Зритель начала прошлого века так рассказал друзьям о выставке художников-импрессионистов: "я услышал восторженные отзывы о выставке художественных критиков и отправился ее посмотреть. Посетителей было мало, многие быстро уходили, большинству полотен была присуща раз сытость изображения. Я решил что это от недостатка владения рисунком и кистью. Реалистическое искусство мне ближе. Дома я прочел об этом художественном направлении, но многое осталось неясным". Предположите к какой форме культуры относятся выставленные произведения. Приведите три обоснования этого предположения, опираясь на текст задания.
Зритель начала прошлого века так рассказал друзьям о выставке художников-импрессионистов: "я услышал восторженные отзывы о выставке художественных критиков и отправился ее по...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем pills-of-happiness.
11605
Это элитарное искусство
обоснования:
- "Посетителей было мало, многие быстро уходили"
- "многое осталось неясным"
- "отзывы о выставке художественных критиков"
Элитарная культура. 1. Мало посетителей. 2. Многие быстро уходили. 3. Сытость изображения. 4. Неясность этого направления для автора строк
Житель начала прошлого века так сказал друзьям о выставке художников-импрессионистов: "Я услышал восторженные отзывы о выставке художественный критиков и отправился ее посмотреть, посетителей было мало, многие быстро уходили, большинству полотен была присуща размытость изображения. Я решил, что это от недостатка владения рисунком и кистью. Реалистическое искусство мне ближе. Дома я прочел об этом художественном направлении, но многое осталось неясным. " Предположите к какой форме культуры относятся выставленные произведения, приведите три обоснования этого предположения, опираясь на текст.
Это элитрное искусство. 1. Ценится немногими. 2. Понятно не всем. 3. Требует определенных знаний и образования.
Зритель начала прошлого века так рассказал друзьям о выставке художников-импрессионистов: "я услышал восторженные отзывы о выставке художественных критиков и отправился ее посмотреть. Посетителей было мало, многие быстро уходили, большинству полотен была присуща раз сытость изображения. Я решил что это от недостатка владения рисунком и кистью. Реалистическое искусство мне ближе. Дома я прочел об этом художественном направлении, но многое осталось неясным". Предположите к какой форме культуры относятся выставленные произведения. Приведите три обоснования этого предположения, опираясь на текст задания.
это элитарное искусство
обоснования:
- "Посетителей было мало, многие быстро уходили"
- "многое осталось неясным"
- "отзывы о выставке художественных критиков"
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
6)нельзя писать на банкнотах!
7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.
В чём заключается общее в научном и художественном творчестве? Чем они отличаются друг от друга?
Общее в том, что и то, и то процесс создания чего-либо нового, то есть это придумка человека.
разное то, что научный процесс-это создание чего либо по определенным кононам. многие вещи-прописная истина. в художественном творчестве человек не ограничен. он может писать где хочет, что хочет, как хочет и чем хочет.
А мне кажется, что общее в том, что, когда создаёшь научный труд, могут быть элементы художественного творчества и наоборот.
Ведь бывакт, что писатели, создавая худ. произведение включают в него какие -либо научные факты.
Ну и конечно, то что научное и художественное творчество создаётся в процессе умственной деятельности.
Но научное творчество конечно конкретизирует и систематизирует, а художественное создаёт образность.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
Представьте что вам надо подготовить материал к фотовыставке"проявление и последствия прогресса в современном обществе". Какие события, по-вашему мнению, должны быть отражены на фотографиях? Придумайте названия сюжетам.
Два человека стоят рядом и пишут друг другу смску, это название фотографии " мы разучились общаться"
девочка с электронной книгой, а за ней полка с книгами " все знания в одном устройстве"
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1)"Люди становятся орудиями своих орудий " (Торо)
2)"Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?(Станислав Ежи Лец"
3)"Как в природе так и в государстве, легче изменить сразу многое, чем что-то одно"( Ф. Беккен)
4)"Ветеранов третьей Мировой войны не будет"(У. Модслей)
5)"Настоящий прогресс человечества зависит не только от изобретательного ума, сколько от сознательности"(Эйнштейн)
" Если людоед пользуется вилкой и ножом, это прогресс?"-цитата станислава Ежи Леца. Это выражение и глубокая мысль, говорит о том что хоть людоед и пользуется ножом и вилкой, но это не мешает ему продолжать есть людей. Например, когда человека за что-то ругают, он может немного что-то изменить, но продолжать делать то же дело что и делал.
Как в природе так и государство легче изменить сразу многое чем что-то одно
Да. Потому что в государстве вся система органов взаимосвязана как в организме человека, или как в природе. Если уничтожить хотя бы один орган то автоматом уничтожится цепь других. Так и в государстве - легче поменять допустим сразу цепь государственных органов чем один.