ответеть на вопросы
ответеть на вопросы...
Тема в разделе "", создана пользователем RustamBlackStar.
16935
1. Да, можно, т. к. много людей в душе добры, но ведут себя злым с окружающими
2. Если ты поможешь человеку, то становиться на душе хорошо, также если поможешь кому-то это обязательно тебе вернется
3. Напиши, что встретила мальчика, который помог тебе сумку донести или ещё что то.
4. Потому что мораль цениться.
5. Думать об окружающих и помогать им.
6.
Прочитайте отрывок из поэмы Н. В Гоголя "Мёртвые души" и ответеть на вопросы.
"При расставании слёз не было пролито из родительских глаз; дана была полтина меди на расход и лакомства и, что гораздо важнее, умное наставление: Смотри же, Павлуша, учись, не дури и не повесничай, а больше всего угождай учителям и начальникам. Коли будешь угождать начальнику, то, хоть в науке и не успеешь и таланту бог не дал, всё пойдёшь в ход и всех опередишь. С товарищами не водись, они тебя добру не научат; а если уж пошло на то, так водись с теми, которые побогаче, чтобы при случае могли тебе быть полезными. Не угощай и не потчевай никого, а веди себя лучше так, чтобы тебя угощали, а больше всего береги и копи копейку: эта вещь надёжнее всего на свете. Товарищ или приятель тебя надует и в беде первый тебя выдаст, а копейка не выдаст, в какой бы беде ты ни был. Всё сделаешь и всё прошибёшь на свете копейкой. Давши такое наставление, отец расстался с сыном и потащился вновь домой на своей сорòке, и с тех пор уже никогда он больше его не видел, но слова и наставления заронились глубоко ему в душу. "
Вопросы:
1. Как ты понимаешь смысл слова "копейка" в этом тексте?
2. Согласен ли ты с мнением отца Чичикова, что можно "всё прошибить на свете копейкой"?
1. Я думаю, что под копейкой автор имел ввиду деньги.
2. Нет, я не согласен, что на свете все можно решить деньгами. Но в том городе все было именно так. Город N-город взяточничества среди чиновников.
Какие вопросы можно задать на кроссворд со словами: ремесленник, творец, мастер, искусство, наука, творчество
Ремесленник-бывший крестьянин, забросивший земледелие и начавший изготовлять орудия труда.
Творец-ремесленник, создающий шедевры.
Мастер-один из главенствующих в цеху ремесленников.
Искусство-вечная вещь, воздушное ремесло, приносящее радость тем, для кого оно предназначено.
Наука-двигатель прогресса и технологий.
Творчество-занятие искусством чаще всего для себя, для развлечения.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.
1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.
3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?
4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?
5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?
6. Какие вопросы решает местное самоуправление?
7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.
8. В чем заключается суть местного самоуправления?
Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.
1) проанализируйте текст о торговле в средневековом городе.В средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы точные цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет " старательно следить за точным выполненим законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: вмновного возили по городу в клетке или на осле, посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
2)перечислите основные факты, содержащиеся в тексте.
3)составьте вопросы к тексту.
4)определите общие черты рыночной торговли.
2) Основные факты, содержащиеся в тексте:
а) торговля в средневековом городе была строгой.
б) установление на предметы товаров точных цен.
в) штраф или наказание позором за нарушение торговых правил.
3) Вопросы к тексту:
а) Что грозило торговцам грозило за нарушение торговых правил?
б) Какое обещание давал городской глава, при вступлении в должность?
в) Что определяли городские власти, чтобы не было обмана?
4) Общие черты рыночной торговли.
а) саморегулирование хозяйственной деятельности
б) конкуренция, состязательность
в) свободное ценообразование
г) всеобщность рынка - проникновение рыночных отношений во все сферы общественного производства
д) контрактные (договорные) отношения между взаимодействующими экономическими субъектами.
В Средневековом городе торговля шла по строгим правилам. Городские власти наблюдали, чтобы не было обмана: определяли размер кусков материи, вес хлебов, старались установить на все предметы цены. Городской глава при вступлении в должность давал специальное обещание, что будет "старательно следить за точным выполнением законов о продаже различных припасов". За нарушение торговых правил грозил штраф или наказание позором: виновного возили по городу в клетке или на осле посадив задом наперед, или привязывали к столбу на торговой площади для всеобщего посмеяния.
А: Перечислите основные факты в тексте
Б: составьте вопросы к тексту
В: Определите общие черты рыночной торговли.
А. В Средневековье строго следили за торговлей, устанавливали единые цены на предоставляемые товары, каждый глава обещал порядок на рынке, нарушение првил каралось по закону.
Б. Что делали власти на рынке? ( Следили чтобы не было обмана)
Что первым делом обещал глава города при вступлении к власти? (Следить за выполнением законов на рынке)
Какое наказание было уготовлено для торговцев за невыполнение законов? ( Штраф и т. д. )
В. 1 Соблюденеие строгих правил
2 Общие для всех цены и предметы
Больше никаких черт не могу выделить, т. к. в тексте больше идет описание.
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.