Какие лучи отражают поверхность лимона
Какие лучи отражают поверхность лимона...
Тема в разделе "", создана пользователем Axedeo.
17390
Отражает лучи с длиной волны, соответствующей желтому диапазону волн видимого спектра излучения. лимон и любой другой предмет отражают лучи того цвета, в какой окрашены сами. белый цвет отражает все лучи, а чёрный - поглощает все лучи. поверхность лимона отражает лучи желтого спектра по всей длине световой волны.
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий
Какие последствия могут иметь для человека следующий поступок? Максим обещал помочь однокласснику Игорю по математике, но вечером сел смотреть футбольный матч и забыл зайти к товарищу объяснить задачи. На следующий день Игорь получил по контрольной двойку.
Игорь обидится на Максима и расскажет учительнице. Максима огругают.
Наверное моральные. Игорь обидится на Максима, и Максиму будет стыдно за содеянное.
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Какие виды и формы образования получили ваши родственники и знакомые
1. Неполное среднее
2. Полное среднее
3. Среднее специальное
4. Техническое
5. Высшее
начальное (1-4 класс) неполное среднее ( 5-9 классы) полное среднее (9-11 класс) среднее специальное (колледж/ техникум) высшее ( ВУЗ)
Проведите исследование-опрос на тему какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые
Проводим опрос. Обходим/обзваниваем родственников на предмет их образованности. Если учитель не бывший агент ФСБ, я предпочитаю все придумывать. Итак, вспоминаем виды образования:
Если человек окончил 9 классов общеобразовательной школы (лицея, гимназии, ect.), то у него среднее неполное образование. 11 классов - среднее.
Если после 9 он поступил в любой колледж и окончил его - Среднее профессиональное. (если не закончил - обычно добавляется "неоконченное")
Далее с вышкой. Можно написать просто - высшее/неоконченное высшее. Если кто то из родственников застал двухступенчатую степень обучения можно упомянуть магистрат/бакалавриат.
Проведите исследования-опрос на тему "какие формы и виды образования получили ваши знакомые"
Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека. У моей сестры высшее образование (гуманитарнове).
Сегодня достаточно большую популярность набирает заочная форма учебы. Такой график занятий позволяет не только усваивать новые знания, но и работать, а также заниматься другими не менее важными делами, например, воспитанием ребенка. На первый взгляд может показаться, что первое высшее образование заочно является не столь качественным, как при обучении на дневной форме. Но это далеко не так. У студентов, обучающихся заочно, есть масса.
Проведите иследование - опрос на тему "Какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые"?
Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека. У моей сестры высшее образование (гуманитарнове).
Сегодня достаточно большую популярность набирает заочная форма учебы. Такой график занятий позволяет не только усваивать новые знания, но и работать, а также заниматься другими не менее важными делами, например, воспитанием ребенка. На первый взгляд может показаться, что первое высшее образование заочно является не столь качественным, как при обучении на дневной форме. Но это далеко не так.