Мне нужно составить такие небольшие тезисы на тему "Что нужно делать чтобы стать хиппи?". Напишите пару примеров
Мне нужно составить такие небольшие тезисы на тему "Что нужно делать чтобы стать хиппи?". Напишите пару примеров...
Тема в разделе "", создана пользователем BIlanovskay.
5436
Чтобы стать настоявшим хиппи, нужно иметь независимое мышление, нужно ходить на тусовки. Тусовки хиппи происходят, например, в Москве 1 июня в Царицыном парке. Но самая крутая тусовка хиппи это Российская радуга, проводимая каждый год в разных местах. Представляет собой настоящий и большой лагерь хиппи.
а так же фенчеки, украшение, играть на гитаре, путешествовать.
Основная идея хиппи хочешь делай, хочешь нет, никто ни к чему не принуждает.
мне нужно составить такие небольшие тезисы на тему "Что нужно делать чтобы стать хиппи ?". Напишите пару примеров
чтобы стать настоявшим хиппи, нужно иметь независимое мышление, нужно ходить на тусовки. Тусовки хиппи происходят, например, в Москве 1 июня в Царицыном парке. Но самая крутая тусовка хиппи это Российская радуга, проводимая каждый год в разных местах. Представляет собой настоящий и большой лагерь хиппи.
а так же фенчеки, украшение, играть на гитаре, путешествовать.
Основная идея хиппи хочешь делай, хочешь нет, никто ни к чему не принуждает.
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе ученый к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 меся, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.Я вас умоляю мне уже завтра здавать очень надо!
Планировать жизнь обязательно нужно, чтобы добиваться своих целей, развиваться и "получать" высшие награды
например такой, простой план на месяц:
1. Прочитать книгу
2. Не пропускать школьные занятия
3. Завести новых друзей
4. Посетить какую-нибудь секцию
на 3 года:
1. Достичь успехов в изучении иностранного языка
2. Получить музыкальную грамоту
3. Изучить предмет, который не преподают в школе (например астрономию)
4. Научиться играть на фортепиано
5. Накопить определённую сумму денег
6. Помочь бездомным животным обрести дом или отдать их в приют
Как вы понимаете эту пословицу нужно составить сочинения, Не откладывайте на завтра то: что можно сделать сегодня.
Наши предки были очень мудры. Столько пословиц составлено и все точно и актуально и по сей день. Вот например пословица "Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. "и у тебя есть время и ты точно знаешь, что в скором времени тебе предстоит это делать, то лучше сделать сейчас. Ведь может быть завтра у тебя появятся еще дела, требующие немедленного разрешения. Перевести эту пословицу можно еще так "Есть время-делай".
очень нужно на завтра! ))Нам задали написать или составить семейный бюджет а я болела и даже знать не знаю что делать
Если вам этот задавали помогите пожалуйсто буду очень рада !))
даю 20 п.
Шаг 1. Уничтожьте кредитные карты (избавьтесь от кредитов и долгов). Шаг 2. Сохраняйте и/или инвестируйте 20% от дохода (никогда не тратьте эти деньги). Шаг 3. Живите на оставшиеся 80% в свое удовольствие. Текущие расходы – 60%. Пенсионные накопления – 10%. Долгосрочные покупки и выплаты – 10%. Нерегулярные расходы – 10%. Развлечения – 10%.
Помните, почему Вы решили вести бюджет. Не делайте это только потому, что думаете что так нужно или кто-то так сказал. Осознайте для себя причину, например, «тратить меньше чем зарабатывать» или «сократить расходы на 10%». Поставьте точную цель (или цели), которую Вы хотите достичь. Например, «скопить на ремонт 150 тыс. руб. за этот год» Ведите точный учет доходов и расходов, чтобы быть уверенным в правильности цифр в семейном бюджете. Откройте сберегательный счет для откладывания денег, лучше всего депозит без возможности снятия наличных. Продумайте, как будет формироваться резервный фонд семьи. Будьте реалистичны. Не обещайте самому себе стать «суперменом» семейного бюджета за месяц, просто начните с малого и действуйте. Крайне желательно получить поддержку от семьи или, например, начать вести бюджет параллельно с другом/подругой (раздельный:-), конечно) Не бойтесь пересматривать бюджет, даже радикально. Будьте гибки, выбирайте то, что работает именно для Вас. Не бывает раз и навсегда установленных цифр, мы меняемся: больше зарабатываем, больше тратим, болеем, отдыхаем, заводим домашних животных и т. д. и т. п. Ставьте маленькие, но достижимые цели, которые будут Вас мотивировать на более глобальные свершения.
Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе, учёный к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 месяц, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями.
Не нужно планировать всю свою жизнь -так будет не интересно.
нужно ставить цели и идти к ним, чтобы было движениеВсё зависит от целей и желаний человека. Если хочется достичь чего-то, то, наверное, стоит составить ПРИМЕРНЫЙ план, т. к. времена меняются и что-то может стать не таким важным, как прежде.
Но тут, скорее всего, лучше высказать свою точку зрения, на то и рассчитано задание
Российский ученый О. Ю. Шмидт в 14-летнем возрасте составил план своей дальнейшей жизни: какие дела сделать, какими знаниями овладеть, как развиваться физически и т. д. На его выполнение потребовалось бы 150 лет. Работая на творческом пределе ученый к концу жизни (умер в 64 года) выполнил всю 150-летнюю программу. Нужно ли и зачем планировать свою жизнь? Попробуй составить план на 1 меся, на 1 год, на 3 года. Обсуди его с родителями, друзьями
Ну. .. Попробуй вот так:
На 1 месяц. Мне надо освоить латинский язык, древнегреческий, (ну и добавь от себя какие-нибудь зарубежные языки), надо прочитать О. Генри (ну и т. д. ) Надо научиться садиться на шпагат, отжиматься 40 раз (ну и тому подобное) И дела: убраться в комнате, и еще где-нибудь убраться или написать книгу. и действуй по этому же плану дальше! Налети, то что бы понравилось твоей учительнице! Удачи!
Помогите сделать номер по обществознанию. Нужно подготовить развёрнутый ответ по теме: "Познавательная деятельность человека". Составить план, благодаря которому я буду освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов.
1)Понимание своей деятельности;
2)Включение в коллектив
3)Успехи
4)Доход
1)Сначало человек добивается своей цели, добившись её, 2)затем он понимает чем занимаются люди в своей работе; 3)Когда поймёшь, чем занимаются люди и какова работа для себя (трудная, сложная); 4)Потом когда человек сделает свою работу, назначенную директором, он получает заработанную плату, то есть доход