Напишите о смерчах и ураганах в 2010-2013и какие были последствия! Пожалуйста очень
Напишите о смерчах и ураганах в 2010-2013 и какие были последствия! Пожалуйста очень...
Тема в разделе "", создана пользователем TranceoFF.
16856
В Соединённых Штатах подсчитывают ущерб, нанесённый мощными торнадо в воскресенье. Сообщается, что, по меньшей мере, 8 человек стали жертвами стихийного бедствия на американском Среднем Западе, более 120 получили ранения. Власти не исключают, что число погибших может возрасти. Больше других пострадал штат Иллинойс.
Серьёзные разрушения торнадо причинили также штатам Айова, Огайо, Индиана, Миссури, Висконсин и Мичиган. Как сообщили в Национальной службе погоды, в зоне действия мощного
циклона оказались более 50 миллионов жителей американского Среднего Запада. Разрушены или серьёзно повреждены сотни домов, повалены деревья. Без электричества остались тысячи семей. В общей сложности над территорией США в воскресенье пронеслись более 60 торнадо. Скорость ветра, порой, достигала 300 километров в час. Это в 2013 году было
«Человек, властвуя над другими, утрачивает собственную свободу» (Ф. Бэкон)ребят, напишите кто что думает по данному высказыванию
надо написать эссе, егэ обществознание, тема - политика (лидерство). Помогите, натолкните меня на мысли какие-нибудь)
Лично как я понимаю:
Человек властвуя над другими должен подстраиваться под принципы и интересы других людей, из-за этого он становится управляем толпой, которая решает исходя из того что нужно им. Например, президент, он не может сделать что-либо для себя, так как зависит от народа.
________________
Не факт что правильно.
Сформулируите определение коротко? Федерация это -, конституция это -, декларация это -, напишите какие народы нашей страны ты знаешь
Федерация это- союз отдельных государств.
конституция это -основной закон государства.
декларация это - гос. документ, содержащий принципы политики государства.
русские, татары. чуваши. башкиры, удмурты, аварцы. осетины. чеченцы, евреи. якуты и тд
Напишите любой конфлик выведите причину и повод?Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему?
Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?
Конфликт - это столконовение противоположных интересов.
Структура конфликта:
субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.
КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА.
Способы решения конфликта:
1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
Удачи
Напишите, какие различия существуют между формальными и неформальными организациями.
Формальные группы (организованные, официальные). Формальные группы создаются определенной организацией со специфическими задачами по достижению каких- либо конкретных целей. (например, футбольная команда, в которой изначально четко определены роликаждого из участников: нападающий, защитник, вратарь и т. д. )
Неформальные группы (неофициальные, спонтанные) Неформальные группы- это добровольные сообщества людей, которые складываются на основе общих интересов, без какой-либо помощи. Ни статусы, ни роли в таких группах не предписаны, в них нет заданной системы взаимоотношений.
Пожалуйста, напишите 4 закона, которые требуют изменения, т. к как не устраивают население. Далее напишите какие пути нужно преодолеть, что этот закон был люб народу + примеры из истории России или зарубежных стран
1)Смена президента
2)Улудшение дорог
3)Улучшение транспортного хозяйства
4)Закон о экзаменах
Нужен правильный президент-который правильно говорит и умеет убедить народ. Во 2-ых правильная власть, без воров и мошенников-чтобы народ понял что их не обманут, а за что мы голосовали?
К примеру Революция Франции в 16 веке
Напишите какие различия существуют между формальными и неформальными организациями
Официальные и неофициальные. Формальные-как-то юридически оформлены. Есть цели, устав. а неформальные -более менее постоянное сообщество людей неофициальное (например любим мы с вами пить соки и собираемся попить вместе пообщаться, никаких особых целей, организации у нас нет. Но если зарегистрируемся и объявим свои цели -улучшение производства соков-это уже будет формальная. .. Как-то так.
формальная значит юридически оформлена а не формальная значит скрытая от государства и не платящая налоги.
1). Чему мы научились за время учения в школе? Знания, умения, навыки?2). Напишите текст на тему: Школа моей мечты. Как организованы занятия, какие предметы изучаются, как выглядит школьное здание, чем помимо уроков, могут заниматься в школе ученики.
За 20 пунктов решите пожалуйста до сегоднешнего вечера.
1)В школе мы научились писать, читать! Решать разные задачи научились вежловости!
2)Школа моей мечты где только известные учителя. Организованы уроки в очень хороших классах с электронымми кнгигами. Много предметов буду изучаться: Математика, География, химия, Биология, русский язык, английский язык. В школе помимо уроков дети могут ходить на разные спортивные кружки, другие интесресные кружки
Напишите социальные группы, в которых вы состоите. Как они пересекаются, какие являются частью больших групп?
Большая соц. группа это может быть люди живущие в России, малая группа например люди которые ходят на шахматы, а пересечение здесь в том что люди ходящие на шахматы вступают и в малую и в бальшую соц. группу т. е они проживают в России. . Я состаю в соц. группах таких как Семья, школа, валейбол и т д эти группы являются частью большой группы Человечества