За что конкретно несут ответственность родители, перечислить ).
За что конкретно несут ответственность родители, перечислить )....
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем kapriznayabrioni.
16930
1-Родители несут преимущественную ответственность за воспитание, обучение и развитие ребенка, основанные на принципе наилучшего обеспечения его интересов (Декларация прав ребенка, принцип 7; Конвенция о правах ребенка, ст. 18, ч. )
2-Семейный кодекс РФ говорит об обязанности супругов заботиться не только о благосостоянии, но и развитии своих детей (ст. 31, ч. )
3-и самое главное они должны любить своих детей!
А16 Каким законом необходимо руководствоваться при разрешении
спора между собственниками-наследниками по поводу наследства:
1)
Наследственный кодекс;
2) Семейный кодекс;
3) Гражданский кодекс;
4)
Закон о собственности.
А17 За причинённый несовершеннолетними от 14 до 18 лет
имущественный вред по сделкам, разрешённым законом, несут ответственность:
1)
Родители или лица, их заменяющие;
2) Сами несовершеннолетние;
3) Это зависит от размера ущерба;
4)
Это зависит от вида сделки.
А18 Шестнадцатилетний Николай Д. , решив подработать на период
школьных каникул, хотел устроиться охранником. Вправе ли ему отказать
работодатель ?
1)
Да;
2) Нет;
3) Нет, если родители не возражают против такой работы;
4)
Нет, если школьник не состоит на учёте в милиции.
А16 Каким законом необходимоКаким законом необходимо руководствоваться при разрешении
спора между собственниками-наследниками по поводу наследства:
3) Гражданский кодекс;
За причинённый несовершеннолетними от 14 до 18 лет
имущественный вред по сделкам, разрешённым законом, несут ответственность:
2) Сами несовершеннолетние;
Шестнадцатилетний Николай Д. , решив подработать на период
школьных каникул, хотел устроиться охранником. Вправе ли ему отказать
работодатель ?
1) Да
17-летняя Анна вышла замуж за 22-летнего Николая. После замужества она решила совместно с мужем переехать жить в другой город. Родители запретили ей это, пояснив, что не смогут за ней присматривать, а до её совершеннолетия они несут ответственность за неё. Поясните данную ситуацию с правовой точки зрения:
1. Они неправы, т. к. Анна уже полностью дееспособна.
2. Они правы, т. к. родители имеют юридическое право определять место жительства своих несовершеннолетних детей.
3. Они правы, т. к. до 18-летия подросток ограниченно дееспособен.
4. Они неправы. т. к. в данном случае до 18-летия Анны ответственность за неё несёт Николай.
Согласно ст. 21 ГК РФ полная дееспособность возникает при достижении совершеннолетия, т. е. с 18 лет.
Гражданское и семейное законодательство предусматривает несколько исключительных случаев, когда полная дееспособность возникает ранее. Так, полная дееспособность приобретается:
при вступлении в брак до достижения совершеннолетия. Приобретенная в результате заключения брака дееспособность сохраняется в полном объеме и в случае расторжения брака до достижения 18-летнего возраста. При признании брака недействительным суд может, но не обязан принять решение об утрате несовершеннолетним супругом полной дееспособности с момента, определяемого судом (ст. 21 ГК РФ);
т. о. несовершеннолетняя с момента регистрации брака отвечает сама за себя, ибо является, согласно закону, полностью дееспособной.4)они неправы так как Анна уже полностью дееспособна
Напишите ответы:
17. 15 – летние Вова С. И Петя Т. появились в кинотеатре в пьяном виде. Администратор кинотеатра не разрешила им войти в зал и передала их дежурному милиционеру. Можно ли привлечь этих юношей к административной ответственности и за какое нарушение? Несут ли административную ответственность в данном случае их родители?
18. Группа ребят 10 класса, опаздывая на уроки, перебежала улицу на красный светофор перед близко идущим транспортом. Имеется ли в их действиях административный проступок?
19. К несовершеннолетним не могут быть применены такие наказания, как
А) лишение свободы на определённый срок б) смертная казнь в) конфискация имущества
Г) ограничение свободы д) штраф е) лишение права заниматься определенной деятельностью
Ж) обязательные работы з) пожизненное заключение и) исправительные работы к) арест.
20. К принудительным мерам воспитательного воздействия относятся
А) наказание розгами б) предупреждение в) выговор г) передача под надзор родителей и лиц, их заменяющих д) обсуждение деяния в коллективе сверстников е) возложение обязанности загладить причинённый вред ж) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетних з) ограничение средств, выдаваемых на карманные расходы
17. Мальчиков к ответственности привлечь нельзя, тк им еще нет 16 лет, ответственность будут нести родители. в данном случаи представлено мелкое хулиганство
18. Да, это безусловно административный проступок (нарушение пдд)
19. Здесь все-это уголовная юридическая ответственность, которая может быть применена к лицам, достигшем возраста 16 лет
так что лишнего я тут не вижу
20. Б, в, г, е, ж,
Как вы думаете почему родители несут ответственность и обязаны заботится о физическом и духовным здоровье своих детей
1. потому что они их дети.
2. дети-это будущее. поэтому, хорошо воспитывая детей, родители тем самым улучшают будущую жизнь страны
это моя точка зрения
Эссе на тему: Каждый ли ученик может стать отличником?
Вопросы, как подсказки:
1 Какими качествами характера обладают отличники?
2 Что важнее интерес к предмету или хорошая отметка ?
3 Несут ли ответственность за успеваемость родители и учителя?
4 Как в школе относятся к отличникам?
5 Являются ли отметки эффективным инструментом оценки способностей ученика?
( 8 класс) Вопросы должны быть использованы все. Заранее благодарю)
Пожалуйста очень надо)
Каждый ли ученик может стать отличником? Многие кто интересуются школьной жизнью, не раз задавали себе этот вопрос.
Ученик – это человек обучающийся в каком-либо учебном заведении, с целью получения новых, важных для него знаний, чтобы в дальнейшем получить хорошую работу.
Отличник- это ученик, который многое знает, понимает, быстро усваивает новый материал, который вкладывает много трудов для своего школьного развития, то есть для расширения уже имеющихся знаний, полученных раннее. Для этого он может изучать какие-либо предметы дополнительно.
Потребность в образовании заложена в каждом человеке, и практически каждый ученик хочет получить отличную отметку на уроке. Но одни радуются, что сумели выучить заданный материал и прекрасно пересказать его, а другие стремятся понять его смысл. Хорошая отметка, это хорошо, но ведь ее можно получить двумя способами первое-списать откуда-нибудь, а второе -решить самому домашнее задание, поняв его суть. Я считаю, что необходимо самому понимать, что к чему, ведь это саморазвитие или по другому самоконтроль любого ученика, и если он стремится сам получать новые знания, то ему самому потом становится гораздо проще. Помимо этого у отличников не всегда есть время на отдых, на дружбу, на свои интересы, потому что они заняты учебой. Относится к отличникам учителя могут по разному. Я считаю, что это зависит от успеваемости самого ученика, на нее может повлиять само его окружение: родители, учителя, друзья. Но если даже человек не зависит от своего окружения, то он может сам улучшить свою успеваемость, то есть все зависит от него самого.
Напишите ответы:
17. 15 – летние Вова С. И Петя Т. появились в кинотеатре в пьяном виде. Администратор кинотеатра не разрешила им войти в зал и передала их дежурному милиционеру. Можно ли привлечь этих юношей к административной ответственности и за какое нарушение? Несут ли административную ответственность в данном случае их родители?
18. Группа ребят 10 класса, опаздывая на уроки, перебежала улицу на красный светофор перед близко идущим транспортом. Имеется ли в их действиях административный проступок?
19. К несовершеннолетним не могут быть применены такие наказания, как
А) лишение свободы на определённый срок б) смертная казнь в) конфискация имущества
Г) ограничение свободы д) штраф е) лишение права заниматься определенной деятельностью
Ж) обязательные работы з) пожизненное заключение и) исправительные работы к) арест.
20. К принудительным мерам воспитательного воздействия относятся
А) наказание розгами б) предупреждение в) выговор г) передача под надзор родителей и лиц, их заменяющих д) обсуждение деяния в коллективе сверстников е) возложение обязанности загладить причинённый вред ж) ограничение досуга и установление особых требований к поведению несовершеннолетних з) ограничение средств, выдаваемых на карманные расходы
17. мальчиков к ответственности привлечь нельзя, тк им еще нет 16 лет, ответственность будут нести родители. в данном случаи представлено мелкое хулиганство
18. да, это безусловно административный проступок(нарушение пдд)
19. здесь все-это уголовная юридическая ответственность, которая может быть применена к лицам, достигшем возраста 16 лет
так что лишнего я тут не вижу
20. б, в, г, е, ж,
А16. Политическая идеология относится кполитическим институтам
политическим нормам
политической культуре
политическим связям
А17. Оппозиционными называют политические партии, которые
принимают участие в парламентских выборах
разрабатывают и принимают законы
действуют незаконно, без официальной регистрации
критикуют политику правительства
А19. Верны ли следующие суждения о тоталитарном режиме?
А. Тоталитарный режим предполагает контроль государства над частной жизнью граждан.
Б. Тоталитарный режим исключает возможность граждан изменить свое социальное положение.
верно только А верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
А20. Право как социальный регулятор всегда
исполняется всеми гражданами
является воплощением идеала справедливости
охраняется силой государства
поддерживается общественным мнением
А21. В товариществе на вере, в отличие от полного товарищества,
есть участники, которые несут риск убытков только в пределах внесенных вкладов
учредителями могут быть только индивидуальные предприниматели и коммерческие организации
управление осуществляется по общему согласию, т. е. каждый имеет «право вето»
капитал разделен на доли (вклады)
А22. Уголовная ответственность наступает за
нарушение внутреннего трудового распорядка на предприятии
неисполнение договорных обязательств имущественного характера
нарушение правил пользования газом в быту
причинение тяжкого вреда здоровью
А23. Гражданин К. успешно прошел собеседование при приеме на работу. Но работодатель отдал предпочтение другому претенденту, менее успешно прошедшему собеседование, только потому, что он моложе гражданина К. на 5 лет. Гражданин К. обратился в суд. Работодатель в данном судебном процессе является
ответчиком
подозреваемым
обвиняемым
истцом
А24. Верны ли следующие суждения об обязанностях налогоплательщиков?
А. Налогоплательщики не должны препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнений ими своих служебных обязанностей.
Б. Налогоплательщики имеют право на возмещение в полном объеме убытков, причиненных незаконными действиями налоговых органов.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
А16 к политической культуре
а17 критикуют правительство
а 19 оба не верны
а20 право охраняется гос
а 21 имеют права вето
а22 тежкого вреда здоровью
а23 обвиняемым
а23 верны оба суждения
Вопрос 23 работодатели является ответчиком, а не обвиняемым т. К. Это гражданский спор
Вопрос а 19 верно только А
,какие требования чаще всего предъявляют работодатели к современному работнику (например, знание компьютера, высокая ответственность и т. п. ), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наемные работники в обмен на заработную плату. Попробуй составить деловой портрет работника современного производства. Проведи самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
1) Требования: Знание иностранного языка, чаще всего английского; Опыт работы по данной специальности; Знание компьютера, пи необходимости; Высшее или среднее профессиональное образование; Какие-нибудь удостоверения или права (например: водительские); гражданство РФ или временное место жительство.
2)Знания организационный работы, и ее взаимодействия с другими службами;
Умение самосоятельно разобратся (например в документах) и решить проблемы.
Опыт работы. , чем больше стаж, тем лучше.
3)Например: Иванов Иван Иванович
Образование: Московский государственный университет имени М. В Ломоносова, факультет Экономический.
Опыт работы: 5 лет работы в "..." бухгалтер.
3 года работы в "..." главный бухгалтер.
Навыки: знание разговорного английского языка. Умение решать проблемы в документации. Знание и умение пользования ПК и другой вычислительной техники.
О себе: Общительный, легко налаживаю контакты с другими работниками. Занимаюсь спортом. Нет вредных привычек.
Сегодня многие квалифицированные работники предъявляют к работодателю повышенные требования. Это и высокая, постоянно растущая зарплата, и хорошие условия труда, пакет социальных услуг, оплата проезда к рабочему месту, бесплатные обеды и отдых за счёт фирмы раз в год.
В то же время, большинство работников более скромные и довольствуются своевременно выплачиваемой зарплатой, ежегодным отпуском и подарками к важным праздникам. Однако требования к работодателю очень важны, потому что, зная их, менеджер по персоналу сможет удержать большое количество людей внутри своей организации.
Другое дело, что эти требования должны быть разумными.
Среди причин, по которым работники чаще всего меняли свою работу, были:
- недовольство оплатой труда, когда человеку платили меньше, чем он заслуживал. Это самая распространённая причина, по которой человек увольняется;
- отсутствие перспектив для дальнейшего карьерного роста, когда человек не понимает, почему он должен годами сидеть на одной позиции, без движения;
- неинтересные функции и задачи. Монотонный труд вызывает повышенное утомление, в то время как любимой работой можно заниматься очень и очень долго;
- плохая атмосфера в коллективе;
- неудобство в плане передвижения, а также недостаточный социальный пакет.
В то же время, среди требований к работодателю, чтобы поменять работу, наиболее распространённым опять-таки является увеличение доходов по сравнению с предыдущим место работы. Таким образом, финансы влияют на многое.Во-вторых, это возможность развития и роста. Для этого люди готовы менять не только район, где размещена работа, но и город, а также страну.
В-третьих, это новые задачи функции, которые отсутствовали на старой должности.
Важными параметрами также является репутация и известность работодателя, когда сотрудник готов сменить работу, чтобы стать сотрудником процветающей и перспективной компании.Таким образом, чтобы подобрать и удержать ценного сотрудника, работодатель должен быть в курсе всех, даже самых нестандартных требований к нему. Впрочем, если сотрудник предъявляет повышенные, ничем не мотивированные требования, то ему лучше поискать новое место работы, особенно в свете кризиса.