! ОЧЕНЬ НУЖНО!каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общества. вам надо обобщить сведенеия и заполнить таблицу.
религиозные -
зтнеческие -
социальные -
политические -
региональные -
межличностные -
проффесиональные -
имущественные -
территориальные -
! ОЧЕНЬ НУЖНО! каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общества. вам надо обобщить сведенеия и заполнить таблицу. религиозные - зтнеч...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем DjOtto.
1697
Религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, хотя там есть с воя вера
зтнеческие -возраждение традиций, языкаи т. д.
социальные -востания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -война
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принатие новых реформ о налогах
территориальные -асимиляция
Практикум. каких только конфиликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общества. вам надо обобщить сведенья о них и заполнить таблицу религиозные, этнические, соц-ые, политические, региональные, межличностные, профессиональные, имущественные, территориальные - их примеры надо.
Происходившие конфликтыс примерами
1)религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках (ПРИМЕР: ИСЛАМСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ИРАНЕ
Революция, происшедшая в Иране, является одной из самых неожиданных побед исламского фундаментализма, которая, безусловно, потрясла привычный ход человеческой истории. Для многих тогда, в 1979 году, стало неожиданностью, что такое явление, как исламская революция, вообще оказалось возможным. Однако все сомнения были решительно развеяны революционно настроенными иранцами. )
2)зтнические -возраждение традиций, обычий, языка и т. д. (ПРИМЕР: великая отечественная война. вообще любая война между разными народами, будет являтся примером этнического конфликта. )
3)социальные -восстания, революции (ПРИМЕР: невозможность оплатить обучение ( или задержка оплаты обучения ) в ВУЗе--конфликт студента и администрации ВУЗа. ..)
4)политические -принятие новых реформ, законов (актуальным примером политического столкновения является конфликт между Россией и Японией из-за права владения Южными Курилами, которые СССР получил по итогам мировой войны. )
межличностные -войны
5)проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта (ПРИМЕР: начальник с подчиненным, или коллеги не схлдятся во мнении по какому-либо профессиональному вопросу (научные споры)
6)имущественные -принятие новых реформ о налогах (ПРИМЕР: Была у зайки избушка лубяная, а у лисы ледяная. .)любой имущественны спор - о наследстве, установление права собственности)
7)территориальные -ассимиляция (ПРИМЕР: конфликт из-за куска земли ( Аляска, Севастополь)
8)Межличностные - развод, конфликты отцов и детей и т. п. (ПРИМЕР: разводы в России)
9)Региональные-война между регионами, областями (ПРИМЕР: Конфликт Палестины и Изралиля за территорию)
ВОПРОС №1.можно ли считать конфликты своеобразной "школой опыта по отстаиванию своих прав"для людей и целых государств? Дайте пожалуйста развернутый ответ. .
ВОПРОС№2.
Каких только конфликтов не происходило и не происходит в истории человеческого общеста. Вам надо обобщить сведения о них и заполнить таблицу.
типы конфликтов: примеры конфликтов:
религиозные
этнические
социальные
политические
региональные
межличностные
профессиональные
имущественные
территориальные
ЗАРАНИЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1)Происходившие конфликты:
религиозные -внедрение определенной веры на определенном учаске, при наличии своей верв еа этих участках
зтнеческие -возраждение традиций, обычий, языка и т. д.
социальные -восстания, революции
политические -принятие новых реформ, законов
межличностные -войны
проффесиональные -конкуренция на рынке сбыта
имущественные -принятие новых реформ о налогах
территориальные -ассимиляцияНе происходили и не будут происходить следующие конфликты:
- конфликт человека и Луны;
- конфликт человека и микрокосма;
- конфликт человека и вселенского разума.
Проведите небольшое исследование в своем доме (квартире)"поколения людей и вещей". Осмотрите вещи домашней обстановки глазами ученого-социолога. распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени: вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения. в 4-ю группу можно включить вещи, происхождение и возраст которых вам неизвестны. запишите сведения о них в таблицу!
очень нужно!(меня небыло в понидельник (я в болинице была) Очень буду благодарна!""(
Вещи 1ого поколения: холодильник, стол, стул, шкатулка.
Вещи 2ого поколения: Сотовый телефон
Веши 3его Поколения: 3D телевизор
Вещи 4ого поколения: Цифровой Фотоопарат.
Противники активного участия молодежи в политике высказали следующие соображения: «Молодые еще, не созрели для такого дела, жизненного опыта нет»; «политика — дело людей старшего возраста»; «бессознательные, не могут принимать самостоятельного решения»; «у молодежи силен стадный инстинкт, и ими можно легко управлять»; «они еще не разбираются в поли¬тике»; «у молодежи плохие взгляды на жизнь, они хотят иметь все и сразу, а ничего для этого не делать»; «им ни до чего нет дела, на уме одни развлечения»; «молодежь должна в школу ходить, какая политика?»; «пусть лучше делом займутся, болтунов у нас и так хватает»; «работать нужно, а не политикой заниматься»; «а что от них толку? Свободы действий им все равно не дадут»; «взрослые некорректно ведут себя в политике, а молодежь тем более подвергается экстремизму»; «политикой должны заниматься профессионалы, участие молодых — это гражданская активность». Сформулируйте основные аргументы противников активного участия молодежи в политике и приведите контраргументы. Заполните таблицу. (7 аргументов) 1. Аргументы противников активного участия молодежи в политике 2. Контраргументы Сделайте вывод о том, должны ли молодые люди активно участвовать в осуществлении политической власти.
1) Молодежь не должна вмешиваться в политику, ибо это дело взрослых. И у младшего поколения слижком мало опыта.
2) Молодежь должна интересоваться политикой, ибо нет нормального будущего без нормального понимания самой сути политики. Надо начинать интересоваться с детства, ибо потом это уже будет не интересно, если не приучать себя с малых лет.
Миру нужны умные, ответственные люди, с большим кругозором. Но человек не может полноценно считаться гражданином с активной жизненной позицией, если он не будет интересоваться политикой.
Нужно ответ на данные вопросы, более раскрыто и "русским" языком:
Каким образом гражданское право регулирует имущественные отношения? Как человек может распоряжаться своей собственностью? Почему общество не может обойтись без предпринимательства?
Граждансие права прямо регулируют имущественные отношения, т. к. они дают право на саму собственность и на распоряжение ей. Человек может распоряжаться собственностью в рамках закона и не должен нарушать права других людей. Предпренимательство обеспечивает конкурренцию на рынке и даёт право каждому на торговлю и прочее вытекающее из этого.
Помогите по обществу!
заранее огромное спасибо
сделать нужно все так как написанно на фотках
заполните таблицу
1) первый пункт в данной таблице:
Сотрудник полиции имеет право применить:
Специальные палки, специальные газовые средства, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных, средства сковывающих движения.
2) специальные палки, специальные газовые устройства, средства ограничения подвижности, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных и средства сковывается движения.
3) специальные палки, специальные газовые устройства, средства ограничения подвижности, электрошоковые устройства, светошоковые устройства, служебных животных, средства сковывается движений
К какому виду бизнеса относятся перечисленные виды деятельности: перевозка грузов, предоставление кредита, закупка партии компьютеров, выпуск газет и журналов, доставка фруктов в магазин, гарантийный ремонт стиральной машины, продажа собственноручно выращенных овощей?
ДОПОЛНИ ТАБЛИЦУ СОБСТВЕННЫМИ ПРИМЕРАМИ РАЗНЫХ ВИДОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Мне нужно только 3 дополнения этой таблицы видом бизнеса и его деятельностью. Кто ответит правильно .
Химчистка одежды, уборка квартир, парикмахерская.Виды предпринимательства:
- производственное - изготовление мебели,
- коммерческо-торговое - торговля ювелирными изделями (например),
- финансово-кредитное - купля-продажа ценных бумаг,
- посредническое - подбор клиентов для снятия квартиры (агенство недвижимости, короче),
- страховое - возмещение ущерба в результате непредвиденного бедствия потери имущества и др. при условии заключения договора страхования.
Ребят пожалуйста помогите сравнение подростка и взрослого по факторам таблицу нужно составить=_=
Культура подростков и культура взрослых в некотором плане схожа, а в некотором различна. У подростков другая мода, у них больше времени на чтение книг, просмотр фильмов, посещения театра и других занятий. Взрослые правдо тоже иногда находят на это время, но их интересы от интересов подростков отличаются. Чаще всего взрослые предпочитают класику в книгах и в музыки, смотрят фильм культурные,"без пошлостей". Подростки же скорее будут смотреть фильмы, где встречается нецензурная лексика, читать фантастику и слушать рок. Взрослые в этом плане более "скованны", они хотят выглядить культурными, поддрживать образ взрослого. Хотя иногда ведут себя как дети, а подростки иногда ведут себя как взрослые.