. 229 УК РФ); приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст. 267 УК РФ).