Небольшой отзыв о друзьях;
Небольшой отзыв о школе. ..
(Положительные отзывы)
Небольшой отзыв о друзьях; Небольшой отзыв о школе. .. (Положительные отзывы)...
Тема в разделе "", создана пользователем lilyuka.
17021
Друзья-это люди, которые помогут тебе разобраться в проблемах, могут даже поднять настроение, когда тебе немного скучно. Когда ты выходишь на улицу пообщаться или поиграть от них идёт огромное энергии, позитива.
Школа-это, как второй дом, жилище, ты тоже встречаешься с друзьями, так же общаешься резвишься, но есть, то которое понадобится в дальнейшем-учёба, знание. Сейчас учишься, а потом этими знаниями будешь уже управлять.
Какие из нижеперечисленных характеристик способствуют, препятствую или не влияют трудоустройству? Манеры всезнайки, чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате, презрительные отзывы о людях, отсутствие чувства юмора, акцентирование внимания собеседника на своих "связях", умение ценить своё и чужое время, отсутствие интереса к общественной деятельности
Способствуют-умение ценить своё и чужое время, манеры.
Препятствуют-всезнайки, презрительные отзывы о людях, акцентирование внимания собеседника на своих "связях", отсутствие интереса к общественной деятельности.
Не влияют-чрезмерная концентрация на деньгах, заинтересованность только в более высокой оплате, отсутствие чувства юмора.
Данные характеристики способствуют трудоустройству: умение ценить своё и чужое время
Такие характеристики препятствую трудоустройству: манеры всезнайки, заинтересованность только в более высокой оплате, чрезмерная концентрация на деньгах, презрительные отзывы о людях, акцентирование внимания собеседника на своих "связях".
Эти характеристики не влияют на трудоустройство: отсутствие чувства юмора, отсутствие интереса к общественной деятельности.
Главе политической партии труднее удолетворить своих друзей, чем бороться со своими врагами (Ч. Колтон)Политическая партия-это союз людей, которые соединились для того чтобы добиться нужных им всем законов. (И. Ильин)
Почему отзывы о партиях проникнуты плохо скрываемой критикой?
Привидите примеры, подтверждающие либо опровергающие эти высказывания.
Насколько применимы данные высказывания к партийной ситуации в Беларуси?
Ну я считаю, что эта критика плохо скрывается потомучто, авторы пытаются донести до политиков все их отрицательные стороны. так же авторы хотят что бы в действиях полит. партий и их учасников хоть что-то но изменилось, что бы они работали не для себя а на благополучие людей и государства.
есть множество высказываний на подобную тему. например: "В политике часто случается так, что хорошие, честные люди никак не решаются сделать что-либо действительно необходимое, в то время как плохие пользуются этим" - Али Апшерони.
или вот ещё одно: "В политике приходится делать много такого, чего не следует делать"- Теодор Рузвельт.
в принципе это всё правильно. политика это не очень хорошее дело: постоянно приходится выкручиваться, придумывать, врать, лавировать. многие министры и политики придумывают законы для себя, воруют и т. д.
ну а про партийную ситуацию в Белоруссии ничего сказать не могу. .
Зритель начала прошлого века так рассказал друзьям о выставке художников-импрессионистов: "я услышал восторженные отзывы о выставке художественных критиков и отправился ее посмотреть. Посетителей было мало, многие быстро уходили, большинству полотен была присуща раз сытость изображения. Я решил что это от недостатка владения рисунком и кистью. Реалистическое искусство мне ближе. Дома я прочел об этом художественном направлении, но многое осталось неясным". Предположите к какой форме культуры относятся выставленные произведения. Приведите три обоснования этого предположения, опираясь на текст задания.
Это элитарное искусство
обоснования:
- "Посетителей было мало, многие быстро уходили"
- "многое осталось неясным"
- "отзывы о выставке художественных критиков"
Элитарная культура. 1. Мало посетителей. 2. Многие быстро уходили. 3. Сытость изображения. 4. Неясность этого направления для автора строк
ЗАВТРА УЖЕ УРОК! Небольшой доклад на тему: "Мои социальные роли в школе и дома"!
В школе учусь получаю знания и оценки, Дома я помогаю по хозяйству делаю уроки готовлю мою посуду выношу мусор выгуливаю собаку,Весь мир - театр,
В нем женщины, мужчины - все актеры.
У них свои есть выходы, уходы;
И каждый не одну играет роль.
Вильям Шекспир. Как вам это понравится.
Как и Шекспир, ученые, занимающиеся исследованием ролевого поведения, полагают, что социальная жизнь подобна театральному действу, со всеми его атрибутами типа сценариев, масок и декораций.
В школе роль «учителя», «ученика», «родителя» остается неизменной вне зависимости от того, кто ее исполняет. Социальные роли, такие как «родитель», «ученик», «учитель», «директор» переживают тех, кто их играет. И, как утверждает герой пьесы «Как вам это понравится» Шекспира Джеквиз, в этих ролях исполнителям позволена некоторая свобода интерпретации; все представление определяется тем, как именно будут играться эти роли. При этом некоторые аспекты ролей являются обязательными. Ученик, например, должен ходить в школу, выполнять классные и домашние задания учителя, отвечать у доски, писать контрольные работы, и получать хотя бы удовлетворительные оценки по изучаемым предметам. .
Для возникновения роли необходима целая система норм. Можно с легкостью составить длинный перечень норм, регулирующих действия ученика, учителя, родителя в образовательном пространстве. Нерадивый ученик может сформировать свой индивидуальный образ, нарушая менее важные нормы: опоздания в школу, дурное обращение с одноклассниками и учителями, списывание домашних и классных работ, но это может привести к неуспеваемости и к конфликтным отношениям и в школе и дома.
Влияние ролей велико. У каждого человека есть тенденция вживаться в свои роли.
Роль:
набор норм, определяющих, как должны вести себя люди в данной социальной позиции.
Тем не менее некоторые социальные ситуации способны заставить большинство «нормальных» учеников вести себя «ненормально». Это становится ясно из экспериментов, когда людей с позитивными намерениями ставили в «неприятные» ситуации, чтобы выяснить, что будет превалировать — добро или зло. Результаты обескураживали: часто зло побеждает. Славные парни зачастую заканчивают отнюдь не славно.
Роли «отличников» и «двоечников».
Сходным образом исполнение роли «двоечника» может вызывать эффект подавления. Учитель способен убедить ребенка, будто бы его приговор соответствует реальному положению вещей.
Эллен Ланджер и Энн Беневенто обнаружили этот факт, когда составляли из нью-йоркских учеников пары для решения арифметических задач. Вначале ученики решали задачи индивидуально, а затем в паре, причем один из учеников назначался «отличником», а другой — «двоешником». Когда они снова стали работать индивидуально, выяснилось, что «отличникам» теперь удается решать больше задач, чем в первом раунде, тогда как «двоечникам» — меньше. Сходное влияние статуса на работоспособность было выявлено и в экспериментах с учениками начальных классов ( Jemmott & Gonzalez, 1989; Musser & Graziano, 1991): исполнение роли «двоечника» подрывает самостоятельность.
Инвестиция ролей
Исполнение тех или иных ролей может оказывать также и положительное воздействие. В том случае, когда кто-либо сознательно избирает для себя новую роль, он может измениться сам или научиться проявлять эмпатию по отношению к другим людям, чьи роли отличаются от его собственной. В психодраме, форме психотерапии, распределение ролей осуществляется именно с такой целью. В «Пигмалионе» Бернарда Шоу продавщица цветов из лондонских кокни, Элиза Дулитл, обнаруживает, что, когда она играет роль леди (при том условии, что окружающие воспринимают ее в качестве таковой), она фактически и становится леди. То, что не было реальностью, становится ею.
Роли часто предполагают наличие пары с определенными отношениями — родитель и ребенок, учитель и ученик. Для улучшения взаимопонимания может оказаться полезной инверсия ролей. Проблема большинства человеческих разговоров и споров состоит в том, отмечает Ларошфуко, что люди уделяют больше внимания собственным излияниям, а не тому, чтобы точно ответить на вопросы собеседника. «Даже самые приятные и умные люди не способны на что-либо более серьезное, чем показное внимание, в то время как в их взоре сквозит раздражение, настолько им хочется вернуться к своим собственным идеям» (1665, пункт 139). Специалист по переговорам или лидер группы может улучшить взаимопонимание, предложив двум спорящим поменяться ролями, — каждый из собеседников при этом должен отстаивать позицию оппонента. Есть и другой способ: можно попросить каждую из сторон пересказать точку зрения другой (до тех пор, пока оппонент не согласится, что пересказ адекватен), прежде чем заявлять свою собственную позицию. Когда в следующий раз вы окажетесь вовлеченным в трудный спор с приятелями или родителями, постарайтесь остановиться и пусть каждый из вас попытается дать описание того, что должны воспринимать и чувствовать другие, прежде чем продолжит отстаивать свою точку зрения. Вероятно, ваше взаимопонимание улучшится [ c. 224-226].
Литература:
Майерс Д. Социальная психология. СПб. : Питер, 2001.
Тэги: ролевое поведение
Положительные качества Отрицательные качества
порядочность грубость
смелость завистливость
решительность лень
отзывчивость лживость
щедрость двуличие
Как можно их воспитать? Как можно с ними бороться?
Положительность отрицательность
порядочность грубость
смелость завистливость
решительность лень
отзывчивость лживость
щедрость двуличие
как их можно воспитать? как можно с ними бороться?
Напиши небольшой рассказ школа моей мечты скажи как организованны занятия Какие предметы изучаются Как выглядит школьное здание чем помимо уроков могут заниматься в школе ученики подумай что в твоем рассказе уже сейчас может стать реальностью Прими участие в обсуждении рассказы в классе
Школа моей мечты
Школу моей мечты видно издалека. Она всегда выглядит торжественно и величественно. Сделана она из красного кирпича с большими окнами. Внутри школы был бы небольшой дворик с деревьями и скамейками. Там бы мы с друзьями собирались на переменах и после уроков. В моей школе ученики могли бы сами выбирать изучаемые предметы. Если человек хочет посвятить себя искусству, то он в большей степени будет изучать литературу, музыку и так далее. Если ученик решит стать хирургом, то учителя химии и биологии с радостью ему помогут осуществить эту мечту. В моей школе мечты было бы много внеклассных занятий. Их могли бы организовывать как учителя, так и ученики-старшеклассники в свободное время. Я бы хотел (а) пойти в школьный театр и выступить перед всей школой! Наверное, каждый хотел бы учиться в такой школе.
Напиши небольшой рассказ школа моей мечты Расскажи как организованны занятия какие предметы изучаются как выглядит школьное здание чем помимо уроков могут заниматься в школе ученики подумай что в твоем рассказе уже Сейчас может стать реальностью
Моя школа мечты такая. в ней есть электронные учебники, фонтан, басеин и кабинет с живым уголком. в моей школе мечты по пять уроков в день. главный урок это плавание и физкультура. в этой школе отмечают разные праздники и многое другое. в школе есть дополнительные занятия такие как рисование, робототехника английский и математика. в школе свободная форма. сама школа белого цвета и у неё есть три этажа первый это детский корпус где учатся с первого по четвёртый класс. на втором этаже учатся среднее звено. а на третьем учатся старшое звено. перед школой стоит огромный фонтан. зимой там на физкультуре катаются на лыжах, горках и коньках. вот такая школа моей мечты !
Написать небольшой рассказ на тему: Однажды я во сне оказался в первобытной школе!
как то раз я уснул и мне приснился удивительный сон. я 1 сентября пришёл в школу. там были все не воспитанные так же и учителя. плохое образование ученики получали. многие ученики просто дрались из за одной порции в столовой. ученики были не опрятные не умытые. надеюсь не попаду в такую школу)