Сделайте кроссворд по Обществознанию на курс 9 класса, пожалуйста;)
Сделайте кроссворд по Обществознанию на курс 9 класса, пожалуйста;)...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем BuAhaHa.
17345
1. Процесс взаимодействия между индивидами или социальными группами с целью передачи или обмена информацией посредством принятых в данном обществе знаковых систем. Информация может передаваться либо в виде сообщения об отдельном событии или аспекте явления, либо в виде текста, содержащего знание о многих или нескольких аспектах чего-либо. (коммуникация) 2. Хозяйственная деятельность общества, совокупность производственных отношений, структура и состояние хозяйственной жизни. Всё, что связано с производством товаров и услуг, распределением, обменом и потреблением. (экономика) 3. Коллективный законодательный орган. (парламент) 4. Исполнительный орган государственной власти. (правительство) 5. Запасы, источники чего-нибудь: природные ресурсы, трудовые, информационные. (ресурсы) 6. Режим полного контроля со стороны государства над всеми сферами жизни общества и каждым человеком (режим Адольфа Гитлера в Германии). При этом власть может иметь поддержку большинства населения, но оно не участвует в выработке и принятии решений. (тоталитаризм) 7. Право и возможность воздействовать на других людей, подчинять их своей воле. Власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. (власть) 8. Прежим, в основе которого лежит коллективное принятие решений. Единственным источником власти признаётся народ, власть осуществляется по воле и в интересах народа. Демократические режимы складываются в правовых государствах. Решения принимаются на основе мнения большинства, но при этом обеспечиваются права меньшинства. (демократия) 9. Нужда в чем-либо, требующая удовлетворения. (потребность) 10. Совокупность устанавливаемых государственной властью норм и правил поведения, регулирующих отношения людей в обществе. Соблюдение этих норм обеспечивается мерами государственного принуждения. Они должны быть обязательны для всех. (право)
Сделайте кроссворд 6х6 по Обществознанию на любые термины, пожалуйста)
По вертикали: 1. Мероприятия, направленные на поимку преступника3. Женское имя, которое можно перевести как «Мудрость»5. Общественный деятель, английский писательПо горизонтали: 2. Одно из главных «правил» поведения в государстве, нарушение или неисполнение которого влечет ответственность4. Научное название «общества»
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы по обществознанию:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5, 6 и проблема.
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Удачи!
Сделайте пожалуйста задания и ответьте на вопросы:1. Ваш знакомый, решивший заняться предпринимательством, обратился к вам за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
вопросы и задания взяты из учебника по обществознанию 11 кл. Кравченко (4 параграф, 5, 6 задание; проблема).
1)Во-первых я бы ответила, каковы минусы и плюсы этой профессии. К чему это может привести и т. п.
Думаю смысл поняли)
2)Здесь даже и думать не надо)
Главное знать что вообще такое частное право. Это совокупность различных отраслей. Туда можно отнести отрасли права, независимость и инициативу индивидуальных собственников и объединений (корпораций) и т. д.
это отношения лиц между собой, но не с государством. права государства тут напрямую не затронуты. в административном и основной части уголовного права затронуты напрямую интересы государства, поэтому это публичное право
3)Очень многие права, указанные в самой Конституции РФ принадлежат любому человеку, незавизимо от возраста, пола и т. д. получается соответственно и наличия полной или частичной дееспособности.
Ещё, для общего развития, недееспособный - человек без прав. ..
Нам задали кроссворд по обществознанию накиньте слов на эту тему
Глобализация-исторический процесс сближения наций и народов
Государство-политическая организация данной страны, включающая определенный тип режима власти, органы и структуру правления.
Артефакт-предмет, сделанный человеком
Альтруизм-бескорыстная забота о благе других людей
Дееспособность- способность самостоятельно без всяких ограничений осуществлять свои права и нести обязанности.
Доход-любая сумма денег, полученная в виде зарплаты, пенсий, ренты, пособий, аллиментов.
Договор-соглашение между людьми, организациями, государствами.
досуг-часть свободного времени, которым человек распологает по своему усмотрению.
составить 10 вопросов за курс 5-9 класса по обществознанию с ответами.30 уже составила, больше вголову ничего не лезет (((
1) Что относится к факторам производства? (труд, земля, капитал, информация, предприн. способности)
2) Какой факторный доход можно получить от земли? (рента)
3) Какой факторный доход можно получить от труда? (зар. плата)
4) Какой факторный доход можно получить от капитала? (процент)
5) Какой факторный доход можно получить от предприн. способностей? (прибыль)
6) Какие виды экономических систем существует? (рыночная, традиционная, командная, смешанная)
7) Виды налогов? (косвенные и прямые, с физ и юрид лиц, местные, федеральные, с субъктов РФ)
8) Какие два вида познания существует? ( рациональное и чувственное)
9) Основные мировые религии? (ислам, христианство, буддизм)
10) Виды политических режимов. (тоталитаризм, авторитаризм, демократизм)
Не помню точно, что изучают в 5-9 классе)
Нужна помощь с эссе по обществознанию на тему "России быть".О чем там можно написать?
Какую проблему поставить?
Эссе нужно для конкурса.
А я даже не знаю о чем там писть.
Очень нужна помощь.
Можно написать о россии в настоящем, сравнить с прошлым:*
проблему с наркоманами
держись
попробуй включить любимую музыку, посидеть и подумать над темой, осмыслить её. Я думаю написать можно о будущём России. в эссе задавай вопросы, чтобы построить рассуждение, например: России быть, а какой? Быть может, нео- Россия - это уже совсем другой мир? Не такой, какой мы даже можем себе представить. Как вы думаете, супер держава нео- России гармонизирована? Как живётся людям в окружении самых современных технологий, а природа? Ведь Сибирь и Дальний Восток - регионы, с наиболее плохими климатическими условиями, как там прижились все новшества? А быть может, Россия сделает шаг вперёд с сылкой назад? К примеру, объединит бывшие советские республики и станет Союзом нео- держав? В общем. рассуждать можно много, главное, без особого пафоса и не нужно что-то совсем уж нереальное - не поймут. Желаю успехов и победы в конкурсе) если что не понятно - пиши мне сообщения - всё обсудим
Составьте (придумайте) тест с вариантами ответов (из 10 вопросов) по обществознанию, за курс 9 класса
1. Поддержка своего товаропроизводителя - это. ..
2. Какие есть права у собственника?
3. Назовите 3 вида собственности.
4. Виды монархий.
5. Виды республик.
6. Назовите 3 функции СМИ, приведите их (функций) примеры.
7. Назовите основную цель деятельности законодательных органов власти.
8. Функции семьи.
9. Назовите 2 подсистемы политической системы.
10. Федерация - это. ..
Помогите составить кроссворд по обществознанию. 6 класс.
По вертикали
1. Характеризуются меньшей степенью общественной опасности чем преступления, и посягают на отдельные стороны правопорядка
2. Форма правления при которой источником власти признаётся народ и формирование высших органов власти осуществляется путем выборов
3. Политический режим при котором народ осуществляет контроль над властью
4. В государственном праве, акт верховной власти, полностью или частично освобождающий осуждённого от наказания либо заменяющий назначенное ему судом наказание более мягким
6. Общественное отношение, которое урегулировано нормами права
7. Незаконное перемещение через государственную ? Границу товаров, ценностей и иных предметов, то есть перемещение товаров, ценностей и иных предметов, сопровождающееся ? Нарушением требований таможенного законодательства
8. Совокупность всех правовых актов принятых уполномоченными на то органами государства и регулирующих общественное отношение в целом или один из видов общественных отношений
9. Поведение имеет место в том случае, если люди сознательно подчиняются законам и добровольно совершают свои поступки
11. Организация, независимо от её формы собственности, а так же индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору - это …
12. Поведение, которое нарушает нормы права
13. Ответственность, на привлечение к которой работников имеет право наниматель
15. Меры, применяемые в отношение несовершеннолетнего, в случае если суд может признать возможность его исправления без назначения уголовного наказания
16. Наука, изучающая технические и тактические методы расследования преступлений
17. Как называется одна из форм вины, характеризующаяся легкомысленным расчётом на предотвращение вредных последствий деяния лица, либо отсутствием предвидения наступления таких последствий
19. Как называют время, в течение которого изделие (продукт) пригодны к употреблению
20. Самовольное, нарушающее установленные нормы и правила совершение лицом действий, правомерность которых оспаривается другим лицом или организацией, в результате чего причиняется существенный вред
22. Хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием
23. Основной закон государства обладающий высшей юридической силой
25. Как называют, срок (период) в течение которого все ремонтные работы производятся бесплатно
По горизонтали
5. Условия труда, на которые работник имеет право
10. Органы управления исполнительной власти, а также вообще власти
14. Одно из необходимых условий для того, чтобы быть субъектом гражданско-правовых отношений
18. Принцип проявления различных правовых подписаниях
21. Человек, на которого падают подозрения в совершение преступления
24. Лицо, руководившее преступлением