Напишите пожалуйста сочинение на тему: " Что нужно делать чтоб не загрязнять воздух "
Помогите прошу. ..
Напишите пожалуйста сочинение на тему: " Что нужно делать чтоб не загрязнять воздух "Помогите прошу. .....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Afiglish.
17296
Сейчас воздух у нас очень грязный. Чтобы он был чистый не надо бросать мусор.У меня - грустный ответ. Человечество убьёт планету, если не вымрет от чего-нибудь. Не может существовать вид, не вписывающийся в общую схему. У животных экскременты - удобрения, а мы смешиваем их с химией и делаем непригодными для круговорота веществ. Человек - только потребляет, жадно и бесхозяйственно, ничего не давая взамен планете.
Напишите сочинение сочинение на тему: Что нужно сделать для того чтобы наша школа стала центром толерантности.
Толерантность – очень современное и важное явление сегодняшнего мира. Как правило, под толерантностью понимают возможность одного человека относиться к тому, кто от него сильно отличается, так же, как он относится к тому, кто на него похож. Как известно, в мире есть люди разной расы, национальности, религиозного исповедания, политических и социальных предпочтения, сексуальной ориентации. И если, к примеру, человек определенной национальности попадает в среду, где все остальные люди имеют иную национальность, он может испытать серьезные проблемы.
Очень важно, чтобы школы, которые являются важным институтом, который формирует личность человека, имели высокий уровень толерантности, чтобы они стали своеобразным пространством толерантности. Если это будет обеспечено, из школьников будут получаться не озлобленные взрослые люди, которые относятся к миру враждебно, а абсолютно нормальные и адекватные граждане, которые будут эффективными и полезными для общества. Впрочем, достигнуть всего этого вовсе не так просто. Дети – специфические создания, требующие особого отношения и внимания. Работать с детьми и уж тем более лишать их стереотипов, которых они набираются из других источников, совсем не просто.
Мне нужно написать сочинение на тему "Работа моей мечты", а в голову ничего не приходит. Пожалуйста, помогите мне. Только не надо писать мне "Сегодня любой современный школьник знает. ." или "Тому, кто готовится сделать свой выбор, следует запомнить. ." и тому подобное. .. Напишите пожалуйста, расскажите мне, кем вы хотите стать, а на основе этого я напишу своё
Я хотела бы стать танцовщицей. Танцы мое хобби и я хочу этим заниматься и в будущем. Скорее всего мне даже не интересно сколько я буду получать к тому времени, мне просто хотелось бы чтобы от моих танцев у людей горели глаза, светились улыбки и поднималось настроение ! Сейчас в стране, люди пытаются получить как можно больше зарплату и им не интересно то, чем они так долго занимались. Думаю на этой ноте я и закончу. Как то так!
Напишите сочинение: что нужно сделать что бы класс стал дружным.
(небольшое из 6ти строк)
Для начала необходимо разрешить все конфликты, существующие в классе – без этого ничего не получится. Потом, мне кажется, можно было бы придумать какое-либо общее занятие для учеников, которое бы не утруждало ребят, а только радовало. Занятие это должно предполагать работу в коллективе, тогда ребята скорее и охотнее начнут оказывать друг другу помощь для общего дела. В конце концов, это приведет к тому, что дети смогут еще ближе познакомиться друг с другом и их отношения станут более теплыми.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Написать сочинение на тему почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведения? Напишите пожалуйста. СРОЧНО нужно.
1)Потому, что поколения до нас жили совершенно по другому, после появления нового поколения происходит как бы маленькая эволюция. Ведь молодежь осуждают "старшие". Они для нас совершенно не продвинутые, они просто живут в своем поколении, в своем ритме, среди "своих" они могут быть очень "продвинутыми". И не хотя мириться с тем что мы более развитое поколение, они начинают осуждать молодежь. Даже скорее они не не хотят мириться, а просто для себя они "продвинутые". Очень часто они не понимают нас, они отстают.
Но с их стороны всё совершенно наоборот ( со стороны пожилых людей)! Мы - глупые, без опыта и дурные к тому же, а они - умные, знают жизнь и т. д.
2) Пытались воспитывать, забывая в свою очередь, что их, когда они тоже были молодыми, так же ругали за нравы и поведения. Хотели, чтобы молодежь становилась лучше, стремясь к совершенству, забывая, что, может и они в молодости не всегда дотягивали до самой высокой планки. Потому что некоторые любят давать советы, учить тогда, когда их об этом не спрашивают и не просят. И вы заметили, что каждое поколение намерено считать, что будущее поколение хуже, невоспитанней, чем они были когда-то. Что по типу все катится по наклонной, "вот а мы в свое время такими не были, нравы падают и так далее", но по сути: кто же доподлинно знает, как было на самом деле ранее, в далеком прошлом, несколько поколений назад? Неужели в рассвете истории все было идеально, и люди были лучше? Ведь это не так? Вспомните историю Каина, Содом и Гоморру, направленности воспитания в римском обществе, эти излюбленные мужские сборища, а так же "Повесть временных лет", в которой описывались такие нравы, что волосы встают дыбом. Вот и получается, что эта манера всех учить- больше невоспитанность, лучше бы собственным примером, жизнью учили!
Мне нужно составить такие небольшие тезисы на тему "Что нужно делать чтобы стать хиппи?". Напишите пару примеров
Чтобы стать настоявшим хиппи, нужно иметь независимое мышление, нужно ходить на тусовки. Тусовки хиппи происходят, например, в Москве 1 июня в Царицыном парке. Но самая крутая тусовка хиппи это Российская радуга, проводимая каждый год в разных местах. Представляет собой настоящий и большой лагерь хиппи.
а так же фенчеки, украшение, играть на гитаре, путешествовать.
Основная идея хиппи хочешь делай, хочешь нет, никто ни к чему не принуждает.
Нужно сочинение по теме "Что я могу сделать для нашей эпохи"
Я живу в 21 веке - что бы я хотел сделать для нашей эпохи, но главно, что я могу? Выбрать дело которое могло бы изменить мир? Нет, я еще не понимаю многих вещей, знаю что главное сейчас сохранить природу. Поэтому для начала мы с родителями поедем за город и посадим несколько деревьев. Если каждый из нас посадит хотя бы одно дерево - на нашей планете станет легче дышать. Хотелось бы призвать всех взрослых стать добрее, и особенно тех, кто развязывает войны.
Я могу многое что. Если я не буду бросать мусор на улицах и в общественных лесах, то в дальнейшем, каждый гражданин последует за мною! Все будут соблюдать чистоту и порядок в природе. Я могу также помогать окружающим меня людям, и в последствии каждый будет брать с меня пример. А вы представьте, что будет тогда в другой эпохе! В мире будет взаимовыручка, все будут неравнодушны к окружающему их миру. .. Вот, что я могу сделать для нашей и следующей эпохи!
Напишите пожалуйста план по егэ с8, по теме деятельность.
очень нужно, а я не знаю как делать(
1. Деятельность как способ существования людей. 2. Структура деятельности. а) субъект деятельностиб) объект деятельностив) цельг) методы и средствад) процессе) результат3. Потребности деятельности: а) биологическиеб) социальныев) идеальные4. Виды деятельностиа) играб) общениев) учениег) труд5. Классификация деятельности: а) по объектам и результатам (материальная и духовная); б) по субъекту деятельности (индивидуальная и коллективная)в) по характеру деятельности (репродуктивная и творческая)г) в зависимости от сфер общества (экономическая, социальная, политическая, духовная); е) в соответствии с моральными нормами (моральная и аморальная); 6. Характерные черты деятельности: а) сознательный характер; б) преобразующий характер; в) продуктивный характер; г) общественный характер; Возможное другое количество и (или) иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана. Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной форме.