От чего зависит положение человека в обществе? Можно ли его изменить к лучшему?
От чего зависит положение человека в обществе? Можно ли его изменить к лучшему?...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Elenalena.
17135
Если о данной теме говорить своими словами, то оно зависит скорее всего от статуса человека, у его умственном развитии.
Так же, от того, как он себя чувствует в обществе, и как с ним обращаются.
Это в сокращенном варианте можно так сказать. А если нужен полный ответ, то просто приведи перечисления, например: от его работы, и т. д
Несомненно можно. Это все зависит от самих людей, от их поведения, решений.
Положение человека в обществе зависит от образования, собственности, власти, дохода и т. д.
Человек может изменить своё социальное положение с помощью социальных лифтов-армия, церковь, школа.
Дополнительные социальные лифты-СМИ, партийная и общественная деятельность, накопление богатства, брак с представителями высшего класса.
От чего зависит положение человека в обществе? Можно ли изменить его к лучшему? Как?
От связей, поддержки родни и личной мотивации. учитесь общению, читайте психологию пытайтесь разобратся в людях, чем человек общительней тем больше связей, советую прочитать хорошую книгу Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей
От чего зависит положение человека в обществе?
Можно ли его изменить к лучшему? Как?
Положение человека в обществе зависит, в общем-то, от многих факторов. И некоторые из них я приведу как ответ на твой первый (1) вопрос:
1). Трудовая деятельность;
2). Правильное/неправильное воспитание;
3). Отношение к обществу;
4). Жизненная позиция;
5). Цель.
А теперь разберём подробнее.
Что представляет собой трудовая деятельность? Во-первых, это здание, где работает человек. Какое оно? Развалившееся, старое, или построенное сейчас? Во-вторых, нужно учитывать все преимущества и недостатки ИП (индивидуального предпринимательства). Совершал ли проступки данный человек? Или офис, где он работает? Может быть, он обманывал или наоборот, верно выполнял свою работу? То же самое относится и к человеку. Ведь общество, которое будет его принимать, уже вполне может знать: если это ИП лживое и нелегальное, значит, таков и человек. (Мораль)
Про воспитание, надеюсь, понятно.
Отношение к обществу (признает ли человек себя таким же, как остальные? Не чувствует ли себя выше других?)
Жизненная позиция: какой он? Для чего в этом мире? Что он хочет исправить? Что он может, а что - нет?
Цель. То есть чего он хочет. Например, человек решает: я должен уменьшить стоимость коммунальных услуг для пенсионеров. Это его цель.
Надеюсь, что помогла Вам.
Удачи!
Всякому ли человеку доступны высшие ступеньки социальной лестницы? От чего зависит положение человека в обществе?
Как известно, общество делится на три класса: высший, средний, низший. Средний класс- обычные работяги. А вот высший- это класс "элиты". У них есть возможность не работать, т. к. их капитал работает, вложенный куда-либо. Добиться высшей ступени можно получив огромное наследство, неустанно работая, вложив деньги в акции и проч. Социальное положение зависит в основном от положения в классах. А положение в классах, в свою очередь, зависит от заработка.
1. Почему в обществе существует социальное неравенство?
2. От чего зависит положение человека в обществе? Можно ли его изменить к лучшему? Как?
В обществе существует неравенство, это зависит от статуса человека, его материального состояния (деньги), положение зависит в обществе от доходов, статуса, образования, престижа и расположения к власти. Да, изменить можно, это называется мобильностью. например, можно повыситься в должности, устроиться на высокооплачиваемую работу и т. д1. У каждого человека разные начальные условия, соответственно кому то проще добиться успеха, а кому то нет. Человеку могут мешать различные цензы, и/или дискриминация.
2. От начальных условий, и соответствия человека тем критериям успешности, которые существуют в обществе. Можно, прилагая усилия в различных областях жизни. Найти более хорошую работу, например.
От чего зависит положение человека в обществе, можно ли его изменить к лучшему. как?
На личность человека с самого детства определяющее влияние оказывают три основных фактора: наследственность, воспитание и окружающая среда; положение человека в обществе в первую очередь зависит от совокупности этих факторов, так как в возрастом они перерастают в опыт, мировоззрение и особенности характера. Изменить к лучшему можно, для этого необходима работа над собой - это в первую очередь самоанализ (почему я делаю так, а не иначе; чего я хочу), а самое главное принятие себя таким, какой ты есть, со всеми своими достоинствами и недостатками, также важно понимать свои эмоции, вызываемые разными ситуациями в обществе и предоставлять право на эмоции по отношению к себе другим людям; так появляется цельность личности, а имея о самом себе более менее адекватное представление и ставя промежуточные цели, можно добиться больших результатов
ОТДАМ ВСЕ БАЛЫ КТО ПОМОЖЕТ НА 5 НАПИСАТЬ!
Задатки и способности
Ребёнок рождается не с готовыми способностями, а с задатками, т. е. такими особенностями строения мозга и органов чувств, кото¬рые выступают в качестве природных предпосылок развития способ¬ностей. Задатки многозначны, т. е. на базе одних и тех же задатков могут возникнуть различные способности в зависимости от требова¬ний соответствующей деятельности. Так, острая наблюдательность и хорошая зрительная память могут войти в структуру способностей художника, следователя, геолога.
Разовьются ли задатки в способности, зависит не только от инди¬видуальных особенностей личности, но и от исторических условий, от потребностей общества. Те или иные способности развиваются тогда, когда в них появляется общественная необходимость.
Рассмотрим с этой точки зрения такую воображаемую ситуа¬цию. Где-то на далёком острове в Тихом океане родился мальчик с выдающимися музыкальными задатками. Кем может он стать, если учесть, что люди его племени не знают никакой иной музыки, кроме одноголосного пения, и никакого другого музыкального ин¬струмента, кроме барабана? В лучшем случае этот мальчик войдёт в историю острова как самый замечательный барабанщик. Иными словами, он достигнет такого уровня развития своего музыкального таланта, который возможен в определенных социальных условиях. Совсем иначе сложилась бы его судьба, если бы он оказался в стране с высокоразвитой музыкальной культурой и попал там к хорошим педагогам.
Я. Л. Коломинский
С1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысло¬вые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2
Как автор определяет природные задатки человека? Приведи¬те два примера природных задатков.
СЗ
Какие три условия автор выделяет в качестве необходимых для развития задатков в способности?
С4
Андрей Ф. , четырёх лет, обладает хорошей музыкальной па¬мятью и способен точно воспроизвести сложную полифони¬ческую мелодию после одного прослушивания. Назовите три сферы деятельности, в которых он может достичь максималь¬ного раскрытия своих способностей. Укажите любое социаль¬ное условие, которое поможет ему развить свои задатки.
С5
Автор отмечает, что на базе одних и тех же задатков могут воз¬никнуть различные способности в зависимости от требований соответствующей деятельности. Каким примером он иллюст¬рирует этот вывод? Приведите свой пример, подтверждающий это положение (например, хорошая природная пластика важ¬на и для спортсмена, и для актёра).
С6
«Гениальным человека делает природа, а великим — обще¬ство». Согласны ли вы с этим высказыванием? Обоснуйте своё мнение.
С рождения в человеке базируются определенные качества, приобритенные от отца и матери, которые называются наследственностью. С рождения мы уникальны, общество меняет нас и делает теми кто мы есть на самом деле. Оно заставляет совершенствоваться и приобретать новые навыки, мы становимся образованнымии, возможно даже жестокими. Но совокупность этих качеств и делает нас личностью. Можно быть гением, но не знать или признавать этого, а величие заметно всегда. В этом матушку - природу можно поблагодарить.
От чего зависит положение человека в обществе? Можно ли его изменить к лучшему? Как? Обсудите вопрос со взрослыми.
Положение человека в обществе зависит от разного рода факторов:
1)наличие связей-нередко мы сталкиваемся с тем, что люди имеющие связи с чиновниками, полицейскими, судьями, имеют весобществе.
2)наличие материальных благ-зачастую богатые люди ведут себя противозаконно и остаются безнаказанными так как имеют деньги. Не даром говорят, что деньги-это власть.
3)или же депутатство-став депутатом, человек приобретает неприкосновенность, вес в общество.
Но согласно конституции РФ все люди в обществе равны перед законом, независимо от национальности, цвета кожи, разреза глаз, положения в общества. Но в реальном мире все наоборот, тот кто занимает высокое положение в обществе плюет на закон и конституцию. Своё положение в обществе можно изменить: стать депутатом может любой в возрасте от 18 лет, разбогатеть так же может любой (лотерея, ставки на спорт, честный бизнес (которого кстати не существует), либо вступление в законную связь (брак) с человеком занимающим высокое положение в обществе.
От чего зависит положение человека в обществе? Можно ли его изменить к лучшему? Как?
помогите
От отношения этого человека к общепринятым ценностям, его положению на социальной лестнице (это включает в себя достаток человека, его коммуникабельность и т. д. ) Изменить можно. Человек делает своё положение в обществе лучше, поднимаясь по "лестнице" о которой говорилось выше (покупает машину лучше старой, заводит больше друзей, устраивается на более достойную работу и т. д. )