Проведите исследования-опрос на тему "какие формы и виды образования получили ваши знакомые"
Проведите исследования-опрос на тему "какие формы и виды образования получили ваши знакомые"...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем PePpiDliNniIChYloK.
2034
Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека. У моей сестры высшее образование (гуманитарнове).
Сегодня достаточно большую популярность набирает заочная форма учебы. Такой график занятий позволяет не только усваивать новые знания, но и работать, а также заниматься другими не менее важными делами, например, воспитанием ребенка. На первый взгляд может показаться, что первое высшее образование заочно является не столь качественным, как при обучении на дневной форме. Но это далеко не так. У студентов, обучающихся заочно, есть масса.
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. Понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
Проведите исследование-опрос на тему какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые
Проводим опрос. Обходим/обзваниваем родственников на предмет их образованности. Если учитель не бывший агент ФСБ, я предпочитаю все придумывать. Итак, вспоминаем виды образования:
Если человек окончил 9 классов общеобразовательной школы (лицея, гимназии, ect.), то у него среднее неполное образование. 11 классов - среднее.
Если после 9 он поступил в любой колледж и окончил его - Среднее профессиональное. (если не закончил - обычно добавляется "неоконченное")
Далее с вышкой. Можно написать просто - высшее/неоконченное высшее. Если кто то из родственников застал двухступенчатую степень обучения можно упомянуть магистрат/бакалавриат.
Проведите иследование - опрос на тему "Какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые"?
Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека. У моей сестры высшее образование (гуманитарнове).
Сегодня достаточно большую популярность набирает заочная форма учебы. Такой график занятий позволяет не только усваивать новые знания, но и работать, а также заниматься другими не менее важными делами, например, воспитанием ребенка. На первый взгляд может показаться, что первое высшее образование заочно является не столь качественным, как при обучении на дневной форме. Но это далеко не так.
1)Проведите исследование-опрос на тему "Какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые? "
2)Подготовьте личный план самообразования на месяц.
Ну, допустим, так. ..
Мама - получено образование высшее, очное, специальность - юрист.
В настоящее время обучается на вечерних бухгалтерских курсах.
Папа - получено образование высшее, очное, специальность - инженер.
В прошлом месяце закончил вечерние курсы английского языка.
Сестра - обучается заочно в институте, получает высшее образование по специальности - врач-педиатр.
1. Посетить 2 музея - какой-нибудь истории города и музей-квартиру. .. (напиши город, понятнее будет).
2. Посетить 2 экскурсии - одну, посвященную истории города и 1, посвященную интересной личности, жившей в твоем городе.
3. Прочитать 2 книги (или 3 или 1) - допустим Лукьяненко "Рыцари 40 островов", "Лорд с планеты земля" и что-нибудь научно-популярное.
4. Полписаться на журнал что-нибудь типа "Наука и жизнь".
5. Начать посещать кружок по художественной фотографии, туристический, бисеропления, авиамоделирования (выбирай на свой вкус).
Проведите исследование-опрос на тему какие виды и формы образования получили (получают) ваши родственники и знакомые
Проводим опрос. Обходим/обзваниваем родственников на предмет их образованности. Если учитель не бывший агент ФСБ, я предпочитаю все придумывать. Итак, вспоминаем виды образования:
Если человек окончил 9 классов общеобразовательной школы (лицея, гимназии, ect.), то у него среднее неполное образование. 11 классов - среднее.
Если после 9 он поступил в любой колледж и окончил его - Среднее профессиональное. (если не закончил - обычно добавляется "неоконченное")
Далее с вышкой. Можно написать просто - высшее/неоконченное высшее. Если кто то из родственников застал двухступенчатую степень обучения можно упомянуть магистрат/бакалавриат.
. очень надо. срочно.
Эмпирическое познание.
Сложность структуры познавательной деятельности обусловлена также тем, что в настоящее время более сложным, чем оно мыслилось ранее, преставляется слой эмпирического познания, где в едином процессе взаимодействуют чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средства анализа. ..
Долгое время в науке господствовала эмпирическая традиция (развиваемая как материалистами, так и идеалистами), предполагавшая, что источником научных знаний являются только чувственные данные. .. Еще и сейчас приходится доказывать, что эмпирическое познание не является чисто чувственным, а предполагает использование различных рациональных приемов исследования. ..
На исходной ступени эмпирического познания исследователь, опираясь на имеющиеся знания и теоретические представления,. проводит опыты и фиксирует результаты отдельных наблюдений. Однако разрозненные данные, полученные в этой стадии исследования, сами по себе еще не являются фактами науки. В них могут содержаться ошибки, связанные с отклонениями в работе чувств человека, неправильными показаниями приборов, с некорректной постановкой опытов, неверной интерпретацией и т. д. Иначе говоря, исходные данные (которые в прошлом как раз и воспринимались в качестве фактов) могут содержать какие-то случайные, ошибочные элементы и субъективные напластования. Для того, чтобы они получили значение науных фактов, их необходимо очистить от подобного рода элементов, выделив то, что характеризует само объективное явление…проверяются и перепроверяются результаты опытов, собираются недостающие сведения, осуществляются дополнительные эксперименты. Исходные данные, полученные в результате целой серии опытов и наблюдений, подвергаются…обобщению, классификации, типологизации, установлению эмпирических зависимостей и регулярностей, статистической обработке, подвергаются объяснению и интерпретации. С помощью этих средств удается максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания.
С1. Какие три составляющих представлены, по мнению автора, в эмпирическом познании?
С2. Какие абстрактно-логические средства, по мнению автора, позволяют максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания? Назовите пять любых средств.
С3. Автор считает, что результаты отдельных наблюдений сами по себе не являются фактами науки. Найдите в тексте три объяснения этого утверждения.
С4. Автор указывает, что долгое время в науке господствавала эмпирическая традиция. Напишите, как называют философов, при держивающихся иной позиции, и укажите любые две особенности их подхода к решению вопроса о познании мира
С1. чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средство анализа
Два практикума, параграф 21, автор Кравченко, Певцова. Приведите примеры хотя бы. Задание 1: Проведите исследование-опрос на тему "Какие бывают виды и формы образования получили(получают) ваши родственники и знакомые?"Задание 2: Подготовьте личный план самообразования на месяц. с этими двумя заданиями. Класс 6.
1. Образование бывает очным и дистанционным - заочным. Кроме того - средним, средне-специальным и высшим.
2. понедельник-поход в библиотеку. выбор книг по интересующим меня темам: искусство, медицина, география
вторник - чтение. изучение карты мира
среда -занятия ин. языком с поиощью компьтерных программ. изучение карты мира
четверг- спортивные занятия. карта мира. ин. язык
пятница- ин. язык. карта мира. чтение
суббота- ин. язык. чтение. посещение музеев и выставок
воскресенье- поход в театр
и так весь месяц
1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства?2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте.
3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?
4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия?
5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением?
6. Какие вопросы решает местное самоуправление?
7. Назовите формы осуществления местного самоуправления.
8. В чем заключается суть местного самоуправления?
Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования - по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы - по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.