Проблема рассудка и разума в философий И. Канта
Проблема рассудка и разума в философий И. Канта...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем PumS.
17355
Кант возвел, таким образом, гносеологию в ранг основного и первого элемента теоретической философии. Предметом теоретической философии, по Канту, должно быть не изучение самих по себе вещей - природы, мира, человека, - а исследование познавательной деятельности, установление законов человеческого разума и его границ. В этом именно смысле Кант называет свою философию трансцендентальной. Он называет свой метод также критическим, в отличие от догматического рационализма XVII века, подчеркивая, что необходимо в первую очередь предпринять критический анализ наших познавательных способностей, чтобы выяснить их природу и возможности. Таким образом, гносеологию Кант ставит на место онтологии, тем самым осуществляя переход от метафизики субстанции к теории субъекта.
Что такое жизнь? Как в современной науке решается проблема ещё происхождения, внеземных цивилизаций и космического разума? Ребят это задание по Философии сразу говорю, уровень Университетский
В цивилизованном государстве с здоровой, целенаправленно развивающейся экономикой, с продуманным, вменяемым налоговым кодексом, налогов, собираемым со всех видов дохода, как крупных производителей и торговых компаний, так и с мелкого бизнеса и других видов занятий самодеятельного населения, вполне достаточно для обеспечения ВСЕХ, насущных нужд государства и общества. Для профицита бюджета, обеспечивающего затраты государства при возникновении форсмажорных обстоятельств, землетрясение, наводнение, эпидемия, неурожайный сезон, даже, скажем - локальный скоротечный конфликт, как было не так давно с Грузией, государство аккумулирует средства получаемые от внешнеторговой деятельности, участия в международных торговых и экономических проектах, отсюда же идут средства на совершенствование, создание и обслуживание общенациональной инфраструктуры. . И, что непременно необходимо, в государственной мошне не должно быть прорех, на откаты, взятки, на "нецелевое" расходование средств, никаких налогов никогда не хватит! Да по реже смотреть из под руки "за бугор" в рассуждении - кому бы еще помочь, стоя в рваном зипунишке босиком на замызганном,. Холодном полу. .. Я думаю так!
В чем смысл категорического императива Канта?
«человек не должен быть средством для реализации чьих бы то ни было целей»Это и есть Смысл категорического императива И. Канта
Кант писал: " "поступай так, как если бы максима твоего поступка посредством твоей воли должна была стать всеобщим законом природы" или "поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился к нему только как к средству".
Чем проблема прав человека в условиях войны отличается от такой проблемы в условиях мира?
Тем что, в условиях человека каждый человек терял свои права, это была безвыходная ситуация, а сейчас в современном мире каждая отдельная личность старается унизить права человека, хотя и живёт он в мире, а не в войне.
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Выразите свое мнение по поводу высказывания: "будем плотниками, будем слесарями, будем фабрикантами, но будем ли людьми?"
У человека более высокое предназначение чем у ангела, но люди находятся в падшем состоянии. В отличии от падшими ангелов людям дан шанс поднятся в духовном и прямом смыслах и занять свободные места на Небе. Только в этом случае человек и назовётся человеком. А пока мы падшие и живем на земле, есть выбор кем стать. Чаще люди забывают о главном выборе и стремятся выбирать профессии гоняясь за временными благами, земными утехами.человек может быть трудодягой, но быть плохим
Проблема: На каком уровне каждому современному человеку необходимо знать экономику?
Этому должны учить в школе как на Западе. Чтобы понимать, что наше правительство делает в этой сфере. Но пока до этого далеко. Потому что на Западе во 2 классе изучают проценты и векселя, а у нас, увы, рисуют палочки=((
я думаю, что в России каждый человек должен знать экономику на высшем уровне, потому что без знания экономики в этом мире никуда)
Проблема терроризма: написать сущность, причины и пути решения.
Необходимо создать благоприятные условия для нормального равномерного развития различных этносов и обеспечить реализацию их интересов, чтобы предотвратить конфликты на национальной почве. Задача государства заключается в формировании у всех проживающих в данной стране этносов такого самосознания, при котором чувство принадлежности к своему государству имело бы приоритет перед фактором этнической принадлежности в процессе самоидентификации граждан.
Кроме вышеуказанного, государственные органы должны активизировать свои усилия в превентивной деятельности, направленной на локализацию и нейтрализацию террористических тенденций, устранить потенциальные предпосылки их формирования. Необходимы меры по усилению границ, повышению контроля над деятельностью зарубежных организаций, чтобы максимально снизить возможность импорта экстремизма из третьих стран. Активная молодежная политика, меры, направленные на сокращение безработицы и решение назревших социально-экономических проблем, способны снизить социальную напряженность в обществе, нейтрализовать главный источник потенциальных социальных эксцессов.
Одних совещаний и договоров на высшем уровне недостаточно для искоренения терроризма. Для эффективного противодействия международному терроризму необходима разработка и реализация комплексной программы, включающей политический, социальный, экономический, правовой, идеологический, специальный и другие аспекты. В ней непременно должны быть учтены интересы населения, проблемы и конфликтогенный потенциал терроризма во всем мире. Нужны также взаимодействие и координация всех сил общества, заинтересованных в решении этой актуальной проблемы.
Одним из важнейших направлений деятельности глав государств должно стать совместное взаимодействие по предупреждению, локализации и прекращению региональных всплесков экстремизма, так как отдельные конфликты, вызванные террористами, могут стать причиной дестабилизации в других государствах.
Трагические результаты терроризма, которые характеризуют это явление нынешней политики, должны послужить важным предостережением всем политическим силам о том, что попытки решить политико-экономические и иные проблемы с помощью насилия не способствуют решению поставленных задач, а наоборот, ведут к усугублению и нарастанию противоречий в обществе.
Проблема. С какого возраста и как человек должен учиться играть социальную роль? Можно ли изменить свою социальную роль, если она вас не устраивает?
Соцроль-долг перед обществом. мытье посуды- соцроль, учеба, работа-тоже соцроль в какой-то степени. как только ребенок способен вступить в полноценный контакт с людьми, он уже начинает учиться.
Изменить можно, а вот отвенуться от нее, оставаясь при этом членом общества, невозможно.
т. к. соцроль - это определение "полезности" человека, то и менять еЁ нужно соответственно