Объекты коммерческой деятельности.
Объекты коммерческой деятельности....
Тема в разделе "", создана пользователем maddoll.
17353
Объектами КД являются все, что под-лежит купли/ продажи - товары, доллары, ценные бумаги, иное имущ-во, инф-ция, рез-ты интеллектуальной собственности. Объекты КД могут продаваться и покупаться свободно (если купля/продажа не запрещена).
Различают:
• движимое (относится то, что не может быть отнесено к недвижемому)
• недвижимое имущ-во (перемещение невозможно без нане-сения существ-го ущерба зданию, сооружению, земел. участкам; подлежит гос. регист-рации).
• предпр-ия (недвиж. имущ-во), т. е. имуществ-е комплек-сы, осуществл-ие предпринимат-ую деят-ть. Can продаваться и покупаться (оборуд-е, сырье, ГП, тов. знаки, патенты и т. д. )
Что такое: 1. Естественная среда обитания-.... 2. Объекты природоохранительной деятельности-.... 3. Экологическая экспертиза -.... 4. Экологическое равновесие -....
Среда обитания— это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие.
Экологическая экспертиза — установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ в природе, относительная устойчивость видового состава живых организмов, их численности, продуктивности, распределения в пространстве, а также сезонных изменений, биотич. круговорота веществ и др. биол. процессов в любых природных сообществах.
Что такое: 1. Естественная среда обитания-.... 2. Объекты природоохранительной деятельности-.... 3. Экологическая экспертиза -.... 4. Экологическое равновесие -....
1) Среда обитания — это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие. Из среды организмы получают всё необходимое для жизни и в неё же выделяют продукты обмена веществ
2) объекты природоохранительной деятельности-тприменительно к отдельным видам природоохранительной деятельности предприятий, охране отдельных природных объектов и комплексов.
3) Экологическая экспертиза -- это установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта
4)экологическое равновесие-определённое количественное и качественное соотношение экологических компонентов и природных факторов, обеспечивающих существование экосистемы определённого типа.
1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
Позновательная форма деятельности проявляет объективные действия в познании вопроса человека в том числе как и изучение интересующегося его вопроса. Трудовая форма относится как производство чего либо.
Цель познания - придумать, а цель трудовая - произвасти.
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
Цели. Познавательная - удовлетворить духовные потребности ( познавать окруж. мир. ) Трудовая - удовлетворить свои материальные потребности. Объект - и там и там - человек, группа. Субъект - в позноват. - человек, группа. В трудовой - человек, группа, предмет. Специф. Средства. - в позноват. - книги, лекции. .. В трудовой- станок (токарный), тепловоз. Результат. В позноват. - само реализация. В трудовой. - отсутствие потребности в деньгах. ( например).
Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
Цели деятельности: 1. Получение достоверного знания 2. Получение материального блага. Субъекты деятельности 1. Человек, который занимается познавательной деятельностью 2. Человек, который выполняет трудовую деятельность. Объекты деятельности 1. Знание 2. Работа, деятельность во время которой создается благое. Непосредственный результат 1. Знание 2. Материальное благо
Ответьте пожалуйста на вопросы.1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
2. Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
— сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира;
— преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения;
— невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.
Цель:
позн: получение объективного, достоверного, истинного знания
труд. : получение материальных и духовных благ, т. е. продуктов труда
больше не знаю (
1. Позн. -получить знания
Труд. -сделать работу качественно и эффективно, чтобы получить вознаграждение за труд
Объект позн. -знания
Объект труд. -труд, работа, действия, связанные с достижением цели
Субъект позн. -человек (чаще всего ученик, студент, реже человек, не имеющий такого статуса, но занимающийся самообразованием)
Субъект труд. -человек (работник, деятель)
Спец. ср. позн. -чтение любых источников, опыты, исследования и т. п.
Спец. ср. труд. -чтение, анализ предыдущего или идентичного опыта
Результат позн. -знания (преимущественно теоретические)
Результат труд. -умения, навыки, вознаграждение за труд
2. Роль наблюдателя не участвует в познании
Роль преобразователя - исходя из определения созидает, преобразовывае
Роль возмутителя - стимулирование
Что необходимо для того, чтобы объекты природы были преобразованы в предметы потребления? Какова роль экономической деятельности в этом процессе?
Процесс переработки объектов природы требует серьёзной подготовительной работы и финансирования. Как правило данный процесс происходит по стандартному шаблону. Государство или частный инвестор выделяет средства для финансирования, создаётся инфраструктура по добыче, сбору и распространению дальше на рынок для продажи.
На Камчатке, известной своими дейсвующими вулканами, внедряются в жизнь специальные технологии по переработке вулканического сырья. Начало этим работам было положено специальным решением губернатора. Специалисты определили, что производство силикатов из вулканической породы очень прибыльное дело, не требующее значительный капиталовложений. По их расчетам работа одного завода может приносить 40 млн р. в областной бюджет и 50 млн р. в госбюджет.
Рассмотрите эти сведения с позиций изученной темы: определите, какие виды деятельности людей проявились в описанный событиях, назовите в каждом случае субъекты и объекты деятельности, проследите на данном примере связь сознания и деятельности.
Прежде всего здесь просматривается практическая деятельность, т. к направлена на преобразование реальных объектов природы -производство силикатов из вулканической породы. Причем носит созитательную направленность (производство)и является прогрессивной (новый вид ). Имеет законное основание-начало этим работам было положено специальным решением губернатора. Ее можно назвать инновационной вначале, но на самом деле это будет монотонной и однообразной деятельностью после запуска производства. В зависимости от общественных сфер, в которых деятельность протекает-это будет производственная деятельность Основной вид деятельности- труд, направленный на достижение практически полезного результата. Человеческая деятельность или coзнательная деятельность- это активность человека, нaправленная на осуществление поставленных целей, связанных с удовлетворением eгo потребностей. В нашем случае-новое производство принесет 40 млн р. в областной бюджет и 50 млн р. в госбюджет.