Нам задали кроссворд по обществознанию накиньте слов на эту тему
Нам задали кроссворд по обществознанию накиньте слов на эту тему...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Naumchick.
6815
Глобализация-исторический процесс сближения наций и народов
Государство-политическая организация данной страны, включающая определенный тип режима власти, органы и структуру правления.
Артефакт-предмет, сделанный человеком
Альтруизм-бескорыстная забота о благе других людей
Дееспособность- способность самостоятельно без всяких ограничений осуществлять свои права и нести обязанности.
Доход-любая сумма денег, полученная в виде зарплаты, пенсий, ренты, пособий, аллиментов.
Договор-соглашение между людьми, организациями, государствами.
досуг-часть свободного времени, которым человек распологает по своему усмотрению.
Мне задали кроссворд к словам надо задать вопросы к словам: картина школа культура музей речь образование театр гимн воспоминание искусство и вежливость
1. я всегда любуюсь этим(картина)
2. мы ходи в это место каждый день (школа)
3. иногда я хожу в это место где узнаю много нового (музей)
4. я должен учиться хорошо чтобы получить (образование)
5. мои родители посещяют это место вдвоем (театр)
6. я в каждых случаях очень(вежливый)
7. изобразительное (искусство)
По обществознанию задали нарисовать лень, совесть и стыд так, как мы её представляем. Ничего не могу придумать пожалуйста (Условие: людей в виде совести, лени и стыда рисовать нельзя)
Лень для меня это что-то такое бесформенное, большое, грузное, серое, нарисуй какое-нибудь облачко, только побольше и потяжелее)
Совесть-это кристально-белое, идеальное, может кристалл какой-то или алмаз, точно, алмаз, он может и резать как совесть и быть украшением)
Стыд-это что-то ярко-алое, привлекающее внимание, что-нибудь красное можно нарисовать. типо платка)
Помогите! Мне задали по обществознанию сделать проект "Наш класс". Но я не знаю, что писать. Подскажите пожалуйста на 40-60 слов
1. Напиши вступление про мой любимый класс
2. Кто у вас лучше учится
3. Слушает кто нибудь учителя
4. Кто учится на двойки
5. Хороши ли твои одноклассники
6. Закончи рассказ тем что у меня любимый класс и я буду любить его
Составте кроссворд со словами ремесленник, мастер, творец, творчество, наука, искусство.И еще одно задание составте перечень культурно-бытовых услуг, которыми пользуется твоя семья.
По вертикали: 1. Процесс создания чего-то нового, ценного для себя и других. 2. Человек, вкладывающий в свой труд смекалку, делающий предметы необычные и оригинальные. 3. Оно требует обязательного умения творить, создавать прекрасные произведения, которые поражали бы новизной и необычностью. 4. Область, в которой творил К. Э. Циолковский.
По горизонтали: 1. Человек, умеющий вручную делать полезные вещи.
Составь вопросы к словам кроссворда:
сочувствие, сопереживание, мораль, доброта, уважение, щедрость, отзывчивость, понимание, свобода, поступок, сострадание, альтруизм
1) отзывчивое отношение к чужому чувству;
2) Синоним слова сочувствия;
3) Спряталась в басне;
4) Антипод зла;
5) Признание достоинств личности;
6) Охотное оказывание помощи в чём-либо;
7) Готовность помочь другому;
8) Истинное восприятие чего-либо;
9) Соседка ответственности;
10) Акт свободной воли;
11) Синоним сочувствия;
12) Жертвование своими интересами в пользу кого-либо.
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро
Задали по обществознанию узнать что такое ГЕНДЕР?)
Гендер являет собой определение женщин и мужчин на основе их социальной роли. Это не то же самое, что пол (биологические особенности женщин и мужчин), и не то же самое, что женщина. Гендер определяется концепцией задач, функций и ролей, предназначенных обществом женщинам и мужчинам в их общественной и личной жизни.
Гендер — це ідеологія, згідно якої
Людина начебто народжується двостатевою і мовляв може сама вибрати, чи буде чоловіком чи жінкою.
Що таке гендер? Гендер вводиться під маскою «захист прав жінок та дітей». І так було донедавна. Однак в 2010 міжнародні структури змінили тлумачення слова гендер. Сьогодні ҐЕНДЕР - це СОЦІАЛЬНА СТАТЬ. Тобі нібито не важливо, якою людина народжується, чоловіком чи жінкою, а важливо як вона себе в соціумі почуває. Так званий «біологічний» або природній поділ суспільства на чоловіків га жінок» відійшов у минуле, а прийшов новий абсурдний поділ, коли людина самостійно обирає собі стать, тобто тендерну ідентичність. А згідно українського підручника «Основи теорії гендеру» вводиться щонайменше пять гендерів (статей). Це: «жіночий, чоловічий, гетеросексуальний, гомосексуальний та транссексуалышй» -ЛГБТ. Тобто йдеться про пропаганду всіх видів збочень.
Оскільки сьогодні гендерна політика є головною політикою Євросоюзу (в більшості країн узаконені гомосексуальні шлюби, збоченцям дають усиновлювати невинних дітей, ведеться активна пропаганда збочених способів життя по школах), то сьогодні її нав’язують і Україні, і на жаль, ці жорстокі гендерні експерименти розпочинають саме з дітей. Інфекцію гендеру в освіту приносять гендерні громадські організації, які фінансуються з коштів міжнародних грантів. Вони проводять гендерні тренінги для вчителів в Інститутах післядипломної освіти, а для дітей - у школах. Ціль - це висміяти родину і традиційний поділ суспільства на жінок та чоловіків, навязати вчителям думку, що дівчаток треба виховувати як хлопчиків, а хлопчиків як дівчаток, а дитині навязати думку, що вона має право сама вибирати свою стать. А це - абсурд. Тендерна політика це найжорстокіша ідеологія, яка виступає проти людської природи, моралі, християнських цінностей, проти Бога. Та саме через цю ідеологію 2 % збоченців скрито просунули гомосексуальні закони в Європі.
По обществознанию мне задали письмо другу ( подруге ) я не знаю про что написать
Начни так. ..
Дорогая (дорогой) друг (имя). Хочу рассказать тебе о ( наших лучших временах).(как мы стобой познакомились),(что нас ждет впереде когда мы выростим)Рассскажи все смешные моменты с ней, как вы познакомились, почему вы дружите, как вы друг друга понимаете, что если бы ее не было тебе бы бло очень плохо. .