Составь вопросы к словам кроссворда: культура, жадина, выбор, родина, дружба
Составь вопросы к словам кроссворда: культура, жадина, выбор, родина, дружба...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем roma-frost.
16859
1. Понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности
2. Продолжите высказывание: "...-говядина"
3. Функция, которая позволяет человеку определиться в решении
4. Так называют многие поэты свою страну
5. Понятие, возникшее в давности, которое связывает людей в крепкие узы добра, доверияКультура - сложная, многоуровневая система, жадина - человек, который любит тратить и проигрывать все, выбор - разрешение неопределенности в деятельности человека в условиях множественности альтернатив, родина - место рождения, дружба - позитивные взаимоотношения между людьми.
Составь вопросы к словам кроссворда:
сочувствие, сопереживание, мораль, доброта, уважение, щедрость, отзывчивость, понимание, свобода, поступок, сострадание, альтруизм
1) отзывчивое отношение к чужому чувству;
2) Синоним слова сочувствия;
3) Спряталась в басне;
4) Антипод зла;
5) Признание достоинств личности;
6) Охотное оказывание помощи в чём-либо;
7) Готовность помочь другому;
8) Истинное восприятие чего-либо;
9) Соседка ответственности;
10) Акт свободной воли;
11) Синоним сочувствия;
12) Жертвование своими интересами в пользу кого-либо.
Составь вопросы к словам кроссворда
1) сочувствие
2)сопереживание
3) мораль
4) доброта
5) уважение
6)щедрость
7)отзывчивость
8)понимание
9) свобода
10) поступок
11) сострадание
12) альтруизм
1)отзывчивое отношение к чужому чувству; 2)способность чувствовать эмоции других людей; 3)нравственность, один из основных нормативной регуляции действий человека в обществе; 4)проявление искренних чувств; 5)позиция одного человека по отношению к другому, признание достоинств личности. 6) желание давать, делиться; 7 )способность чувствовать и понимать, принимать человека без критического взгляда на его сущность. . 8) универсальная операция мышления, связанная с усвоением нового содержания, включением его в систему устоявшихся идей и представлений. 9)способность волевого действия человека, дарованная Богом; 10) сознательное, завершенное действие, реализованный акт свободной воли. 11) благородное расположение души, готовое к тому, чтобы воспринять любовь, милость и другие добродетельные чувства. 12) принцип поведения, означающий способность бескорыстно жертвовать собственными интересами в пользу интересов другого человека.
Составь вопросы к словам кроссворда
МОНАРХИЯ
ВЛАСТЬ
РЕСПУБЛИКА
ГРАЖДАНСТВО
ПАРТИЯ
ФЕДЕРАЦИЯ
УСТРОЙСТВО
ДЕМОКРАТИЯ
ПРАВЛЕНИЕ
ТОТАЛИТАРИЗМ
1. Форма правления. при которой власть передается строго по наследству?
2. Возможность и способность навязать кому-то свою волю. воздействовать на поведение и деятельность других людей даже вопреки их сопротивлению.
3. В переводе с латинского "общественное дело". Форма правления при которой власть осуществляется выбранным на определенный срок органом.
4. Устойчивая политико-правовая связь человека и гос-ва выражающаяся в их взаимных правах и обязанностях
5. Объединение лиц с определенными политическими взглядами.
6. Форма гос. устройства, при которой входящие в состав страны единицы имеют собственные конституции ли уставы, при этом имеется правительство единое для всех единиц устанавливается единое гражданство, денежная единица и т. д
8. Народовластие
9. Процесс осуществления контроля за чьей-либо деятельностью
10. Полит. режим, имеющий полный (тотальный) контроль над всеми аспектами жизни общества
7 не знаю, извини.
Задайте вопросы для кроссворда к словам: ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.
Ремесленник-человек который занимается ремеслом, мастер-кто делает хуже, творец - его творчеством гордятся, наука- благодаря ей все нано технологии известны. .. искусство - краше его не может не кто. ..
Мастер - человек, который выполняет работу умело и ловко.
Творец - это тот, кто что-то творит.
Искусство - культурная деятельность, или какой-нибудь культурный объект.
Наука - вид деятельности.
Ремесленник - тот, кто занимается ремеслом.
Составьте кроссворд (точнее вопросы) по словам (6 класс)1)Товар
2)Речь
3)Личность
4)Добро
5)Разум
6)Чувство
7)Эмоция
8)Мораль
9)Мышление
10)Флаг
11)Гимн
12)Игра
13)Нравственность
14)Нация
15)Авторитет
16)Труд
1)Любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
2)Средство обмена информацией и общения людей
3)Конкретный живой человек, обладающий сознанием и самосознанием.
4)Мысли, желания и поступки, которые не влекут за собой страдания другим, но оказывают помощь.
5)Способность человека мыслить
6)Одна из основных форм переживания человеком своего отношения к предметам и явлениям действительности.
7)Внешние (видимые) признаки внутренних переживаний
8)Синоним нравственности
9)Высшая ступень познания
10)Национальный символ, четырехугольное полотнище разнообразное по размещению цветных полос и рисунков, вывешенный на мачте или на корме судна, указывает его государственную принадлежность
11)Торжественная песнь любого государства
12)Основной вид деятельности ребёнка
13)Синоним морали
14)Общность людей, объединенных духовными, социально-экономическими и культурно-политическими связями
15)Имение большого влияния на других
16)Деятельность человека, имеющая цель.
1) Любой продукт, вещь, имеющий материальную, вещественную форму.
2) То, благодаря чему общаются люди.
3) Сущность человека.
4) То на чем держится мир.
5) Синоним слову сознание.
6) Эмоциональный процесс человека.
7) То, что чувствует человек, когда получает удовольствие.
8) Принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.
9)Процесс моделирования.
10) Полотно, правильной геометрической формы, которое имеет символы.
11) Торжественная песня, которая есть у каждой страны.
12) Вид деятельности для детей.
13) Синоним слову мораль.
14) Социально-экономическая, культурно-политическая и духовная общность индустриальной эпохи.
15) Тот, кого все уважают и является настоящим. .. Для всех.
16) Целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
Документ
Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».
« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума. .. Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
Вопросы и задания к документу:
1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э. В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
Неплохо по данному поводу так же высказался известный отечественный философ М. К. Мамардашвили, когда рассуждал о природе знаний, а именно, он говорил о том, что
знания носят двойственный характер: с одной стороны - это нечто стандартизированное, как вариант - то чему учат детей учителя в школе (есть некая общая программа, есть тесты, которые измеряют некую норму полученных знаний и т. п. ), с другой стороны - процесс познания для каждого человека (в данном случае ученика) всегда уникален. Если мы говорим об истинном знании, то оно всегда рождается в голове у каждого конкретного ученика, это некий момент озарения и понимания всегда для каждого уникален (речь понятно не идет о зубрежке, речь именно о понимании), т. е. каждый ученик, даже если учитель находится рядом, всегда заново для себя открывает те или иные знания. Тем самым они (знания) становятся для конкретного человека личностно значимыми и наполненными содержанием (чего, естественно, быть не может при тупом зазубривании материала).
Вот с данными комментариями становится более легче отвечать на вопросы.
1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с помощью логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.
Сравнение знаний с инструментом в данном контексте оч. удобно - т. к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).
2) Противоречат отчасти, т. к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках идиота - бесполезный груз.
3) Ум, согласно данному тексту, способность применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.
(фраза "использовать адекватно проблемной ситуации" - ключевая)
4) самый простой пример - знания геометрии, помогают при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно геометрия в переводе с греческого означает землеизмерение);
Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например, помогает девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль. (что мы очень часто и видим на дороге)
В последнем примере как раз показано как 2 вида различных знаний - решают 1 проблемную ситуацию.
Мне задали кроссворд к словам надо задать вопросы к словам: картина школа культура музей речь образование театр гимн воспоминание искусство и вежливость
1. я всегда любуюсь этим(картина)
2. мы ходи в это место каждый день (школа)
3. иногда я хожу в это место где узнаю много нового (музей)
4. я должен учиться хорошо чтобы получить (образование)
5. мои родители посещяют это место вдвоем (театр)
6. я в каждых случаях очень(вежливый)
7. изобразительное (искусство)
Окружающий мир. Вопросы!
1. Объясни своими словами, что такое эпоха Древнего мира?
2. Какие цивилизованные страны существовали в эпоху Древнего мира? Составь короткий рассказ об одной из них: расположение на карте, достижения науки и культуры, известные тебе исторические события.
3. В чём, на твой взгляд, главное отличие эпохи Древнего мира от эпохи Первобытного мира?
4. Объясни, что ты считаешь самым ценным достижением эпохи Древнего мира?
1). Эпоха Древнего мира, вторая эпоха существования 2). Существовали страны-ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ, ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ, ДРЕВНИЙ РИМ. 3). На мой взгляд эпоха древнего мира отличается от первобытной эпохи, тем что люди к тому времени уже начали развиваться. 4). Я считаю что самое ценное в Эпохе древнего мира то, что люди стали другими, похожими на обычного современного человека.