Позарез надо ЭССЕ по: писатели потерянного поколения
Пожалуйста, помогите, кто чем может)
Позарез надо ЭССЕ по: писатели потерянного поколенияПожалуйста, помогите, кто чем может)...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем KroshkiNojki.
17159
Социально-политическое мироустройство Европы и Америки после окончания первой мировой войны. Последствия великого противостояния: духовное смятение в общественных умах, гибель целой системы основополагающих ценностей, мучительное осмысление «заката цивилизованного мира», осознание глубокого одиночества человека, скепсис в отношении любого проявления прогресса. Появление новой общности людей, поколения, пережившего войну и не сумевшего обрести себя в послевоенном мире; поколения, которое оказалось выброшенным на обочину жизни,-потерянным. «Оно было потеряно прежде всего потому, что было вырвано, отучено и почти отброшено от своей привязанности к какому-нибудь месту или традиции. Оно было потеряно, потому что его обучение подготовило его для другого мира, а не для того, который существовал после войны. Оно было потеряно, потому что пыталось жить в изгнании. Оно было потеряно, потому что оно не принимало никаких других руководств для поведения и потому что оно сформировало ложное представление об обществе и месте писателя в нем. Это поколение принадлежало периоду перехода от ценностей, уже устоявшихся, к ценностям, которые еще должны быть созданы» (М. Каули). Писатели А. Барбюс, Э. Хемингуэй, Р. Олдингтон, Э. М. Ремарк, У. Фолкнер, Дж. Дос Пассос, Ф. С. Фицджеральд как символы литературы «потерянного поколения». Мотивы «потерянности» в творчестве Анри Барбюса (1873—1935), создателя первого антивоенного романа «Огонь» (1916), романа нового типа. Беспристрастное свидетельство современника о жестокой «окопной правде». Жанровое своеобразие. Роман написан в форме дневника, фронтовых записок. Война представлена как тяжелая и грязная работа людей по взаимному истреблению друг друга; художник заглянул в «сущность войны и показал людям бездну их заблуждения». Взвод, солдатская масса — коллективный образ героя книги. Отсутствие романтической патетики. Натуралистическая окраска батальных сцен романа. Композиционное своеобразие произведения. Ричард Олдингтон (1898—1962) о судьбе своего поколения в романе «Смерть героя» (1929), «... Эта книга, в сущности — надгробный плач, слабая попытка создать памятник поколению, которое на многое надеялось, честно боролось и глубоко страдало». Джордж Уинтерборн — журналист, художник, его смерть, это символ всей «отвратительной, жестокой, нелепой катастрофы». Сама книга — искупление вины перед погибшими на войне, искупление пролитой крови; одновременно это и обвинительный приговор, который произносится от имени военного поколения всему миру. «Весь мир виновен в кровавом преступлении, весь мир несет на себе проклятие, подобно Оресту, он. обезумел, и сам стремится к гибели, точно гонимый легионом Эвменид». Обращение автора к истокам трагедии потерянного поколения, желание разобраться в причинах, толкнувших героя встать под пулеметный огонь. Образ «дивной старой Англии» в романе, отдавшей своих сыновей на «съедение червям». Реалистическая передача примет довоенной викторианской эпохи и облик послевоенной Англии, чей «дух окутан плотными туманами лицемерия, благополучия, ничтожности». Саркастический тон повествования. Суровый приговор поколению отцов. Уинтерборны-старшие («милый папа», «милая мама») в романе. Проблема семейных отношений. Противодействие героя окружающей среде, двойной стандарт Джорджа (одна жизнь для себя, другая для школы, дома). Взаимоотношение полов в романе (любовный треугольник — Джордж, Элизабет, Фанни). Критика уродливого семейного быта и общественных нравов. Война как важный этап формирования личности героя; его неприспособленность к тяготам окопной жизни. Путь в будущее для Джорджа закрыт. Размышление над последним поступком героя: убийство или самоубийство? «Вся недолгая жизнь Уинтерборна была борьбой за свое человеческое «Я», за нормальную естественную жизнь, борьбой против лжи и лицемерия, предрассудков и условностей»(Н. П. Михальская).
Напиши те пожалуйста небольшое ЭССЕ на тему: Риски данной культуры (панки) для современной молодежи. ПОЖАЛУЙСТА , , ПОЗАРЕЗ НУЖНО! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА
Панки - своего рода группа анархистов, позволяющая себе все и вся. Панки осуждают культуру, государство, человека (нормального культурного человека). Из-за этой группы людей может быть причинен вред людям, имуществу и т. д.
Сейчас такое время, что люди смотрят на других людей и повторяют все за ними 6 так появились Эмо, ТП, готы, Ска и прочие другие. Если же нормальные люди будут повторять за этими плохими группами, то будет разгром не только городского масшаба, но и масштаба всей страны. Дальше сама додумаешься. что хорошо, а что плохо
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Напишите эссе, как вы понимаете высказывание Т. Рузвельта:"Пусть лучше бизнесмены ведут своё дело честно, чем отдают часть сверхприбыли на благотворительность. "
Бизнесмены ведущие нечестный бизнес нарушают законы, укрываются от налогов и этим обворовывают государство и граждан которые в нем живут, тем самым делая себе сверхприбыль и уничтожая конкуренцию (неплатя налогов, они создают себе более комфортные условия чем у тех кто несет все бремя фискальной системы, у них меньше себестоимость продукции и они имеют возможность продавать ее дешевле, тем самым вытесняя добросовестных конкурентов с рынка). После того они делают какойто благотворительный взнос (какой сами посчитают нужным), получается что вместо обязательных платежей (которые могут быть намного больше) они кидают на благотворительность подачку. Такая схема ведения бизнеса стимулирует коррупцию и беззакония
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
Пробач але лише українською мовою.
Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.
Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.
Написать эссе на тему: Объясните, как вы понимаете слова Христа о том, что не хлебом единым жив человек.
Я думаю что кроме забот о материальном благосостоянии у человека должны быть еще и духовные запросы. Это выражение употребляют, когда хотят напомнить человеку о его душе.
Эти слова означают, что слишком много важности человек приписывает маетериальным интересам, забывая, что на первом месте должны стоять потребности духовные. Потребности в любви, понимании, милосердии, сострадании. Это выражение, мне кажется, на настоящее время очень актуально.
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.