Помогите написать эссе на тему высказывания Гете:"Скажи мне, с кем ты дружишь и я скажу кто ты"... Эссе должно состоять из сути высказывания, согласны ли вы или нет, Доказательство, пример.
Помогите написать эссе на тему высказывания Гете:"Скажи мне, с кем ты дружишь и я скажу кто ты"... Эссе должно состоять из сути высказывания, согласны ли вы или нет, Доказате...
17141
Все люди в той или иной степени совершенно разные. И не возможно порой определить что за личность стоит перед тобой буквально за пару минут после знакомства. но если вы знаете психологию людей так же хорошо как и Гетте, то вы без труда определите что за человек перед вами, зная лишь его окружение. хотелось бы объяснить всю суть высказывания Гетте:"скажи мне, с кем ты дружишь и я скажу кто ты". Согласно определению, человек-существо био-социальное, а значит не может существовать вне общества. но вот в чем интересный факт: любому человеку будет комфортно лишь в обстановке, близкой ему по темпераменту, по характеру и даже по деятельности в той или иной сфере. именно поэтому лишь зная окружение того или иного человека, можно почти наверняка сложить общую картину самой личности этого человека.
Помогите, небольшое эссе выбрать одно из высказываний (на фото). Написать по следующему плану:
1. Цитата
2. Проблкма(тема) затронутая автором
3. Смысл высказывания
4. Собственная точка зрения
5. Примеры(аргументы)
6. Вывод
Размер не большой (1 лист)
Налоги - это та цена, которую мы платим, чтобы жить в цивилизованном обществе. (О. У, Холмс)
Данное высказывание очень интересно. Оно требует размышлений. Я считаю, что смысл данного высказывания состоит в том, что каждый человек обязан платить налоги, чтобы жить в цивилизованном обществе. Все средства, которые люди платят в качестве налогов, идут на улучшение инфраструктуры, содержание армии и т. д.
Я согласен с мнением автора, потому что все все налоги, которые мы платим, позволяют улучшать условия, в которых мы живём: появляются медицинские учреждения, различные спортивные центры, т. е. всё, что улучшает жизнь человека.
В поддержку своего мнения я могу привести в пример эпоху Петра 1. Он взимал большое количество налогов с населения. Это было очень болезненно для населения, но в результате этого была развита экономика, создан мощный военно-морской флот и т. д.
Поэтому я считаю, что автор прав. Действительно, налоги - это та цена, которую мы платим, чтобы жить в цивилизованном обществе.
2 тема
Это высказывание подразумевает, что налоги-островной источник доходов в госве и если люди не будут их платить, то госву не будет хватать денег обеспечить приличную и достойную жизнь своим гражданам
развернуто объяснить суть высказывания:
"Только существо, обладающее разумом, может быть неразумным. Животные не совершают неразумных действий".
Работаю сейчас над эссе в формавте ЕГЭ и никак не могу грамотно сформулировать толкование цитаты:( помогите, пожалуйста, ответить на вопрос: какой смысл Теодор Ильич Ойзерман вкладывает в свои эти слова?
У животных нет разума, только инстинкты, поэтому их действия нельзя квалифицировать ни как разумные, ни как неразумные. Либо оценить их условную разумность по человеческим критериям, не более того. Человек же, наоборот, наделен разумом. Поэтому и его поступки четко классифицируются как разумные или нет. Причем, эта классификация понятна любому здравомыслящему человеку без каких-либо пояснений, т. к. разум понятие коллективное. Например, все знают, что человек, не сующий пальцы в розетку, поступает разумно, а человек, сующий пальцы в розетку - нет! При этом все разумные люди понимают, что в случае неразумного поступка с розеткой человеком двигало простое любопытство, спор или попытки суицида (в последнем случае, конечно, вопрос спорный, ибо в случае суицида поступок можно считать условно разумным, т. к. своей цели он все-таки скорее всего достигнет, а значит способ выбран разумно)... Немного фатальный конец, конечно, но суть передана точно
Важнее спасти жизньодного человека, чем построить семиярусную пагоду в честь Будды. Помогите написать эссе по плану: 1. Смысл высказывания и проблема 2. Решение проблемы 3. Личное мнение 4. Аргументы, прмеры из жизни 5. Вывод Можно на каждый пункт ответить 1-2 предложениями
Важнее спасти жизнь одного человека. 1)Определить по какой проблеме данный афоризм
Сформулирован
Пример начала: "Данное высказывание связано
с проблемой политики" (власти,.. и др. ) "Эта
проблема важна (актуальна на сегодняшний
день) для меня (для моей страны, для молодёжи,
для всего человечества), именно поэтому я
выбрал (а) ее предметом своих рассуждений"
2) Раскрывается авторское понимание проблемы
Например: (Автор считает, что. .. По-мнению
автора. ..) Если вы вспомните здесь кем был
автор (напр. древнегреческий философ, публицист,
экономист, ит. д. - это будет дополнительный плюс)
3) Высказать свое отношение
Например: (Я согласна с автором в том, что. ...
Нельзя не согласиться с автором данного
высказывания. .. Автор был прав, утверждая,
что. .. На мой взгляд автор совершенно четко
отразил в своем высказывании картину современной
Росси (современного общества. .. ситуацию,
сложившуюся в обществе. .. одну из проблем
современности)
4)Аргументация на трёх уровнях:
а) теоретический - ссылки на учёных, мыслителей
или слова автора и т. д.
б) через примеры из истории и социальной реальности
в) ссылки на личный опыт
5) Проблемный вывод
Например: ( Таким образом, я (мы) пришли к выводу. .
. Подводя общую черту я хотела бы отметить, что. ..)
Помогите! Сегодня нужно написать эссе! Определите смысл высказывания "Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех" Приведите аргументы подтверждающие это высказывание и порассуждайте(без примеров)
Когда человек не представляет из себя какую - либо значимось, но про него много толков и сплетен, значит он не хорошими делами и поступками этого добился, а киким то негативным поведением. Аргументом может послужить отрицательный образ любого человека: Чекатило, Дон Жуан и прочее. ..
Помогите с Эссе
"функция выбора -основа личности"
1) в чем смысл высказывания?
2) аргументы, показывая это(2-3)
"Функция выбора - основа личности"
I.
Что такое личность? - это человек, со сформировавшимся мировозрением, ценностями и понятиямм и т. п.
При коммунизме, национализме, личности трудно формироваться, потому что у них нет выбора. Им вдалбливают клином в голову, что "Нет никакого но, есть только мнение вождя", "Мы единая нация, подобная богам и т. п. Ложные идеи, мысли, фразы сказаные авторитетным человеком, приводят к узконаправленности мышления, по типу " Черное, значит черное!". А при демократии, иль, других не тоталитарных реэзимах, у человека есть выбор, по типу: "Черное, не только черное".
II.
Возьмем Васю. Васе никогда не давали выбор в решении, родители сами делали все за него. Вася вырос мямлей и неуверенным в себе человеком.
Возьмем Андрея. Андрей с самого дества был самостоятельный, родители только помогали. Андрей вырос самостоятельным
1)"Мысль – вот первоначальный источник всего богатства, всякого успеха, всякого материального блага, всех великих открытий и изобретений, а также
всех достижений”
2)"Роль правительства состоит в том, чтобы делать вещи которые рынок не в состоянии сделать сам у себя"
помогите, нужно написать эссе по двум высказываниям, хотя бы на мысль наведите, вообще не знаю о чем писатьИ аргументы какие?
1. Мысль, вероятнее всего как идея. Один придумал- другой поддержал и т. д.
2. Правительство может поддержать экономику рынка.
Ребятки, помогите. Эссе по обществу.
высказывание-Одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее. Ф. Хаббард.
Критерии:
*смысл высказывания
*своя точка зрения по этому поводу
*аргументы
*Не менее трех примеров из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность суждения
*Вывод.
Одно из преимуществ бедности: врач вылечит вас быстрее.
Живем мы в мире с так называемой финансово-ориентированной экономикой. Это когда все участники экономической деятельности нацелены не на экономические результаты, то еть не на получение продукта или оказания качественной услуги, не на создание чего-то нового и хорошего, а на получение финансовой прибыли. И эта прибыль должны непременнно расти год от года, иначе ваш конкурент вас поглотит.
Эта же направленность касается и медицины. С некоторых пор медицина повсюду становится не частью здравоОХРАНИТЕЛЬНОЙ системы, а просто коммерческим предприятием. Так если Вам нужно сделать например небольшую процедуру, а по вашему виду можно сказать, что Вы достаточно обеспеченный человек, то почему бы не извлечь дополнительную прибыль? Достаточно парочки угрожающих аргументов и вот вам дополнительная продажа, дополнительная прибыль. И такие коммерческие медики будут лечить Вас до последнего рубля.
[ещё пару примеров добавь из жизни]
Вывод: система должна быть некоммерческой, а принципиальной иной. Так врачи должны получать ОГРОМНЫЕ премии за снижение заболеваемости в обществе и смертности в обществе по итогам года. Таким образом система станет здравоОХРАНИТЕЛЬНОЙ.
Помогите написать ЭССЕ (или простым языком-сочинение) по обществу на тему высказывания "Тот, кто много говорит, редко приводит в действие свои слова. Мудрый же человек всегда боится, чтобы его слова не превзошли его дел. " Я Вроде поняла смысл, но сформулировать всё это в сочинение не могу. Помогите мне!
Это скорее ответ на вопрос, а не сочинение, но примерно так:
Глупцы много говорят, обещают, но на деле - они только и могут, что придумывать, а воплощать идею им не хватает ума или желания. Они сами не осознают (а если человек осознал это, то его уже нельзя назвать глупым, но и мудрецом тоже, ведь он все равно ничего не делает), что ничего кроме слов у них нет. Одним словом, хвастовство - признак небольшого ума.
Мудрец же желает помочь обществу, себе, он словно был создан для этого. Он так сильно хочет принести пользу, что боится неудачи. Он считает, что слова - это то, что ты обязан выполнить. Следовательно, мудрец это тот, кто делает дело, не говорит об этом всем и каждому - он незаметно трудится для себя или/и кого-то.