Проблема: На каком уровне каждому современному человеку необходимо знать экономику?
Проблема: На каком уровне каждому современному человеку необходимо знать экономику?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем love.
566
Этому должны учить в школе как на Западе. Чтобы понимать, что наше правительство делает в этой сфере. Но пока до этого далеко. Потому что на Западе во 2 классе изучают проценты и векселя, а у нас, увы, рисуют палочки=((
я думаю, что в России каждый человек должен знать экономику на высшем уровне, потому что без знания экономики в этом мире никуда)
На каком уровне каждому современному человеку необходимо знать экономику? Подскажите пожалуйста.
На уровне понимания устройства жизни.
Я думаю что впринцепи экономика человеку нужна хотя бы на базовом уровне! Ведь в экономике изучают не только денежную единицу, но и многое другое, что пригодиться человеку в жизни!
Очень На каком уровне каждому современному человеку необходимо знать экономику?
Я думаю, что в принципе, экономика человеку нужна хотя бы на базовом уровне! Ведь в экономике изучают не только денежную единицу, но и многое другое, что пригодится человеку в жизни!
мне кажется, что мы должны знать экономику хотя бы на продолжении базового уровня.
Эссе "не быть подчиненным никакому закону-значит быть лишенным самой спасительной защиты, ибо законы должны вас защищать не только от других, но и от себя самих" 1. Проблема, поднятая автором; её актуальность. 2. Смысл высказывания. 3. Собственная точка зрения. 4. Аргументация на теоретическом уровне. 5. Не менее двух примеров из социальной практики, истории и/или литературы, подтверждающие верность высказанных суждений. 6. Вывод.
Мое видение: проблема - исполнения законности в обществе, актуальна; смысл - заключается прежде всего в том, что Основной закон создавался на протяжении долгого временного промежутка, и достиг той опоры, благодаря которой человек может в самой безвыходной, казалось бы, ситуации, выйти из неё, опираясь на закон; из этого свою точку зрения; аргументы - незаконное содержание в местах лишения свободы, компенсация морального вреда за ненадлежащее качества товара, судебное заседание при разводе; вывод - сами
1 Определение: «Взаимосвязанные и взаимодействующие хозяйства разных государств, функционирующие по согласованным правилам», соответствует понятию – мировое хоз-во.
Прочтите текст и выполните задания С1 — С6.
«Безработица — это социально-экономическое явление, при котором часть населения не может найти работу <…>
Уровень безработицы определяется как отношение числа безработных к численности экономически активного населения в рассматриваемом периоде, в процентах. <…>
Считается, что современная рыночная экономика может иметь определённый уровень естественной безработицы, допустимый размер которой составляет 5, 5—6, 5% трудоспособного населения страны. В этом случае говорят об экономике полной занятости. Превышение естественного уровня безработицы приводит к отставанию роста общественного производства <...>.
Кроме очевидных экономических потерь, безработица приводит и к социальным проблемам; падают моральные устои в обществе и т. д. Это грозит социальной напряжённостью, поэтому государство воздействует на безработицу.
Государство решает проблему безработицы по таким направлениям, как: проведение структурной перестройки профессий на уровне квалификации; выплата пособий по безработице; установление уровня минимальной зарплаты.
Эти мероприятия государство проводит в рамках рыночного механизма» (Адаптировано по книге: Обществознание: учеб. пособие для абитуриентов / Под ред. К. Петрунина. М. : КДУ, 2008. С. 298, 300).
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
С2. На основании текста раскройте сущность безработицы. Чем определяется её уровень?
С3. В каком случае, согласно тексту, говорят об экономике полной занятости?
С4. Рассказывая на уроке о безработице, ученица утверждала, что государство, решая проблему незанятости населения, проводит политику, воздействуя на рыночный механизм прежде всего через денежное регулирование, через осуществление своей предпринимательской деятельности, развивая некоторые необходимые обществу отрасли, через различного рода субсидии и налоговые льготы, например, для поддержки малого бизнеса. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый.
1. Безработница.
2. Её уровень.
3. Современная экономика.
4. Социальная напряженность.
5. Проблемы безработицы.
6. Мероприятия по проблемам.
С2. На основании текста раскройте сущность безработицы. Чем определяется её уровень?
Численностью безработных и экономического активного населения.
С3. В каком случае, согласно тексту, говорят об экономике полной занятости? В случае, что современная рыночная экономика может иметь определённый уровень естественной безработицы, допустимый размер которой составляет 5, 5—6, 5% трудоспособного населения страны.
1 Что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?2 Как классифицируются политические режимы?
4 Приведите примеры диктатуры и дайте её характеристику?
3 Какие условия нербходимы для возникновения авторитарных режимов? Приведите примеры авторитарных режимов?
5 В истоии античного мира прочтите о ранней греческой тирании. В чем её особенности?
6 Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?
7 Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишитеих.
Проблема. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии оьщества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
1способ функционрования его политической системы
2 теоретический аспект - тоталитаризм - формы государства.
3 Фашизм. Вся власть только у правительства. Народу ничего толком не позволенно в плане прав. Всм демократии вообще нет.
4В настоящее время наиболее существенные предпосылки для возникновения авторитарных режимов сохраняют переходные общества. … Именно поэтому популизм, одержав победу, приводит зачастую к авторитаризму с явными тенденциями на установление тоталитарной. .
5То, что классический период греческой литературы и философии приходится на ранний этап … Написать такую историю – это значило бы пересмотреть всю историю античного мира с начала до конца
6 Коалиции могут быть долговременными (бывшая ФРГ) и недолговременными ( Италия ). Третий тип парламентского режима часто называют консенсуальным. … Тоталитарные режимы способны меняться, эволюционировать.
7 Соотношение политической системы и политического режима в современной России. … Сложилась ситуация, описанная в тео-риях «государственной перегрузки» (Бриттэн и Нордхауз), «узаконе-ния кризиса» (Хабермас).
ЭССЕ НА ТЕМУ ЗАЧЕМ СОВРЕМЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ КУЛЬТУРА
Культура -неотъемлимая часть современного, развитого общества. Созданные культурой цели важны для человека. Ведь с древних времен культуры связаны с обществом, с человечеством. Благодаря ей, мы узнаем о прошлом. Научно-технический прогрес тоже тесно связан с наукой, культурой. Выбирая культурные цеенности, человек формируется и обогащается. культура превращает человека в культурно-историческое существо. , делает из него личность
Какая проблема рассматривается в следующем высказывании М. Вебера: «Ни одна этика в мире не обходит тот факт, что достижение «хороших» целей во множестве случаев связано с необходимостью смириться и с использованием нравственно сомнительных или по меньшей мере опасных средств, с возможностью или даже вероятностью скверных побочных следствий, и ни одна этика в мире не может сказать, когда и в каком объеме этически положительная цель «освящает» этически опасные средства и побочные следствия»? Совпадает ли позиция М. Вебера со взглядами Н. Макиавелли? Свой вывод аргументируйте.
Макиавелли считал, что для укрепления государства нужна сильная гос. власть, и ради ее упрочения хороши и допустимы любые средства и даже пренебрегающие нормами морали. Поэтому приведённое высказываение Вебера, на мой взгляд, совпалает с мнением Макиавелли, так как вебер ясно говорит о том, что достижение "хороших" целей связано с необходимостью использовать и смириться с нравственно сомнительными действиями или даже опасными побочными средствами.
Почему демографическая проблема рассматривается на государственном уровне?
Совокупность всех людей, живущих на планете или на определенной территории – материка, страны, республики, области – называется населением. Разнообразные события, которые непрестанно совершаются с людьми, складывающиеся в определенные процессы, изучает специальная наука –демография.
Население Земли формирует демографическую ситуацию, т. е. состояние демографических процессов (роста и воспроизводства населения, изменение его состава, миграционной подвижности).