Ответьте на вопросы:1. Что такое психология? Какими проблемами она занимается?
2. Как она помогает решать эти проблемы?
Ответьте на вопросы: 1. Что такое психология? Какими проблемами она занимается? 2. Как она помогает решать эти проблемы?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем DJ-Street.
17052
Психология - это наука о душе. О существовании души у человека говорят еще с античных времен. в то же время предпринимались попытки ее изучить, дать ей научное объяснение. так или иначе, проблему души в разное время затрагивали многие науки, начиная от философии и заканчивая медициной. ..
Давно известно, что качество жизни человека во многом определяется его окружением и отношением к себе. Очень редко случается так, что человеку повезло с воспитанием, повезло с окружением, работоспособность и коммуникабельность на высоте «от природы». Такие люди интуитивно выбирают правильную дорогу своей жизни, идут по ней с успехом, и никакая помощь психологов им не нужна. Однако большая часть людей, очень часто, заворачивает на своем жизненном пути, образно говоря, в болото, и не всегда, получается, выбраться из него самому.
Как изменить качество моей жизни? Почему у других людей дела обстоят лучше, чем у меня? На эти и на тысячи других подобных вопросов пытается ответить психология. Однако получить однозначный ответ на эти вопросы, который будет подходить для всех, без исключения, людей на нашей планете практически не реально. Но изучив историю отдельно взятой личности, можно получить ответы конкретно для него. Профессиональные психологи с большим опытом работы могут после минуты общения с человеком, определить какие проблемы волнуют его, и как направить человека на решение этих проблем. Именно направить, потому что встреча с психологом – это лишь 50 % решения проблемы. Понять, узнать решение, согласиться с ним – это далеко не все. После этого нужно немедленно начинать действовать. Для того чтобы что-то в своей жизни изменить. А жить лучше люди хотели всегда. Жизнь человека – этим и занимается психология. И она не всегда связана с проблемами. Почему мы поступаем именно так, а не иначе? Почему делаем то, что делаем? Что движет нами? С этих вопросов в далекие времена и зародилась наука о душе, истоки которой относятся еще к античной философии. Если вы не хотите пускать жизнь на самотек, а вам хочется понимать причины происходящего вокруг, то добро пожаловать в увлекательный мир человеческой психики.
Многие полагают, что разбираются в ней. Достаточно ли быть просто внимательным, наблюдательным, проницательным; понимать мотивы поведения человека; прочитать психологические тексты, чтобы называть себя психологом? Возможно — да. Но этого мало, когда человек решил заниматься психологией профессионально, т. е. оказывать людями психологическую помощь. Для этого нужно высшее базовое психологическое и практическое образование.
В заключении хотим добавить, что психология отвечает на вопрос «почему», но не отвечает на вопрос «как». Изучая только психологию, вы получите ответ на вопрос: «почему у меня такое поведение?». Однако чтобы ответ на вопрос «как сделать так, чтобы изменить мое поведение?» нужно искать в области практической психологии, лучше всего в области психотехнологий.
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА 4 ВОПРОС ПОДРОБНО ЗА ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Итак, мы неизбежно приходим к заключению, что рели-гия не является всего лишь средством совладать с тоской и отчаянием. Скорее, она представляет собой символическую модель, формирующую человеческий опыт — как познава-тельный, так и эмоциональный. Религия умеет не только умерять тоску и отчаяние, но и вызывать их.
Человек — это животное, разрешающее проблемы. Что делать и что думать, когда отказывают другие способы ре-шения проблем, — вот сфера религии. Религия занимается не столько конкретными проблемами, сколько общей про-блематикой природы человека, а среди конкретных проблем — такими, которые самым непосредственным образом примыкают к этой общей проблематике, как, например, за-гадка смерти. Религия имеет дело не столько с опытом кон-кретных пределов, сколько с предельностью вообще. .. Но даже для самого примитивного дикаря область религии —:»то нечто отличное, хотя и очень близкое, нечто такое, что можно услышать, но нельзя увидеть, а если можно увидеть, то мельком. Передаваемые религиозные символы, кроме то-го, сообщают нам значения, когда мы не спрашиваем, помогают слышать, когда мы не слушаем, помогают видеть, когда мы не смотрим. Именно эта способность религиозных символов формировать значение и чувство на относительно высоком уровне обобщения, выходящего за пределы кон-кретных контекстов опыта, придает им такое могущество в человеческой жизни, как личной, так и общественной.
Белл Р. Американская социология. Перспективы. Проблемы. Методы. —
М. , 1972. — С. 266 — 278.
Вопросы и задания к источнику. 1) Каковы, по мнению автора, иозможные истоки религиозной веры? 2) Какими словами автор характеризует религию? 3) Приведите несколько примеров, иллюстрирующих символическую природу религии. 4) Используя фрагмент статьи Р. Белла, свои знания и жизненный опыт, дайте несколько объяснений могущества религии в человеческой жизни.
Владимир Соловьев как то отметил, что православная и католичиская форма христианства помимо всего прочего различаются главным праздником. В католической версии главный праздник года - Рождество. Рождество, это веселье, появление новой жизни. В православной версии - главный праздник года - Пасха. Пасха - это прежде всего, скорбь, размышление о бренности всего существующего, о смерти. Почему так сложилось - у Соловьева нет полного объяснения, лишь ряд мыслей по-поводу.
Р. Белл в приведенном отрывке делает акцент на скорби и трауре целого ряда религиозных обрядов. При этом он совершенно не рассматривает празничный, жизнеутверждающий аспект религии.
В противовес Р. Беллу можно предположить, что именно праздничный, радостный характер религиозных праздников имел сильнейшее воздействие на народ. Возмем, например, древнеримские сатурналии. Праздник отмечался в течении недели с 17 по 23 декабря. "Во время сатурналий общественные дела приостанавливались, школьники освобождались от занятий, преступников возбранялось наказывать. Рабы получали в эти дни особые льготы: они освобождались от обычного труда". Люди обменивались подарками, повсюду царило веселье, выбирали шуточного "царя Сатурналий" и "королеву бала". Помимо вполне официальных сатурналий известны еще и не вполне одобряемые властями вакханалии. Вакханалии, как форма религиозного празднества пришли с Древнего Востока, они существовали и в древнем Риме и в Италии.
Возмем другой эпизод: "Храмовые жрицы". Обряды, связаные с культом плодородия существовали многие сотни, если не тысячи лет в Вавилоне, Шумере, Древней Греции, Индии.
Так что, можно предположить, что влияние религии распространялось не только через участие в трагических моментах человеческой жизни, но и через организацию массовых празднствований.
Работа Р. Белла в этом смысле посвящена лишь одному аспекту религиозного культа и не может быть использована что бы целиком объяснить влияние религии на жизнь общества.
ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! 1)как вы считаете что является самым важным для хороших отношений между родителями и детьми? Почему? 2. Что недопустимо в отношениях детей и родителей? 3. Подумайте какие черты вашего характера нравятся родителям и почему а какие нет? Почему? 4. Каким образом родители могут контролировать поведение детей? Для чего это нужно? 5. Почему возникают конфликты между рдителями и детьми? Какими способами их можно разрешить?
1. Доверие, любовь, уважение
2. Грубость, насилие, ложь
3. Тут зависит какая ты что в тебе хорошего, а что плохого (подумай)
4. Нужно не контралировать, а показывать пример своему ребенку
5. Из за не допонимания, из за наглости детей, финансовых потребностей детей, не заинтересованности родителей в воспитании ребенка
Проанализируйте представленный отрывок из документа и ответьте на вопросы к нему.А) Какие качества правителя Мономах определял как самые важные?
Б) Каков был идеал соотношения власти и народа в Древней Руси?
В) Какими качествами должны обладать, на ваш взгляд, современные политики?
"Куда бы вы ни держали путь по своим землям, не давайте отрокам причинять вред ни селам, ни посевам, чтобы не стали люди проклинать вас. Везде куда вы пойдете и где остановитесь, напойте и накормите просящего. Всего же более убогих не забывайте и подавайте сироте. Гордости не имейте в сердце и в уме. Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев. Более же всего чтите гостя, откуда бы он к вам ни пришел, простолюдин ли, или знатный, или посол; если не можете почтить его подарком, то угостите его пищей и питьём: ибо он, проходя, прославит вас всем землям или добрым, или злым человеком. Больного навестите, покойника проводите, ибо все мы смертны. Не пропустите человека, не приветив его, и доброе слово ему молвите. "
А) Мономах определял такие самые важные качества, как не причинять вред, поить и кормить просящего, на забывать убогих, подавать сиротам - щедрость, доброта; не быть гордыми, высокомерными; быть благодарными и почитать родителей.
б)Идеалом соотношения власти и народа являлись щедрость и доброта к народу, а со стороны народа хвала власти, а не в коем случае клевета и злость на власть.
в)Современные политики должны уметь высказаться, да так чтоб дошло до людей; Уметь решать конфликты и смотреть на жизнь с объективной стороны; Должны быть активны в политической жизни страны, должны быть заинтересованы в будущем; Должны учитывать интересы всего населения и решать все только с хороших побуждений. .
ОТВЕТЬТЕ
Из книги специалиста по маркетингу, американского профессора Ф. Котлера «Основы маркетинга » (с 1990 г. неоднократно издавалась в России).
Совершеннолетние молодые потребители. Рынок совершеннолетних молодых потребителей (от 18 до 24 лет) делится на три подгруппы: студенты колледжей, молодые одиночки, молодожены. Совершеннолетние молодые потребители тратят непропорционально много на книги, грампластинки, стереоаппаратуру, модную одежду и пр. Для них характерна слабая степень приверженности к маркам и повышенный интерес к новым товарам. Совершеннолетние молодые люди представляют собой привлекательный рынок в силу нескольких причин: 1) они восприимчивы к идее опробования новых товаров; 2) в большей мере настроены тратить, нежели откладывать деньги; 3) будут дольше выступать в роли покупателей. ..
Поиск информации. В поиске информации потребитель может обратиться к следующим источникам:
— личные источники (семья, друзья, соседи, знакомые);
— коммерческие источники (реклама, продацы, дилеры, упаковка, выставки);
— общедоступные источники (средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей);
— источники эмпирического опыта (осязание, изучение, использование товара).
Относительное влияние этих источников информации варьируется в зависимости от товарной категории и характеристик покупателя. Вообще говоря, потребитель получает наибольший объем информации о товаре из коммерческих источников. .. Находящихся под сильным влиянием деятеля рынка. А вот самыми эффективными являются личные источники.
Вопросы и задания к документу
1. К каким сегментам потребителей можно отнести молодых совершеннолетних потребителей и почему?
2. Укажите источники информации, которые, на ваш взгляд, наиболее распространены в России.
3. Какими источниками информации пользуетесь вы и ваша семья и почему?
1. Психографическая (стиль жизни, личные качества влияют на покупку товара), поведенческая (связана с мотивацией покупок и поведение потребителя, его отношением к разного рода товарам), демографическая (пол, возраст, размер влияют на покупку товара).
2. СМИ, интернет.
3. Интернет, быстрый доступ к любой информации, более объективное мнение по поводу товара (отзывы многих людей).
Ответьте на вопросы обществознания 6 класса А. И. Перцова 2008 года 21 параграф наука и образование
1. Объясните значение понятий: "наука", "общественные науки", "образование", "самообразование".
2. Определите, к каким группам наук относятся предметы, которые вы изучаете в школе.
3. Какими способами можно изучать поведение, взгляды, интересы людей?
4 В чем стоит значение науки и образование для человека и общества?
Наука-социальный институт, обеспечивающий производство и накопление знаний; одна из форм общественного сознания.
общественные науки-социология, политология, психология, география
образование-процесс усвоения знаний, усвоения
самообразование-приобретение знаний путём самостоятельных занятий, без помощи преподавателя
они относятся к гуманитарным и к естественным
нужно с ними больше общаться, следить за их ним разговором
значение в том, что оно помогает нам содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, независимо от расовой, национальной и социальной зависимости
Прочитайте следующие суждения и ответьте на вопросы:
«Когда мы думаем о 21 веке, мы представляем себе небывалое развитие науки и техники: космические полеты, биотехнология, роботы. Однако наше будущее ---- нечто гораздо более сложное, чем новый более высокий уровень развития технологии. Самые удивительные открытия 21 века будут сделаны не благодаря развитию науки и техники, а благодаря тому, что мы по-новому оценим само понятие «человек»(Дж. Несбит, П. Эбурдан).
«Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна» (Р. Эмерсон).
Вопросы:
1. Согласны ли вы сданными утверждениями? Свое мнение обоснуйте.
2. Какими качествами должен обладать современный человек для того, чтобы успешно решать возникающие перед ним и обществом задачи?
1. Согласна, т. к. будущее зависит от того каким будет человек: какие качества будут ценится больше всего в обществе, в том направлении и пойдёт развитие человека.
2. Человек должен уметь быстро приспосабливаться к различным обстоятельствам, находить оригинальные решения для будничных задач и т. д.1. Согласна. Тк все зависит от человека и его качеств
2. Упорством, умение быстро находить выход из каких либо ситуаций
Ответьте пожалуйста на вопросы по обществознанию
1)какая, по вашему мнению, существует зависимость между лидером вашей школьной группы и её членами: группа приспосабливается к требованием своего лидера или лидер подчинается общим требованиям членов группы?
2)как вы считаете, каким образом и почему появляются лидеры? Какими качествами, по вашему мнению, они должны обладать?
СДЕЛАЙТЕ СРОЧНО ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
1) Конечно же группа приспосабливается к требованиям своего лидера, если лидер будет подчинается общим требованиям членов группы, то это уже не лидер т. к лидер должен вести за собой людей, а не они его.
2) Лидеры появляются потому, что они показывают, что они сильнее и способны быть главным. Сильным характером, харизмой, стойкими к критики - на мой взгляд это главные качества для лидера.
Прочитайте текст и ответьте на вопросы
Если цена какого-либо товара соответствует издержкам затраченным при добыче, обработке и доставке го на рынок, то товар этот продаётся по его естественной цене. Фактическая цена, за которую обычно продаётся товар, называется его рыночной ценой. Она может или превышать его естественную цену, или быть ниже её, или же в точности совпадать с нею.
Издержки производства товара не включают в себя прибыль лица, продающего его. Всё же, если оно продаёт товар по цене, не дающей ему прибыли, оно теряет от такой торговой сделки; затратив свой капитал каким-либо иным образом, оно могло бы получить прибыль. Эта прибыль, кроме того, составляет его доход, фонд, из которого он черпает средства для своего существования.
Рыночная цена каждого отдельного товара определяется отношением между количеством, фактически доставленным на рынок, и спросом на него со стороны тех, кто готов уплатить его естественную цену. Эти лица могут быть названы действительными покупателями, а их спрос — действительным спросом, так как этот спрос достаточен для того, чтобы вызвать доставку товара на рынок.
Если количество товара, доставленного на рынок, не покрывает действительного спроса, то лица, соглашающиеся заплатить полную стоимость, чтобы товар был доставлен на рынок, не могут получить то количество товара, которое им нужно. Не желая совсем остаться без него, некоторые из них предпочитают в таком случае заплатить за него больше.
Рыночная цена более или менее повысится в сравнении с естественной ценою в зависимости от недостатка предложения товара, богатства и расточительности покупателей. Если количество товара, доставленного на рынок, превышает действительный спрос, то он не может быть полностью продан. Рыночная цена падает сравнительно с уровнем естественной цены в зависимости от того, насколько избыток предложения товара обостряет конкуренцию между продавцами, или в зависимости от того, насколько им необходимо немедленно сбыть с рук этот товар.
(По А. Смиту)
1. составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них
2. Соотношением между какими факторами определяется, по мнению автора, рыночная цена товара? Назовите два фактора.
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.
Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1) естественная и фактическая цена
2) прибыль и издержки производства
3) рыночная цена и действительный спрос
4) колебания рыночной цены
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков.