Почему взрослые ругают молодежь за их песни, моду, манеру общения?
Почему взрослые ругают молодежь за их песни, моду, манеру общения?...
Тема в разделе "", создана пользователем Kurzik.
16854
Просто раньше у взрослых было совсем другое детство. Была совсем другая музыка, другая мода, все нормально общались. Сейчас появилось много разных групп, которые намного отличаются от старых. Мода все время тоже меняется, сейчас появилось много субкультур. А на наше общение сейчас влияют Интернет, игры, люди, с которыми мы общаемся
Рассуждение на тему "Почему во все времена взрослые ругали молодёжь за их поведение и нравы" на целую страницу)
С годами мир меняется в нем меняется все: поведение, нравы восприятия. Мир изменился и люди тоже. Поколения до нас жили совершенно по другому, после появления
нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Молодежь
осуждают "старшие". Они не понимают нас самих. Они жили в свое время у них все было по другому. Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут
в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми".
И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать
молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые".
Очень часто они не понимают нас, они как бы отстают.Молодежь отличается от страшего поколения, все новое воспринимается с трудом. С их стороны (если брать пожилых людей) мы ничего не понимаем не знаем. Но все же они умедренные опытом многое повидали за свою жизнь.
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.
Ответьте на вопросы.
1)Как вы считаете, почему во все времена взрослые ругали молодёжь за их поведение и нравы?
2)Изменилось ли отношение взрослых и молодёжи в наше время? Попытайтесь доказать своё мнение.
3) Какого ваше отношение к пословице "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты"
4) Всегда ли подросток замечает, что на него кто-либо оказывает влияние? Можно ли влиять на человека против его воли?
1)Потому что поведение молодежи отличается от того как вело себя старшее поколение, у молодежи взгляды на жизнь по сравнению со старшим поколением более вольные больше могут себе позволить
2) нет не изменилось, врослые довольно часто поучают молодеж за их распущенность за их поведение, которое не всегда соответствует моральным нормам
3) по моему мнению эта пословица не совсем верна, ведь обращать внимание надо не на поведение человека, которое может быть просто выходом из какойто ситуации или защитной реакцией на поведение окружающих, а на его моральные качества на то насколько человек честный и верный
4)нет не всегда или не сначала, ведь можно как бы предлагать делать что то вместе просить об этом, и человек не заметит что ним манипулируют
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в политике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
Часть 1.А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?
1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую
А2. Социальное неравенство проявляется в:
1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении
3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода
А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:
1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды
3) общий быт 4) общая цель
А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:
1) экономическую 2) социального контроля
3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную
А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.
1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы
А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь
А7. В перечне социальных групп лишним являются:
1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.
А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?
1) политический; 3)профессиональный;
2) социально-классовый; 4) территориальный.
А8. К достигаемому статусу человека не относится:
1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.
А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:
1) род 2) сословие 3) семья 4) элита
А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:
1) военнослужащего срочной службы;
2) депутата городской думы;
3) учащегося средней общеобразовательной школы.
4) потребителя услуг мобильной связи.
А11. Сословное деление общества отражает
1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации
3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.
А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:
1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;
2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник
А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы
А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
А16. Верны ли следующие суждения о семье?
А. Семья регулирует поведение членов семьи.
Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Там еще задания во вложениях
А1 3
А2 4
А3 1
А4 1
А5 2
А6 2
А7 4
А8 1
А9 1
А10 3
А11 4
А12 1
А13 2
А14 1
А15 3
А16 3
2)
1. Продавец в коммерческом банке!
2. 1, 2, 5
3. 2, 3, 4
4. 1
5. 4, 3, 1, 2, 5
3)
1. Патриархальная, нуклеарная
2. Демографическая революция
3. Самоопределение
4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая
Часть1
1-1
2-4
3-4
5-2
6-3
7-4
8-1
9-3
10-4
11-2
12-3
13-4
14-4
15-3
16-2
1. Зачем человеку общению?2. Как общаются глухнемые? К какому виду общения можно отнести этот способ?
3. Объединяет ли речевое или не речевое общение артистов и зрителей в театре оперы и балета, в драмматическом театре, в театре мимики и жеста?
4. Почему некоторые дети без конца дерутся, ругаются, дергают друг друга за волосы? Что мешает их общению?
1. Дело не в новых словах, узнаваемых от собеседника, а в энергии. Мы меняемся энергией, и дополняем друг друга нужной, на определенной момент, частью энергии. Бывает иногда противно с кем то общаться. Потому- что он отбирает энергию, а в замен дает или лишнюю, или не нужную, чуждую твоей ауре.
2. Жестами и мимикой. .. Вообще это называется Жестовым языком - самый первый язык первобытного человека. Ваши предки общались так миллион лет тому назад.
3. Думаю что нет. Всё же артисты --лицедеи, и это не даёт мне быть с ними единым.
4. Повышенная нервная возбудимость, обстановка в семье, отсутствие навыков нормального общения.
1)Общение-единственный способ передать своему собеседнику, окружающим свои эмоции, чувства, какую-либо информацию
2)Язык жестов. Вид общения-мимика, жесты.
3)Неречевое общение.
4)Не могут найти "общий язык". Мешают общению-разные взгляды, идеи, суждения, мнения.
Вопрос, почему во все времена взрослые люди ругали молодёжь за нравы и поведение?
Потому, что поколения до нас жили совершенно по другому, после появления нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Ведь молодежь осуждают "старшие". Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми". И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые". Очень часто они не понимают нас, они отстают.
Потому что их время ушло. .. И им ничего не остается, как критиковать. .. Хотя они были такими же, и их ругали так же - порочный круг, в общем)
Каждое поколение взрослеет быстрее предыдущего. А взрослые тем самым осуждают предыдущее. Это будет всегда и от этого никуда не деться. .