Как вы понимаете эту пословицу нужно составить сочинения, Не откладывайте на завтра то: что можно сделать сегодня.
Как вы понимаете эту пословицу нужно составить сочинения, Не откладывайте на завтра то: что можно сделать сегодня....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Danniya.
15576
Наши предки были очень мудры. Столько пословиц составлено и все точно и актуально и по сей день. Вот например пословица "Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. "и у тебя есть время и ты точно знаешь, что в скором времени тебе предстоит это делать, то лучше сделать сейчас. Ведь может быть завтра у тебя появятся еще дела, требующие немедленного разрешения. Перевести эту пословицу можно еще так "Есть время-делай".
Как вы понимаете эту пословицу нужно составить сочинения, Не откладывайте на завтра то: что можно сделать сегодня.
Наши предки были очень мудры. Столько пословиц составлено и все точно и актуально и по сей день. Вот например пословица "Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня. "и у тебя есть время и ты точно знаешь, что в скором времени тебе предстоит это делать, то лучше сделать сейчас. Ведь может быть завтра у тебя появятся еще дела, требующие немедленного разрешения. Перевести эту пословицу можно еще так "Есть время-делай".
Темы для сочинения-рассуждения по обществознанию.
1. Коль горе чужое тебя не заставит страдать,
Возможно ль тебя человеком тогда назвать? ( Саади)
2. Если человек тверд, решителен, прост и не словоохотлив, то он уже близок к человечности. (Конфуций)
3. Народу много, а людей не много. (Диоген)
4. Легко быть святым если не хочешь быть человечным. (К. Маркс)
5. Будь человеком больше всего и прежде всего. (Гюго)
6. Познав несчастье, я научился помогать страдальцам. (Вергилий)
7. Политические обязанности могут измениться, человеческие никогда. (Ренан)
Сочинение можно начать с выбранной темы, далее напишите как вы понимаете о чем идет речь, согласны ли вы с мнение автора, почему, приведите пример из собственного опыта или литературного произведения, средств массовой информации. Возможно вы приведете пример похожего по смыслу изречения или ваше любимое высказывание. Работу нужно сдать до 16 мая, в тетради.
Дам
Ну, страдать - это, наверное, громко сказано
Мы можем посочувствовать тем, кого не знаем, попереживать за знакомых, а страдать может заставить лишь горе близких людей
А вообще, в мире столько горя, что в основном мы стараемся от него отгородится морально
Как вы понимаете пословицу: " Цена работника - его зарплата "
Чем больше трудовой вклад работника, тем большую зарплату он получит. Насколько он будет с душой делать свою работу, настолько и будет оценен его труд (т. е. столько зарплаты он получит)
Как человек работает-так и получает!
Нужно написать эссе. Объясните как вы понимаете главную мысль следующего отрывка:
Два мира есть у человека
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наших сил.
Н. Заболоцкий
Я думаю в этом отрывке говориться о двух мирах, которые связаны с обществом. Первый мир, что нас творил - это все знания и опыт, накапливаемые в ходе развития. Второй мир, что мы творим- это уже наши достижения и результаты различных действий. Скорее всего это два мира одного человека, любого, а не общества в целом. Оба мира очень важны, и если бы не было первого, думаю и второй не появился. Т. е. можно сделать вывод - они связаны. Сначала общество нас учит, а потом мы его, может и не учим, но пополняем запас ранее накопленной информации.
. «Моё лучше, чем наше» СРОЧНО НУЖНО КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ?
Я понимаю данное высказывание следующим образом: это девиз индивидуалиста, человека желающего иметь своё собственное мнение, позицию, взгляды, отличные и не пересекающиеся со взглядами других людей. Индивидуалист проповедует личную независимость и исповедует принцип «полагаться на самого себя».
Для меня лучше, когда что-то принадлежит лично мне, чем нескольким людям сразу.
"Цена человека - его зарплата" Как вы понимаете это выражение? Нужно написать сочинение. .
В современном мире человека ежедневно оценивают окружающие. Одна из ярко выраженных оценок - это зарплата. Каждому понятно, что зарплата на прямую зависит от сделанной работы. В зависимости от того насколько ценен труд - ценен и человек способный его выполнить. Следовательно, каждый человек имеет свою цену в обществе, в зависимости от его умений, способностей и талантов.
Как вы понимаете высказывание русского философа А. Ф. Лосева Он тоже несёт отвественность за себя, хотя пока в достаточно узких пределах. Помоги пожалуйста)* Очень нужно)
Я понимаю это так: не приклоняться перед авторитетом старших по возрасту или званию, а думать и принимать решения самостоятельно.
Вот это и должен понять ученик.
Как Вы понимаете главную мысль отрывка из стихотворения Заболоцкого:Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века
Творим по мере наштх сил.
Ответ составить по плану
1. Ваше мнение
2. О чем говорит автор
3. Аргументы
4. Вывод.
1. Стихотворение очень интересное.
2. Автор говорит о том, что в 1-ом мире т. е. детстве, нас учили родители, они нас развивали. А во 2-м мире мы сами развиваем себя, выбираем будущее нашей жизни.
3. Ну я тут не знаю, что написать. ..
4. Стихотворение великого поэта говорит нам о жизни нашей, о том, что мы должны двигаться по правельному пути. И будущая жизнь зависит от нас. Как мы её будем развивать.
Ну не знаю, я думаю так